Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
fotomir222
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06

Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение fotomir222 » 30 мар 2012, 02:08

Всегда был неординарным человеком в жизни и просто до умопомрачения люблю Американ кары. Особенно, если спидометр по прямой :Rose:
В общем нашел на дроме такой вот экземпляр.
http://moscow.drom.ru/oldsmobile/88/7052552.html
На вид просто ляля.
Интересует следующее.
Как вообще эта модель и марка в целом по надежности и ремонтопригодности?
Стоит ли заморачиваться или купить тойоту? :|
Жду советов, уважаемые софорумчане )
:)
P\S тут новенький, тапками не кидайтесь, если что не так.
:wink:
fotomir222
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение fotomir222 » 30 мар 2012, 02:28

http://irkutsk.drom.ru/buick/lesabre/5866484.html
еще вот это рассматривается
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Silver » 30 мар 2012, 10:11

а вы на ней каждый день будете ездить, или просто "чтоб было"? :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Dim@ » 30 мар 2012, 11:26

Или капот не закрыт, или он плохо собран после аварии!

Изображение

Ну и 220 тыщ за 24 и 22 летние автомобили? Мне кажется преребором.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Silver » 30 мар 2012, 11:40

за уставшие 25 летние мидсайзы, которые и при молодой жизни были просто обычными машинами.
да, в некоторых уголках нашей планеты - они очень диковинно смотрятся! олдс вообще "со вкусом" сделан ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение CyberSergey » 30 мар 2012, 11:56

Только мне показалось, что это сайт рекламируют?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Dim@ » 30 мар 2012, 12:05

Дром.ру вроде не сильно в рекламе нуждается, просто он по праворулькам больше, потому у нас не очень известен.
Последний раз редактировалось Dim@ 30 мар 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Silver » 30 мар 2012, 12:08

Дима прав, это был бы очень изощрённый способ рекламы :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
fotomir222
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение fotomir222 » 30 мар 2012, 13:23

Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11717
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Dmitry171 » 30 мар 2012, 13:48

fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Давай я постом отвечу по постам:

по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...

Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...

машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!

Удачи в покупке! :D - Красный олдс мне понравился! :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Silver » 30 мар 2012, 14:41

Dmitry171 - с заводом по запчастям повеселил :ROFL:

fotomir222
ты не обижайся только :wink: машинки эти - не самый лучший выбор.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
fotomir222
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение fotomir222 » 30 мар 2012, 16:20

Dmitry171 писал(а):
fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Давай я постом отвечу по постам:

по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...

Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...

машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!

Удачи в покупке! :D - Красный олдс мне понравился! :)
это прикол такой? я просто юмор не улавливаю совсем в последнее время. Скажите вы пошутили?
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение Fylhtq » 30 мар 2012, 16:30

fotomir222 писал(а):
Dmitry171 писал(а):
fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Давай я постом отвечу по постам:

по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...

Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...

машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!

Удачи в покупке! :D - Красный олдс мне понравился! :)
это прикол такой? я просто юмор не улавливаю совсем в последнее время. Скажите вы пошутили?
конечно это шутка, единственное что меня удивляет, как Диме не лень было столько печатать )))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение ТимохА » 30 мар 2012, 17:03

Он только на счет фар не пошутил, они истинная правда, купишь это шедевральное ведро, как пилить начнешь-сообщи
я фары забил, хочу за холм глядеть, я их на люстру поставлю, будут короной венчать хомяка.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Сообщение 3BEPb » 30 мар 2012, 17:20

fotomic ты ?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Ответить