вы объясните что вы имеете ввиду3BEPb писал(а):МИША ПРИВЕТ!!!
Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Из выше приведенного списка, я за таун кар.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
ну по моему очевидно - человек считает то вас зовут Миша и здоровается с вами.fotomir222 писал(а):вы объясните что вы имеете ввиду3BEPb писал(а):МИША ПРИВЕТ!!!
Вас как зовут?
Mark VIII V8 4.6
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Dmitry171 писал(а):Давай я постом отвечу по постам:fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего?
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим
по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...
Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...
машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!
Удачи в покупке! - Красный олдс мне понравился!
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
НикитаDmitry171 писал(а):ну по моему очевидно - человек считает то вас зовут Миша и здоровается с вами.fotomir222 писал(а):вы объясните что вы имеете ввиду3BEPb писал(а):МИША ПРИВЕТ!!!
Вас как зовут?
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
другое делоDmitry171 писал(а):НИКИТА!!! ПРИВЕТ!!!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Олдс красный, конечно, красивый и салон внушает. Но надо не забывать, что продает автосалон, поэтому ехать его смотреть только с человеком, который досконально знает эти авто. Что там на самом деле скрывается за полировкой и химчисткой, никто не знает. Потом все эти мидсайзы рубежа 80-90-х продаются (и то с трудом) тыщ за 100-150 в зависимости от состояния, откуда там взялось 220 - непонятно. То есть оно понятно, но если есть желание потратить именно эту сумму, можно найти другой такой мидсайз за нормальные деньги, а оставшуюся сотню потратить на приведение его в божеский вид, потому как покупка именно этого может вылиться в общей сложности во все 320. Ну и 160 тысяч пробега - ясное дело, сказки ))
С другой стороны, если он реально в нормальном состоянии, то будет катать и радовать. Но надо понимать, что без денежных вливаний никак не обойдется в любом случае.
Я вот свой Бьюик купил три года назад за 150 тысяч, он был действительно в очень неплохом состоянии, тем не менее, за три года на него было потрачено еще столько же (львиная доля, правда, в первый год), и в принципе еще есть чего делать. Зная историю машины, есть повод думать, что пробег в 118 тысяч миль на момент моей покупки вполне может быть реальным, хотя черт его знает Ну и спустя три года я продаю его за столько же, хотя уверен, что он в состоянии куда более лучшем, чем этот Олдс.
С другой стороны, если он реально в нормальном состоянии, то будет катать и радовать. Но надо понимать, что без денежных вливаний никак не обойдется в любом случае.
Я вот свой Бьюик купил три года назад за 150 тысяч, он был действительно в очень неплохом состоянии, тем не менее, за три года на него было потрачено еще столько же (львиная доля, правда, в первый год), и в принципе еще есть чего делать. Зная историю машины, есть повод думать, что пробег в 118 тысяч миль на момент моей покупки вполне может быть реальным, хотя черт его знает Ну и спустя три года я продаю его за столько же, хотя уверен, что он в состоянии куда более лучшем, чем этот Олдс.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Я за таун-кар, хотя 370 тысяч это *ля перебор... ну и квадраты эти по 220 ф топку, купите таурус у меня лучше за 100 т.р.
Если нужен квадрат, то смотреть такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17241114-b84076.html а эти переднеприводные мидсайзы, хороши, когда куплены в Москве тысяч за 25-30 на доезд.
Если нужен квадрат, то смотреть такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17241114-b84076.html а эти переднеприводные мидсайзы, хороши, когда куплены в Москве тысяч за 25-30 на доезд.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Таункар уш очень много жрет.
В него 80 сятый или 92 заливают?
В него 80 сятый или 92 заливают?
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
80-ый заливают только в ЗИЛ и прочие шедевры советского автомобилестроения))
SAAB :shock:
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Лучше вообще не думать об американцах, если волнует расход. А потом это таункар много жрет?!
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Таункар при городской езде жрет довольно много. Сравнительно. С четырехгоршковой тоётой лет на 10 моложе.
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 02:06
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
хм, интересно.Николай Пименов писал(а):Таункар при городской езде жрет довольно много. Сравнительно. С четырехгоршковой тоётой лет на 10 моложе.
Допустим берем месяц 20 дней. До работы 70 км езды.
В день 150 км.
Сколько надо средств на бензин на 20 дней по 150 км, то бишь 3000 км?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет
Вдвое больше, чем упомянутой тоёте.
Вообще, как только человек задается вопросом расхода, история с американцами тут же кончается, это небезосновательно если что.
Вообще, как только человек задается вопросом расхода, история с американцами тут же кончается, это небезосновательно если что.