Джип vs Минивен

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Джип vs Минивен

Сообщение Serj » 06 мар 2007, 23:12

Доброго времени суток!
Собственно subj…
Ситуация вот какая… Семья потихоньку растет, планируется появление третьего ребеныша… А еще имеется и выданная в нагрузку к жене теща с тестем, корзинкой, картонкой, котом, собачонкой и дачей, и их туда тоже очень часто надо всей оравой везти… Короче, стали мы очень плохо помещаться в маленькие машинки :)) И родилась идея купить что-нибудь сильно побольше… И внимание обратилось, конечно, на американцев. Потому как был у меня в свое время Тарасик-универсал 94 года. Намучился я с ним – мама не горюй :((( Один только автомат за 2 года три раза перебирал… Таха-трансмишн сразу дефектовку на 3 тыщи выставили… Но я тогда не понял сразу, что не так богат, чтобы делать по дешевке… Пошел искать, кто дешевле сделает… Короче - по полтора куе за попытку платил, но так и не нашел сервис, который умеет их нормально делать :(((( После третьей переборки и того, как он у меня сальник в коробке выдавил на МКАДе и все масло себе на раскаленные штаны вылил (чудом не полыхнул…) я его продал нафиг… Но в американцев, не смотря на всю эту камасутру, все таки влюбился… Короче, вот…
Итак, решено… Европейские/японские недомерки не рассматриваем… Американец…
Голос разума подсказывает идею минивена, типа грандов или виндстара… Они и подешевле и поэкономичней, что тоже не на последнем месте… Но вот душа стремится к жыпу :)))
И тому есть, помимо немотивированного порыва души, еще и объективные посылки…
Супруга собирается получать права, чтобы возить детишек по всяким занятиям и т.п. А ее в микролитражку сажать – я ее и детишек слишком люблю и не хочу, чтобы они угробились… А вот убиться в огромном джипе – не, тоже, конечно, можно свой камаз найти, но таки вероятность сильно поменьше :))
Вот и хотел посоветоваться с уважаемыми форумчанами, что в сложившейся ситуации посоветуете… Как у минивенов безопасность/удобство управления в смысле любимую жену за руль сажать? Справится женщина с автобусом? Не угробит ее какой-нибудь спиди-гонщик синие писалки на гнилой зубиле?
Забыл сказать, что бюджет всей этой аферы никак не хотелось бы выводить за 14-15 куе, т.е. гранд 2000 года спокойно вырисовывается…
Или таки семиместный джип? Пока нашел только два бюджетных варианта – Экспедишн и Дюранго, годов 97-98 соответственно… Еще может Таха, хотя она во-первых не семиместная, хотя и огромная, да и что-то Дмитрий так обхаял ее в смысле управления, что брать это для жены я резко остыл… Или…?
Но джипы получаются под самую верхнюю границу бюджета :((( Его, конечно, можно чуть расширить, но очень жаба душить будет… И ведь их сразу надо будет еще ремонтировать/приводить в порядок…. Хотя отзывы про Экпедишн я почитал и очень к нему тянет… А вот тут у кого-то Дюранго был… Очень хочется и про него услышать, потому как он не такой гипертрофированно большой, как Дишн и вызывает даже больший интерес :)) Даже есть призрачная надежда, что он мне в гараж влезет :))) Как он в смысле надежности/безопасности/удобства управления женщиной? А насколько часто и какое по цене просил обслуживание/ремонт?
Ну вот собственно и все – очень хотелось бы услышать дельный совет! Что порекомендуете? Или просто, какие есть мысли на тему?
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 06 мар 2007, 23:25

И еще один вопрос, уже практически персонально Дмитрию и столь нахваливаемым спецам из сервиса :))) Хотя и остальных с радостью послушаю :)))
Вот http://www.cars.auto.ru/sale/JL06682/ машинка страшно привлекает своей ценой…
Вопрос такой! Такая цена и то, что она уже неделю висит в предложениях, наталкивают на мысль, что там не так все шоколадно, как пишет хозяин (про ремонт на 2000…).
Но! Даже ту тачку, состояние которой оценивают, как «отличное», ее же все равно к вам на сервис тащить и скорее всего минимум на 1000-2000 сразу придется что-то сразу делать по ходовой/подвеске + сменить все жижи и т.п.
А тут…Положим она не сильно битая/угробленная… И учитывая бюджет в 15 куе… Пусть я эту керосинку возьму за 9 тыщ. У меня тогда еще 6 останется в загашнике…. Может ли она быть так убита, что вы мне на диагностике этого не скажите (не увидите), а потом ее восстановление станет дороже этих 6 куе? Или стоит рискнуть и посмотреть такой экземпляр? А если понравится чисто визуально (не битый, тарахтит нормально, автомат щелкает, мосты не гудят и т.п. – он же уверяет, что этот пепилац на ходу…) , то к вам на тщательную диагностику перед покупкой притащить?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2007, 00:13

Serj писал(а):И еще один вопрос, уже практически персонально Дмитрию и столь нахваливаемым спецам из сервиса :))) Хотя и остальных с радостью послушаю :)))
Вот http://www.cars.auto.ru/sale/JL06682/ машинка страшно привлекает своей ценой…
Вопрос такой! Такая цена и то, что она уже неделю висит в предложениях, наталкивают на мысль, что там не так все шоколадно, как пишет хозяин (про ремонт на 2000…).
Но! Даже ту тачку, состояние которой оценивают, как «отличное», ее же все равно к вам на сервис тащить и скорее всего минимум на 1000-2000 сразу придется что-то сразу делать по ходовой/подвеске + сменить все жижи и т.п.
А тут…Положим она не сильно битая/угробленная… И учитывая бюджет в 15 куе… Пусть я эту керосинку возьму за 9 тыщ. У меня тогда еще 6 останется в загашнике…. Может ли она быть так убита, что вы мне на диагностике этого не скажите (не увидите), а потом ее восстановление станет дороже этих 6 куе? Или стоит рискнуть и посмотреть такой экземпляр? А если понравится чисто визуально (не битый, тарахтит нормально, автомат щелкает, мосты не гудят и т.п. – он же уверяет, что этот пепилац на ходу…) , то к вам на тщательную диагностику перед покупкой притащить?
Нажимая на ссылку так и знал. что увижу....за последние пару дней, я не первый раз слышу о нём....
просто поверьте, в ушатанном джипе гараздо больший фронт работ, чем например в моноприводном авто, если не хотите повторить камасутру как с таурусом, откиньте такого рода мысли....и купите не конченный авто...
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! и вам уже известно, по ремонту тарасовской акпп, что скупой платит дважды ( трижды )...
к примеру, пол года назад продовал свой Экспидишин 99 г.в, отдал его за 2.5 цены от указанной в этой объяве, забрали сразу же...это я к тому, чтоб был более понятен порядок цен, на такой авто в исправном ( не требующем вложений ) состоянии, правда 99 г. рестайленговый....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 00:19

Да я и сам понимаю, что там все на так чисто... Если бы там речь шла о ремонте на 2000 - он бы его сам починил и продал бы за 15-20 :))
Ну т.е. все объявления с ценами на Экспедишены/Дюранги меньше 20 куе смело отбрасываем, считаем, что такое авто пока не по карману и спокойно занимаемся поиском минивена?

Кстати, а если плюнуть на семиместность, оставить только крепкость и безопасность и поискать приличный блейзер/гранд чероки в рамках бюджета?

Или таки выражение "купил джип, купи к нему автосервис" никто не отменял? :))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2007, 00:23

Да и к расходу в 20-25 литров приготовьтесь!
и насколько я слышал от человека, каторый интересовался этим джипом, что там проблема и с акпп....хочется вам повторять тарасовские подвиги?
А если на нём мотор кончится, что не исключено, так он вобще бес штанов оставить может!
Вобщем крепко подумайте...а минивен за 15, может и пустышку зато 2002 - 03 года возьмете, это я о Караванах...и может даже, канечно не с таким комфортом как на Дишине, будете ездить без особых глобальных проблем!
Всё выше написаное естественно ИМХО!!!!!!!
а как известно, сколько людей, столько и мнений!
вобщем решать вам!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 00:30

Спасибо за совет! Вобщем я так и предполагал....
Все, ту машинку оставили....
За 15 гранд в новом кузове не реально (только литовская сделай сам), да и вообще не реально новый кузов, ибо с мотором 2,4 они голые, а на авто за 15 куе веслами окна открывать - как-то глупо :((
Да и хочется таки гранд... Тем более старый кузов больше нравится...
Так что есть идея поискать гранд в фарше и старом кузове...
Тогда еще вопрос, а имеет ли смысл гонятся за свежепривезенным авто? Или лучше (или хотя бы допустимо) выбирать из имеющихся в наличии, расширив годы поиска до 98-2000? С тщательной диагностикой авто... А то оттуда еще не факт, что конфетку привезут... Учитывая отзывы об американских сервисах :((
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2007, 00:33

Serj писал(а):Спасибо за совет! Вобщем я так и предполагал....
Все, ту машинку оставили....
За 15 гранд в новом кузове не реально (только литовская сделай сам), да и вообще не реально новый кузов, ибо с мотором 2,4 они голые, а на авто за 15 куе веслами окна открывать - как-то глупо :((
Да и хочется таки гранд... Тем более старый кузов больше нравится...
Так что есть идея поискать гранд в фарше и старом кузове...
Тогда еще вопрос, а имеет ли смысл гонятся за свежепривезенным авто? Или лучше (или хотя бы допустимо) выбирать из имеющихся в наличии, расширив годы поиска до 98-2000? С тщательной диагностикой авто... А то оттуда еще не факт, что конфетку привезут... Учитывая отзывы об американских сервисах :((
Да не обязателно гранд, возьмите обычный, желательно с 3.3, самый хороший на них мотор...ИМХО!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 00:43

На 3.3 одной таможни (гады :(( ) почти 10000 :((( И еще доставка минимум 1500...
Т.е. при бюджете 15 на саму авто там (без интереса перегонщика) остается всего 3-4 тыщи... Абсолютно нереально :((( Они там, в нормальном состоянии, минимум от 6 и выше за эти годы....
Так что новый кузов только 2,4 выходит...
Вот вопрос Вам - а 2,4 - ВСЕ голые, или все же можно поискать на просторах америки авто и с начинкой и с мотором 2,4?

З.Ы. А Виндстары, побегавшие по нашей необъятной, рассматривать ? Или они убитые? Еще вот слышал, что Виндстар - это тот же таурус, в смысле двигла и коробки... Это правда? Просто в тарасе коробка была от рождения кривая, так что если это так, тогда виндстар и даром не возьму! Мне тарасовой коробки хватило :((((
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2007, 00:51

Serj писал(а):На 3.3 одной таможни (гады :(( ) почти 10000 :((( И еще доставка минимум 1500...
Т.е. при бюджете 15 на саму авто там (без интереса перегонщика) остается всего 3-4 тыщи... Абсолютно нереально :((( Они там, в нормальном состоянии, минимум от 6 и выше за эти годы....
Так что новый кузов только 2,4 выходит...
Вот вопрос Вам - а 2,4 - ВСЕ голые, или все же можно поискать на просторах америки авто и с начинкой и с мотором 2,4?

З.Ы. А Виндстары, побегавшие по нашей необъятной, рассматривать ? Или они убитые? Еще вот слышал, что Виндстар - это тот же таурус, в смысле двигла и коробки... Это правда? Просто в тарасе коробка была от рождения кривая, так что если это так, тогда виндстар и даром не возьму! Мне тарасовой коробки хватило :((((
2.4 видел только пустые ( до безобразия ), про Виндстары правда!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 00:59

У нас и правда все пустые до отвращения...
А с другой стороны сунулся тут на http://www.totalexport.ru/section/viewc ... S10145129/ Конечно, не принимаю это как абсолютную истину, но вроде машинка и с мотором 2,4 и в то же время там и стеклоподъемники, и круизы и вроде почти все есть, чего для счастья надо (разве что фортоки задние ручные...). А кожа в салоне мне как раз и не нужна...
И таможня всего 6300.. Знаю, что мотор хуже и его не хватает тяжелой машине, но 3,3 таможить не по деньгам :(((
Так что спасибо за направление мысли, будем думать :))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2007, 01:02

Serj писал(а):У нас и правда все пустые до отвращения...
А с другой стороны сунулся тут на http://www.totalexport.ru/section/viewc ... S10145129/ Конечно, не принимаю это как абсолютную истину, но вроде машинка и с мотором 2,4 и в то же время там и стеклоподъемники, и круизы и вроде почти все есть, чего для счастья надо (разве что фортоки задние ручные...). А кожа в салоне мне как раз и не нужна...
И таможня всего 6300.. Знаю, что мотор хуже и его не хватает тяжелой машине, но 3,3 таможить не по деньгам :(((
Так что спасибо за направление мысли, будем думать :))
Удачи!
Не торопитесь и принимайте правильные решения!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 01:04

И еще Вам вопрос!
Потому что после тараса у меня АКПП - больной вопрос :)))
На 2,4 в новом кузове вроде трехступку ставили... И натыкался я в Инете на ругательные слова про нее :((( Правда? По Вашему опыту ремонтов?
Или может машинка и с ней нормально и без хлопот для хозяина бегать?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2007, 01:06

Serj писал(а):И еще Вам вопрос!
Потому что после тараса у меня АКПП - больной вопрос :)))
На 2,4 в новом кузове вроде трехступку ставили... И натыкался я в Инете на ругательные слова про нее :((( Правда? По Вашему опыту ремонтов?
Или может машинка и с ней нормально и без хлопот для хозяина бегать?
Бывает и трех и четырех ступеньчатые, естественно сломать можно и ту и другую, но если сравнивать с тарасовскими, то они просто вечные))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 01:16

Т.е. нет такого, что 3 ломается сильно чаще, чем четырехступка? Просто 3 ступени выглядят каким-то пережитком середины прошлого века :((( Но если в надежности не проигрывает, тогда и ладно...
Спасибо за внимание к моим вопросам :))
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 07 мар 2007, 08:17

Вот здесь можно подобрать себе "Гранд-Караван" с 3-х литровым (Мицубиси) двигателем и 4-х ступечатой АКПП:
http://www.avtocaravan.ru/
У этих ребят на площадке можно провести тест-драйв понравившегося авто.

А за 15000$ можно найти Таун-Кантри 1999 года с 3,3 л. На авто.ру они по такой цене переодически появляются и комплектация бывает достаточно богатая.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить