Авто для BergMan'a

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 21 апр 2022, 18:35

Ну а о качестве отделки салона вообще говорить не стоит. Американцы в этом плане рукожопы ещё те.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение BergMan » 03 май 2022, 06:55

Dima писал(а): 02 май 2022, 21:45 Кстати, об N63 на БМВ такие страшилки в интернете пишут, что даже мне иногда страшно, на моей уже 182т.км, 70т. наездил тесть, остальное я.
Лучшего автомобиля у меня чем эта БМВ не было. Однозначно скажу, что из всех ( сотен ) моих Авто, Х6 Е71 самая лучшая!
Интернет пестрит такими рассказами о них, что просто **здец.
Ваууу... особенно с учётом подчёркнутого ! :shock:
Мне оч интересно твоё мнение, поэтому пжлста уточни:
имеешь ввиду именно свою модификацию с тОповым 4,4 литра ?
Или всё-же вообще о N63 ?
Кстати, какого года твоя бэха ?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 09:06

Ну самые страшные истории рассказывают именно про N63 ( 4.4 твин турбо ), мол более 100т.км они не ходят и т.д, да вообще много страшилок по этим моторам. Самым хорошим считают 3.0 дизель на этих машинах. Но у меня именно топовый 4.4, минус у него на мой взгляд только один, аппетит. Кушает он много, больше чем эскалейд 6.2.
Машина 2009 года, сборка Америка, привозил из штатов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение BergMan » 03 май 2022, 09:33

Dima писал(а): 03 май 2022, 09:06 Ну самые страшные истории рассказывают именно про N63 ( 4.4 твин турбо ), мол более 100т.км они не ходят и т.д, да вообще много страшилок по этим моторам. Самым хорошим считают 3.0 дизель на этих машинах. Но у меня именно топовый 4.4, минус у него на мой взгляд только один, аппетит. Кушает он много, больше чем эскалейд 6.2.
Машина 2009 года, сборка Америка, привозил из штатов.
И скока хавает ?
У приятеля X5 4.4I 2007, прокатился. Да, тянет живенько.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 09:49

Около 20, на приборке 18-19 литров, по факту так и выходит, но я езжу половину трасса, половину город. И если Эскалейд на трассе ест значительно меньше, чем в городе, то у БМВ эта разница не так ощутима, на трассе она однозначно ест больше, чем Эскалейд на трассе.
Очень нахваливают на них 3.0 дизель, тот который 250 сил. Но я не пробовал, мне достался бензин V8.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение BergMan » 03 май 2022, 09:53

на моей уже 182т.км, 70т. наездил тесть, остальное я.
И как ходовая, электроника ? Есть ли типичные болячки ?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 09:55

BergMan писал(а): 03 май 2022, 09:33
Dima писал(а): 03 май 2022, 09:06 Ну самые страшные истории рассказывают именно про N63 ( 4.4 твин турбо ), мол более 100т.км они не ходят и т.д, да вообще много страшилок по этим моторам. Самым хорошим считают 3.0 дизель на этих машинах. Но у меня именно топовый 4.4, минус у него на мой взгляд только один, аппетит. Кушает он много, больше чем эскалейд 6.2.
Машина 2009 года, сборка Америка, привозил из штатов.
И скока хавает ?
У приятеля X5 4.4I 2007, прокатился. Да, тянет живенько.
У твоего приятеля если БМВ в кузове Е70, то мотор у неё 4.8 ( старый, достаточно надежный двигатель), такой мотор как у меня пошёл с 2008 г на Х6.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение BergMan » 03 май 2022, 10:02

Dima писал(а): 03 май 2022, 09:55 У твоего приятеля если БМВ в кузове Е70, то мотор у неё 4.8 ( старый, достаточно надежный двигатель), такой мотор как у меня пошёл с 2008 г на Х6.
Да, именно Е70
BergMan писал(а): 03 май 2022, 09:53
на моей уже 182т.км, 70т. наездил тесть, остальное я.
И как ходовая, электроника ? Есть ли типичные болячки ?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 10:14

После обслуживания у дилеров ( тесть любил там денег потратит ), конечно позаниматься ей пришлось, далее она доставляет мне только удовольствие.
Был жуткий масложер, 1л на 350км ( пипец ), вопрос был был решён, заменой мослосъемных колпачков и элементов вентиляции картера. Сейчас на пробеге 180т.км я заливаю 1 литр масла на 8 т.км, вообщем от замены до замены 1 литр.
Была ошибка по двс, вот с ней я боролся долго, но это была реально подстава от дилеров, я ее нашёл, проблему решил. Сейчас только ТО.
БМВ конечно более требовательный к уходу Авто, нежели твой Кадиллак. Распиздяйства в обслуживании не потерпит. Что доказал мой тесть поездками к дилеру.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 10:19

Что по ходовой, нижние рычаги передние считаются расходником, я менял по 1 шт сначала, потом просто купил комплект ( дешевого неоригинала, все 4 шт ) вот уже 40т на них проехал, до всей этой истории, стояли они очень бюджетно, 12 т.₽ за все 4.
Недавно поменял пневмоопору заднюю, 180т прошла оригинальная, поставил аналог за 9т.₽
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение игрок » 03 май 2022, 10:21

а чтотза подстава с мотором, Дим?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 10:23

игрок писал(а): 03 май 2022, 10:21 а чтотза подстава с мотором, Дим?
Илюх, не понял твоего вопроса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 10:31

А ты про дилеров, так была у меня борьба с чеком, заходил код гласящий о неправильной смеси на одной башке, тесть обращался к дилерам, они приговорили ему форсунки, вместе с заменой обошлось это 300т.₽. Зачем меняли х.з. Код этот остался. Он к ним ездил ещё несколько раз, все тщетно. Каждый раз его окучивали на бабки, но код оставался. Так она мне и досталась.
Я долго искал причину и нашёл. На моторе N63 4 вануса, и соответственно 4 соленоида управления этими ванусами, когда то тестю приговорили к замене один из них и поменяли, вот оттуда и пошёл код. Поставили на одну голову один новый соленоид и он был нового образца ( новой генерации, в БМВ вообще очень любят модернизировать детали ) так вот модернизированный соленоид работал не правильно в паре со старым. Я поставил два новых соленоида одной генерации на эту голову и код ушёл.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение Dima » 03 май 2022, 10:37

Кстати, о ржавчине.
Вот так на БМВ выглядит скол. Краски нет, но и нет ржавчины. ( это низ двери )
Как выглядит скол на Эскалейде вы и так знаете.
Вложения
BB51204D-D5DA-4ED9-AD25-6943017BFD1D.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Авто для BergMan'a

Сообщение BergMan » 03 май 2022, 10:51

Dima писал(а): 03 май 2022, 10:14 БМВ конечно более требовательный к уходу Авто, нежели твой Кадиллак. Распиздяйства в обслуживании не потерпит.
Походу так и есть. Приятель живёт в городке с 10тыс населения. Там даже есть и официалы (других марок) - красивые, современные.
А мастеров толковых - нет ! Была какая-то течь тосола - и то с этим какая-то бодяга....Вобщем, заебался он с ними бодаться.
Теперь ясно : хОчите Х6 ? - постелИте сначала соломки, куда землИть, если будет проблема....
Ответить