Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Всегда был неординарным человеком в жизни и просто до умопомрачения люблю Американ кары. Особенно, если спидометр по прямой
В общем нашел на дроме такой вот экземпляр.
http://moscow.drom.ru/oldsmobile/88/7052552.html
На вид просто ляля.
Интересует следующее.
Как вообще эта модель и марка в целом по надежности и ремонтопригодности?
Стоит ли заморачиваться или купить тойоту?
Жду советов, уважаемые софорумчане )
P\S тут новенький, тапками не кидайтесь, если что не так.
В общем нашел на дроме такой вот экземпляр.
http://moscow.drom.ru/oldsmobile/88/7052552.html
На вид просто ляля.
Интересует следующее.
Как вообще эта модель и марка в целом по надежности и ремонтопригодности?
Стоит ли заморачиваться или купить тойоту?
Жду советов, уважаемые софорумчане )
P\S тут новенький, тапками не кидайтесь, если что не так.
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
http://irkutsk.drom.ru/buick/lesabre/5866484.html
еще вот это рассматривается
еще вот это рассматривается
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
а вы на ней каждый день будете ездить, или просто "чтоб было"?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Или капот не закрыт, или он плохо собран после аварии!
Ну и 220 тыщ за 24 и 22 летние автомобили? Мне кажется преребором.
Ну и 220 тыщ за 24 и 22 летние автомобили? Мне кажется преребором.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
за уставшие 25 летние мидсайзы, которые и при молодой жизни были просто обычными машинами.
да, в некоторых уголках нашей планеты - они очень диковинно смотрятся! олдс вообще "со вкусом" сделан ...
да, в некоторых уголках нашей планеты - они очень диковинно смотрятся! олдс вообще "со вкусом" сделан ...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Только мне показалось, что это сайт рекламируют?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Дром.ру вроде не сильно в рекламе нуждается, просто он по праворулькам больше, потому у нас не очень известен.
Последний раз редактировалось Dim@ 30 мар 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Дима прав, это был бы очень изощрённый способ рекламы
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Парни, ну какая реклама вы чего?
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Давай я постом отвечу по постам:fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего?
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим
по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...
Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...
машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!
Удачи в покупке! - Красный олдс мне понравился!
Mark VIII V8 4.6
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Dmitry171 - с заводом по запчастям повеселил
fotomir222
ты не обижайся только машинки эти - не самый лучший выбор.
fotomir222
ты не обижайся только машинки эти - не самый лучший выбор.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
это прикол такой? я просто юмор не улавливаю совсем в последнее время. Скажите вы пошутили?Dmitry171 писал(а):Давай я постом отвечу по постам:fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего?
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим
по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...
Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...
машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!
Удачи в покупке! - Красный олдс мне понравился!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
конечно это шутка, единственное что меня удивляет, как Диме не лень было столько печатать )))))fotomir222 писал(а):это прикол такой? я просто юмор не улавливаю совсем в последнее время. Скажите вы пошутили?Dmitry171 писал(а):Давай я постом отвечу по постам:fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего?
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим
по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...
Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...
машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!
Удачи в покупке! - Красный олдс мне понравился!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Он только на счет фар не пошутил, они истинная правда, купишь это шедевральное ведро, как пилить начнешь-сообщи
я фары забил, хочу за холм глядеть, я их на люстру поставлю, будут короной венчать хомяка.
я фары забил, хочу за холм глядеть, я их на люстру поставлю, будут короной венчать хомяка.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
fotomic ты ?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)