Кади STS подскажите...

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Кади STS подскажите...

Сообщение Comander Schran » 01 мар 2006, 21:09

Господа американоведы подскажите плз некоторую техническую инфу по этой модели - очень уж он мне нравится, да о некоторых особенностях я уже прочитал на Вашем форуме, машина не на каждый день , дорога в обслуге ...Надеюсь что найду денег , если с бизнесом все пойдет так же, то смогу расчитывать на год 1998-1999 выпуска.Этой моделью заболел давно, другие тачки ну хоть тресни не нравятся.
Вопрос касаемо устройства подвески ,желательно подробно и если есть где найти букварь по обслуге буду признателен.Ну компрессор пневмоцилиндры - это все понятно а пружины , или их вообще нет ,как у Ситроенов.
Измучен отечественным автопромом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2006, 21:48

Основные минусы этого авто:
перенасыщенность электроникой и высокая стоимость запасных частей.
Всё зависит от Ваших материальных возможностей.
Авто дорогой в обслуживании, но что касается поездок на нём
- очень приятный переднеприводный седан.
Короче, вывод такой - если приобретаемое Вами авто заранее не убито,
и ден.средства позволяют его дальнейшее содержание - нужно брать....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Сообщение Comander Schran » 01 мар 2006, 22:37

Спасибо за ответ . Насчет материальных затрат я уже все понял - просто мне этот авто снится ночью - другие , да хорошие но ЭТО...Ну если не потяну по финансам буду выбирать американца "поскромнее".Эту машину рассматриваю как парадно-выходная,хотя я и так по делам езжу в месяц ну максимум 500 км - работа рядом с домом.Прокатится пару раз на таком доводилось - у друга был 1992 г.в.. - немного поюзаный правда ,мы тогда на японском сервисе по мотоциклам работали , он при мне как раз ставил "заменители " колодок - умудрился вкорячить от девятки . потом правда купил родные.
Цены на 1998 год сильно плавают - от 10500 до 17000 , ну комплектация немного отличается, или дело в другом ,по моему мнению выбирать надо из тех, что куплены в России у дилера и обслуживались не в гараже - один особо, мне кажется хорош, возили директора банка - ну обслуга соответственно во время и "история болезни " на руках.

А все же про подвеску - как там она устроена ,очень интересно, просто я человек технический и прежде чем связываться с аппаратом должен знать устройство или может будет проще сходить в Автоуниверсал и заказать мануал. Просто книга - мертвая информация - больше узнаешь в процессе общения.У Вас на форуме вычитал - что пневмостойки живут 4-5 лет ,выходит у авто 1998 года надо смотреть в первую очередь их состояние - чтобы сразу не получить "приз" в качестве их замены??? А передняя - Макферсон или другая????
Заранее спасибо .
Измучен отечественным автопромом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2006, 22:53

Амы на нем нереально дорогие это факт...
Обслуживание его под капотом целая хирургия...большенство операций связано со снятием двс...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Сообщение Comander Schran » 01 мар 2006, 22:55

Неужели как на Порше - для замены свечей снимают двигло - 52 номо-часа??
Измучен отечественным автопромом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2006, 23:02

Comander Schran писал(а):Неужели как на Порше - для замены свечей снимают двигло - 52 номо-часа??
Ну уж канечно не до такой степени,но вот стартер стоит в развале блоке и что бы его снять нужно снять впуск....или например прокладка поддона двс меняется со снятием всего силивого агрегата,на полу разделяется двс от кпп после чего происходит замена прокладки....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Сообщение Comander Schran » 02 мар 2006, 00:12

Спасибо , вобщем такие вещи особо не пугают - сам я за своей техникой привык следить.Мотор V-8 под капотом особо не починить - согласен .Однако после ремонта некоторых японских мотиков меня уже ничем не испугать - например на Хонда VFR блок карбюраторов надо вынимать через отверстие меньшее, чем этот блок или снимать мотор- ничего справлялись. А на какие еще аппараты ставился Нордстар??Стоимость з\ч тоже считаю вещь относительная - например расходники на мой Кавасаки VN1500 относительно дёшевы, но если накрылись коренные вкладыши - то попандос , колено расточке не подлежит , и вкладыши меняются вместе с половинками картера(сделаны в виде цельных колец) выходит все это под 3000 зеленых.Тут один товарищ , который ищет Эльдорадо , сильно материл этот двигатель - неужели такой проблемный?
На Пассате В-5 для замены свечей надо снимать впуск.Есть опыт ремонта Сеат Толедо турбодизель - там вообще все изнутри моторного отсека надо делать , хотя по книге все операции тоже со снятием мотора.
Если надо все можно сделать - главное взвесить все за и против и быть готовым к особенностям конструкции.Маркой Кадиллак я заболел очень давно, лет 25 назад - после просмотра фильма "Разиня" с Луи де Финесом - там был кажись Эдьдорадо года 1969.
(неуверен),Очень нравится Эдьдорадо тип 61 1959 года , но такой точно не по карману.
а все же про подвеску плз ???????????????????????
Измучен отечественным автопромом.
Петр
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 11:08

Сообщение Петр » 02 мар 2006, 13:14

Как товарищ "матерившый" Нордстар скажу свое скромное слово :D

Нордстар мощный и экономичный мотор, но достаточно сильно форсированный. В принципе ничо архи сложного в нем нет, ну вот стартер в развале блока есть такая тема. Но не смертельно-прокладки впусконого коллектора заменил при сборе разбоер заменил и всех делов.


У него есть 2 осн. проблемы:

1. Стукануть может. Ремонт со снятием двс, заказом колена восстановленного из Штатов и прокладочек прим. 2 штуки баков (т.е. з.ч +работа). Это если без доп гемора.

2. Система охлаждения. расчитана на высокую температуру и давление. Часто бывает пробой прокладок. При этом съем двс - съем головок и проблема в том чтобы головы поставить назад, так как заводские шпильки снятия-постановки не выдерживают. Заказывают или спец болты у токаря удлиненные или точат волговские шпилькие с 402 мотора. В общем после снятия-постновки голов он очень долго не проездит.

цена от 2 до 3х штук на ремонт такой. Результат не очень сильно гарантируем. Обычно после такого ремонта авто стараются слить побыстрее.

3. Кардинальный способ борьбы с Нордстаром- за 3.5 из штатов привозится б/у нормальный.

Так как автор исходного поста расчитавает в среднем на 15 штук, то на крайняк на этом авто попадание на движок 4 штуки при самом тяжелейшем раскладе. Но авто все таки более-менее свежее, так что если обслуживали движок номармально, ОЖ вовремя меняли, масло нормальное лили, радиаторы промывали давлением регулярно и драг рейсинг при температуре за бортом + 35 град не устраивали, то все будет ок.

Кстати на EBAY можно посмотреть сколько убытых норстаров продается. НА 1 исправный 5 конченных.


А по ТТХ конечно 4.9 тягаться с Нордстаром никак не может. При том, что с 93 года приктически весь кадиллак на норстрарах ездит (плавно можность увеличивалась с 274 до 325 л.с. ,если не ошибаюсь, на свежих годах)

Прооблема регул. аммо решается 3 путями.

Либо ставим б/у стойки

либо новые по 600 грин за 1 шт. (следует заметить, что выходит из строя обычно 1, но менять конечно лучше парой, как минимум)

Либо покупаем обычные стойки + спец блочок который выдает компу сигнал что все ругелируется и на приборке не загорается известная проакт. каждому владельцу СТС, ЭЛЬДО и ДЕВИЛЛЕЙ надпись

"service ride controle"
:lol:
Вот так примерно в кратце.
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Сообщение Comander Schran » 02 мар 2006, 22:16

БОЛЬШОЕ СПАСИБО , Пётр за весьма подробный перечень возможного гимора, но появились новые вопросы:

Насчет шпилек не совсем понятно - если они одноразовые - я с таким на японских мотодвижках сталкивался , там это обычное дело - то должны поставляться в запчастях т.к . точить из волговских нецелобразно , может быть металл разного состава, качества и т.д..Да и ставить не родные запчасти - экономить на спичках, такое уже было , проходили - вкладышы ,сделанные в НАМИ , выдержали на одном мотике 200 км - просто у него красная зона с 18000 об\мин начинается.

Какое давление в системе охлаждения??

Если после снятия голов мотор долго не ходит - это причина некачественного ремонта или конструктивный ляп?

Стукануть может - это потому что форсированный и требует нежного обращения?? Это для меня годится - я люблю спокойную манеру езды.

Цены на новые стойки вполне божеские - некоторые Ёлинз на мотиках по 800-1000 баков стоят , причем по большей части они не разборные и чинить их умело человека 2 в Москве т.к. там закачен газ под давлением 20 атм, и при разборке можно "застрелиться".

Обычные стойки это левые или просто для этих машин ,но без пневмопримочек??Вообще то я люблю чтобы работало все что положено - иначе Кади без "изюма" - уже не Кади, так , скорлупа.

В общем более- менее картина для меня ясная насчет этого аппарата - ничего страшного , особенно когда очень хочется, главное содержание осилить , человек я упрямый - все получится,мечты должны осуществляться.

P.S. Я тут писал насчет красных фонарей - что можно изготовить практически любые в том числе для редких и антикварных автомобилей (белые точно ,другой цвет надо уточнить насчет красителя) у меня есть технология и оборудование - моя основная профессия - изготовление моделей техники , макетов зданий для коллекционеров , выставок и т.д.. и технология литья из полимерных смол (качество очень высокое - от оригинала не специалисту отличить практически не возможно) применяется постоянно. Если закон не изменят смогу - помочь с переделками.
Измучен отечественным автопромом.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 03 мар 2006, 00:32

Извини, по твоим вопросам ответить не смогу, а вот за это предложение - спасибо.
Comander Schran писал(а): P.S. Я тут писал насчет красных фонарей - что можно изготовить практически любые в том числе для редких и антикварных автомобилей (белые точно ,другой цвет надо уточнить насчет красителя) у меня есть технология и оборудование - моя основная профессия - изготовление моделей техники , макетов зданий для коллекционеров , выставок и т.д.. и технология литья из полимерных смол (качество очень высокое - от оригинала не специалисту отличить практически не возможно) применяется постоянно. Если закон не изменят смогу - помочь с переделками.
Будем знать ежели что, даже если с законами всё в порядке будет, может пригодиться такой контакт!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Сообщение Comander Schran » 03 мар 2006, 01:15

Полимеры существуют с очень широким спектром свойств - от эластичных эмитаторов резины до очень жестских ( 120 ед по Шору, обычный пластик - 40 ед ) и термостойких до 120 гр.целс.
Мое мыло - VADNIK@fryazino.net

Интересно - почему на Вашем форуме так много инфы практически по всем ам.авто - узнал много нового и интересного , а вот Кадиллаки ... Вы что , их не любите???
Измучен отечественным автопромом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 мар 2006, 10:03

Comander Schran писал(а):Полимеры существуют с очень широким спектром свойств - от эластичных эмитаторов резины до очень жестских ( 120 ед по Шору, обычный пластик - 40 ед ) и термостойких до 120 гр.целс.
Мое мыло - VADNIK@fryazino.net

Интересно - почему на Вашем форуме так много инфы практически по всем ам.авто - узнал много нового и интересного , а вот Кадиллаки ... Вы что , их не любите???
Любим конечно! Будем стараться увеличить объем информации о Кади .......
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Петр
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 11:08

Сообщение Петр » 03 мар 2006, 10:22

Насчет шпилек. болты заводские с короткой резьбой. Если на них собрать снова, то держать давление не будет. Ремонтных болтов удлиненных не бывает, насколько мне известно. Но в блоки есть резьба достаточно длинная. Поэтому колхоз неизбежен и как я ранее говорил он достигается 2 путями- либо точим спецовые болты-шпильки длинные или используем для 402 мотора (только темного практически черного цвета, а их бывает много разновидностей). Но их тоже нужно чуток доработать. Так что родные запчасти использовать невозможно.
Давление точно не скажу, но выское. Температура при которой включаются вентиляторы на первую скрость 108 град вроде, на вторую 115 или на первую 115,врать не буду :)


Стукануть может, так как требует нежного ображения + редукционный клапан маслонасоса частенько подклинивает (особенно когда какой нить кусочек металла малюсеньктй туда попадает), а лампа давления масла есть только на экспортной модификации кэди, а так может зажечь только на табло надпись, да и то поздновато.

Если 600 баков за один аммо для вас нормальная цена, то супер. Уважаю людей, которые покупают те авто, которые способны содержать, а не приводят их как 90 проц владельцев кэди стареньких в состояние ведер с гайками.

Обычные стойки э то значит не левые, а любой нормальной фирмы но не ругулируемые и ценой соотв баков по 70-100, не дороже.


.
Comander Schran
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:47

Сообщение Comander Schran » 03 мар 2006, 23:33

Спасибо Пётр за ответ.
С маслоклапаном понятно надо посмотреть все же схему устройства мотора , такая беда попадалась на моторе Хонда VF - там из-за просчетов системы смазки распредвалы задней пары горшков быстро изнашивались , но если вовремя следить то мотор ходил довольно долго.
Ну 600 баков есть все же деньги , которых всегда не хватает , и я не новый русский (пока) - просто я привык обращаться с техникой бережно и этот авто мне хочется иметь скорее не как транспорт а как выходной костюм, поэтому надо быть готовым к содержанию .Наверное дает знать основная профессия - модели для коллекционеров и отношение к натуральным авто такое же - чаще смазываю чем катаюсь.Моя первая машина в жизни - ГАЗ-21 у меня на ней все работало , даже ручник -гаишники удивлялись и заводилась она с рукоятки при минс 15 зимой,холостые были выставлены 400 об\мин можно было рассмотреть отдельные лопасти вентилятора .
Кади - мечта детства и приводить такой авто в состояние хлама недопустимо ,Я реально на него нацелился , интересно - тот что я присмотрел успеют продать или наберу нужные 18000.Ну не этот так другой.Когда мне очень хотелось иметь мотоцикл был небольшой финансовый кризис просто - набрался наглости и пошел к шефу просить продать аппарат стоимостью 5000, а з\п тогда была 100 баков как за испытательный срок , ну шефа я достал и мотик получил , был первый в городе импортный байкер - я живу в подмосковье.

Есть вопрос - А у Вас, Пётр, случаем не красный Кади Эльдорадо Туринг Купе ? Если да то мы с Вами встречались.

СПАСИБО ДИМА ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕМУ ВОПРОСУ . буду ждать.
Измучен отечественным автопромом.
Петр
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 11:08

Сообщение Петр » 03 мар 2006, 23:46

Удачи в поиске достойной машины. Кэди у меня сейчас нет. Занимаюсь поиском живого Эльдорадо, что крайне-крайне трудно. Будут вопросы, пишите в личку, если что. :wink:
Ответить