Lincoln Navigator -3L

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Lincoln Navigator -3L

Сообщение Дюша063 » 03 ноя 2013, 15:23

После гибели ТБ (сожгли мне его благодарные читатели моего блога)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/508565/
совсем неожиданно для себя и окружающих взял "Навигатора" в третьем кузове, да еще и длинного. Уж очень льготные условия покупки были (1.5 млн в рассрочку на год). Машина единственная в Самаре и одна такая в Тольятти.

Однако коротэнько о Навигаторе-3.

Комплектация L то есть по-русски "длинный" в смысле на сколько-то сантиметров больше своего стандартного брата, причем удлинили багажник, а не отодвинули сидения второго ряда. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм понижайки нет). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый "у них" ценник $57 000 у нас 3 500 000 рублей.

Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякие шуршавчики типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все трудно впихиваемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, r\c автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда.

При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум ибо актуально. В свое время для ТБ очень большая проблема городские бордюры, которым пороги мешают, а в ямах отрываются брызговики (хотя у нас такие ямы видимо). У Гатора клиренс порядка 26 см и бордюры уже не проблема. В силу того, что машина по габаритам не мелкая, некоторые дворы вдруг стали доступны только пешим ходом и наверное это хорошо. Потому как гуляя вижу ободранные углы бамперов\кузовов и понимаю, что тут кто-то ездил из больших омериканьских авто (шучу).

Приятным словом вспоминаю господа ихнего вложившего в голову конструктора идею замастырить на Гатора выдвижные подножки. Реально полезная вещь особливо когда в машину пытаются попасть дети 7 и 4 лет, а также родители старые. Без порогов выдвижных процесс их залазания бы напоминал обезъяний детский сад, когда они лезут, а сзаду в снизу в самый сракотан их подталкивают сородичи. При этом стоит гвалт и драка. Да отдельное шоу это отчаливание быстрое Навика с подъемом порогов на ходу. Людям нравится.

Внутри машина весьма просторна, хотя как выразился мой партнер, он инвалид и передвигается с костылем на BMW 750 long, дизайнера придумавшего такой тесный в коленях задний ряд там бы и удавить (на 2 ряду). Как вариант можно передвинуть 2 ряд в сторону габажника, но тогда о трансформации салона в ровный пол можно забыть. Навигатор-3 пожалуй первый мой автомобиль, который я бы мог охарактеризовать как "сбалансированный" по внешнему виду и нутру. Ибо есть пример Додш Дюранго 1 и 2 кузова, где выдающиеся внешние данные сочетаются с салоном именуемом в просторечии "унылое гавно". В Гаторе черный салон с красной прострочкой и прочими фишками зацененными женой. Мне же салон в кайф ибо сидеть в сидении удобно, все видно, все под рукой и крайне понятно че куда тыкать по кнопкам. Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их водой и хавчиком, а также айпадами можно забыть об их существовании до конца поездки (ну если только сраться не начнут, а вот это уже проблема, рукой то не достанешь). Да, окна у третьего ряда открываются в бок и именуются "уши". Сами сидения убираются электроприводом в ровный пол.

Едет машина конечно специфически аки разбегающийся слон. Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно конечно и погонять. Можно и поскакать через бордюр. Но почему-то не хочется. Едешь так спокойненько. Музыка шепчет и если надо резко дернуть с учетом дорожной ситуации, то давишь педальку в пол. Коробка подумав и спросив, а ты точно уверен падает на 1-2 педерачу и выстреливает. При этом указатель расхода топлива тоже выстреливает. В среднем по городу по пробкам выдает 23-26 литров, ну а если стрелять то…сами понимаете. Бак на 106 литров, хотя у этой модификации должен бы стоять 127.

В силу того, что машина голимый SUV то про выезды в ебеня можно и не заикаться. Привода, редуктор, пневма — это атрибуты комфортной езды по дорогам. На природу, в грязь, камни и пампасы ну на фиг. Резина стоит штатно 20 диск на 275\65 (в принципе и 70-75 влезет).

Не буду писать про уважение на дороге. Большим хромированным хрюслом водил не испугаешь, но многие видя Навигатор-3 за спиной или рядом вспоминают поговорку про носорога — Он падла большой, бегает быстро, но вокруг себя ничего не видит. Однако с учетом его размеров это скорее проблемы окружающих чем носорога. Вот и тут так же. Пару раз скутеристы пырскали из под борта.

Из ИМХО несомненных для меня плюсов. Гайцы без каких либо проблем пускают машину к зданию правительства. Вот просто пускают и все тут. Эвакуаторы перестали замечать. Стараюсь парковаться там где можно, но не мне вам рассказывать как это бывает сложно. Хотя бы не создавать проблем окружающим и то хорошо. Ну багажник уже превратился в кладовку. Цэ святое…

О, еще один момент вспомнил. Категория С. Поехал делать страховку мне страховщица и выдает 13-15 тыр, а если категория С спрашиваю я, то в пределах 8-9 тыр, в итоге на разницу сделал расширенное осаго до 900 тыр. Так вот в свидетельстве у меня стоит категория В, но если раскрыть это самое свидетельство (оно не заламинировано) то там стоит категория С

С середины апреля когда купил машину проехал 30 000 км, сейчас сделал "Носорогу", так почему-то дети называют Навик, большое ТО с заменой всех расходников, жиж, промывкой радиаторов и частичным ремонтом элементов подвески потому, как еще стояли родные рычаги, в частности сменил верхние рычаги, нижние шаровые, все втулки стабилизатора и что-то еще. Сильно в подробности не вдавался, пригнал машину в сервис друзей, кто по американцам специализируется они все сделали. Расход по городу варьируется в пределах 23-26 литров, заправка раз в неделю. Собственно каких-то особых проблем не выявлено. Тьфу, тьтфу. Машина кайфовая. Впервые продавать не хочется.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541462/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541464/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541463/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541465/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541467/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541468/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541469/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541470/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541471/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541472/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmbegun/view/541474/
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Stranger16rus

Re: Lincoln Navigator -3L

Сообщение Stranger16rus » 03 ноя 2013, 19:01

Экспресс хорош!
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lincoln Navigator -3L

Сообщение Marina » 03 ноя 2013, 21:36

Фотки улыбнули - улыбчивый такой "носорог"
Изображение Grand Caravan 08
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Re: Lincoln Navigator -3L

Сообщение Дюша063 » 03 ноя 2013, 22:43

Stranger16rus писал(а):Экспресс хорош!
Шеви с мордой от Эскалейда. Бус реальное говно, комфортная скорость до 60 км\ч и только по ровной дороге. Дальше штормит пипец как
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Stranger16rus

Re: Lincoln Navigator -3L

Сообщение Stranger16rus » 03 ноя 2013, 22:52

Просто за подвеской видать никто не следит. Ну и штатные амморты так себе. После установки альтернативных бильштейнов ситуация в корне меняется. Никто обычно не парится за это. Ездят до талого.
Я ездил 140-160 на предыдущем кузове - стоит как надо. Крыша у меня тоже высокая.

грубовато вышло. Стер. Не люблю, когда мою любимую машину говном называют. Пусть твой форд тебя радует.

п.с.
Собачка красивая.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Lincoln Navigator -3L

Сообщение BergMan » 04 ноя 2013, 00:49

Дюша063 писал(а):Бус реальное говно, комфортная скорость до 60 км\ч и только по ровной дороге. Дальше штормит пипец как
хм, странно....у меня как-раз обратные впечатления.
помнится, на арендованном Экспрессе махал в конце августа из Таллина в Ригу, сразу после границы - заезженный фурами участок дороги, колеи колеи... - полёт был отличный и лучше, чем на Дишене.
И пёр хорошо (джиэмовский 5.3 определённо лучше фордовского 5.4).

Изображение
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lincoln Navigator -3L

Сообщение Dima » 04 ноя 2013, 16:27

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить