Dodge тарантас все тот же... 5.7

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
63ru
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:45
Откуда: Самара
Контактная информация:

Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение 63ru » 26 июн 2014, 00:38

Вернулся я опять к Dodge только с Durango III 5.7 Citadel
Напишу короткий отзыв о Durango 2011 года, 5.7 HEMI, пробег 135000 км, комплектация Цитадель, в Самаре с этим двиглом всего две машины и пяток с 3.6 литра и появился совсем недавно рестайлинговый.
Ось морда моего аппарата
Изображение
На Durango 5.7 смотрел давно, но от покупки отваживал ценник далеко за 2 000 000 рублей и супруга, которая орала в голос, только не этого урода. В данном случае о покупке Дурика она узнала случайно и только вчера.
Машина моего товарища, продавать он ее начал год назад с ценника 2 050 000 рублей. В итоге устав ее продавать "реальным" покупателям уступил ее мне за 1 500 000 и в рассрочку. Один фиг рынок мертв почти.
Перед тем, как стать ее владельцем я выслушал сервисную историю этой машины о том, что ломалось и что менялось и честно говоря была у меня мысль уже от нее отказаться в пользу очередного Range Rover 4.2 или 4.4 литра. Ибо два ломучих ведра, которые никак не сломаются в семье есть, а надежный Порш Кайен 4.8 на 550 л.с. уже несколько месяцев стоит без двигла. Не поднимается у меня рука потратить на ремонт его двигателя 549 000 на запчасти и окончательный ценник в 1 000 000.
В итоге поразмышляв.... я таки решил забрать Durango ибо его владелец машины знает, как и я плохо смотрит на то, что в них что-то не работает, гремит или стучит, поэтому все оперативно меняет и тд, короче за машиной следит.
Изображение
за время эксплуатации на этой машине меняли
- рычаги по кругу 2 раза
- шаровые 3 раза
- стойки 3 раза, один раз ставили родные и 2 раза от ГЧ дизельного ибо подходят
- пружины 2 раза и после зимы еще раз придется заменить
- перебирали раздатку ибо растянулась цепь, запчасти подходят от раздатки нового ГЧ
- ну резинки всякие это само собой разумеющееся
- 2 раза меняли помпу
- 2 раза меняли радиатор и радиатор кондиционера
- подтянут и привернут здоровенными болтами бампер ибо провисает, болезнь
- снята нижняя юбка бампера ибо о рельсы задевает. Как вариант рельсы высоко из асфальта торчат, что в принципе сути проблемы не меняет
- поменяю катализатор один или заменю его на пламягаситель ибо в нем, в кате, что-то дребезжит
- 2раза меняли шпильки коллектора. Из объяснения владельца выходит, что появление итальяшек в качестве собственников привело к тому, что какие-то вещи в машине сделаны с прицелом на экономию и как следствие ставят недорогие комплектующие, которые летят и в том числе шпильки на впускном коллекторе ибо там какие-то проблемы с разными металлами. Особо не разбирался. Сервис проблему знает и если что устранит. Хотя Дуранго не вот тебе хит продаж, чтобы копеечная экономия приносила ощутимый доход.
Из оперативного надо поменял лобовое стекло. Цена ему 5000 рэ+1500 замена. Меняется легко.
Из понравившегося это
- внешний вид
- хорошо разгоняется и тормозит и рулится. Сравниваю с Лексус 570 на котором сейчас мучаюсь и с Навигатором 3, которого недавно продал. Если сравнить с Рендж Ровер 4.4 и 4.2 то разгон, торможение, руление у них лучше. Кайен вообще вне конкуренции.
- очень удобно садиться и выходить, да просто сидеть на месте водителя. Не надо карабкаться вверх как на Навигаторе или Лексусе, влезать как на Рендже. Дюранго и Кай самые удобные в плане посадки выхода. Дверь открыл и сел или вышел, ну как дома на стул за обеденным столом.
Из непонравившегося
- чтобы посмотреть данные бк надо лезть в меню, а оно замороченное и с кнопок у руля, а на ходу меню урезано.
- двигателя нет. Звука двигателя нет. Могучего вздоха при запуске и басовитого рыка. Машина реальная тихоня в плане работы двигателя и выхлопа.
- очень низкий, особенно в районе переднего бампера. Зимой придется думать где ездить, а где ну на фиг.
Изображение
За сим пока все.... буду добавлять по мере эксплуатации всякие подробности.
да, страховые что-то офигели. Я сегодня за расширенное ОСАГО (ответственность на 1 млн) отдал 15 000 рублей.
http://63ru.livejournal.com/
политика, бизнес, скандалы, автомобили
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение gasgas » 26 июн 2014, 01:11

красив! слайды!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение игрок » 26 июн 2014, 01:20

о да, я помниццо на тест-драйве оторвал на таком переднюю юбку бампера :)

зы
контрактный движок на кай стоит что-то в районе 250 тыров с перевозом через границу
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение Дюша063 » 26 июн 2014, 01:27

Ваши бы циферки да продаванам в уши. В основном 330-430 именно мой 4.8 битурбо на 550 л.с.
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение игрок » 26 июн 2014, 02:24

300 - это если срочная доставка буквально "вынь, да полож", если за пару недель - месяц, то можно найти и привезти с нормальным пробегом. год назад такой на входе (т.е. без моего интереса и доставки) брал за 4500 еврами. ну и евро тогда около сорока был, так что по нынешним ценам - 250-270 уже со всеми интересами должно вылазить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение Dima » 26 июн 2014, 09:55

Очень красивый Дюранго! И кака я понимаю в самой богатой комплектации!
Супер! Мне очень нравится! Я бы сам такого купил :) ( особенно за 1.5м - хорошая цена !!! )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение SUPER » 26 июн 2014, 15:10

Список поломок впечатляет!
Последний раз редактировалось SUPER 26 июн 2014, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение Maxopka » 26 июн 2014, 15:54

Красивый аппарат, только яб не поменял после Нэвика3. Почему продал Линка?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Dodge тарантас все тот же... 5.7

Сообщение Николай Пименов » 26 июн 2014, 16:03

По списку "чего меняли" - шасси от мерседеса МЛ сильно чувствуется...
Изображение
Изображение
Ответить