А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
- megabitsmol
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
- Откуда: Смоленск
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Ну,да... Папа увы не Абрамович,а так бы всем форумом покатались по кружку...хоть бы кружок тогра на ней проскочить)))
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Думаю это не так просто, управлять таким болидом
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Конечно не просто. Меня трезвым в этот снаряд *уй затащишь.
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Для этого надо пройти путь от карта через различные младшие Формулы. Просто так в Королевских гонках с улицы не окажешься. Будь у тебя хоть Абрамович, хоть Билл Гейтс папой... Прокатиться разок - может и хватит только денег, а вот чтобы кататься за кого-нибудь на постоянной основе, это увы... Тут деньги играют уже не такую роль.
Ну а купить просто себе такую тачку - нивапрос: http://www.f1-sales.com/stock.htm Только возраст их далеко не трёхлетка
Ну а купить просто себе такую тачку - нивапрос: http://www.f1-sales.com/stock.htm Только возраст их далеко не трёхлетка
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Я знаю, что катают в таких тачках (двухместных). Да и то, наверное, непросто этого добиться. А самому проехаться вряд ли дадут, если ты не какой-нибудь князь Монако ))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
У меня всё просто.
Плимут 57 года 2ух-дверный хочу.
Плимут 57 года 2ух-дверный хочу.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
А что есть такое Магнум V6 3.9? Три четверти от 5.2?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
https://auto.mail.ru/article/53413-ital ... nyh_dorog/megabitsmol писал(а):Есть мечта ездить за какую-либо команду на этом....((((
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Мечтаю об эконолайне 350-м дизельном с коротким кузовом на портальных мостах от Унимога с центральной подкачкой колёс, 38-40 резине, лебёдками и силовыми бамперами/порогами. Только не в новых кузовах, а года 95-99 со средней крышей, распашными дверями и кожаным салоном. Для моей семьи из шести человек и наших "дорог" - прямо идеальное траснпортное средство.
Видел много конверсий под 4х4, но ни разу не видел, чтобы кто-то подкатил туда унимоговские мосты, хотя под крузаки их вкатывают - почему бы не внерить их на эконолайн. Тем более что эти мосты - одни из самых надёжных из существующих, портальность у них 140 мм (в итоге клиренс выйдет под 400-450 мм), понижающие бортовые редукторы позволяют воткнуть и 44 колёса, а момент дизеля 7,3 с понижайкой без проблем позволит крутить такие колёса так же, как стандартные колёса на стандартой Дане.
Видел много конверсий под 4х4, но ни разу не видел, чтобы кто-то подкатил туда унимоговские мосты, хотя под крузаки их вкатывают - почему бы не внерить их на эконолайн. Тем более что эти мосты - одни из самых надёжных из существующих, портальность у них 140 мм (в итоге клиренс выйдет под 400-450 мм), понижающие бортовые редукторы позволяют воткнуть и 44 колёса, а момент дизеля 7,3 с понижайкой без проблем позволит крутить такие колёса так же, как стандартные колёса на стандартой Дане.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
А почему дизель?
Жрет он как бензин, а детали на дизель стоят как космический корабль.
Жрет он как бензин, а детали на дизель стоят как космический корабль.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Тяга больше, причём с самых низов, дизель не боится бродов, когда он ныряет с головой под воду, в отличие от бензинок, на которых заливает свечные колодцы и катушки зажигания. Да и соляру в тайге намного проще найти, чем бензин - вся спецтехника и лесовозы на ней передвигаются. И как раз-таки по расходу дизель и бензин очень сильно различаются в условиях бездорожья
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
А вы ездили на Эконолайне дизельном и бензиновом? Это практическое сравнение или теоретическое?
Солярку в тайге найти кончено проще, но найти спеца по ремонту дизельного Эконолайна будет куда сложнее, чем найти бензин в тайге. я таких спецов в Москве не знаю, хотя возможно они есть.
Хотя спору нет, с низов тяга будет у дизеля лучше, чем у бензина.
Солярку в тайге найти кончено проще, но найти спеца по ремонту дизельного Эконолайна будет куда сложнее, чем найти бензин в тайге. я таких спецов в Москве не знаю, хотя возможно они есть.
Хотя спору нет, с низов тяга будет у дизеля лучше, чем у бензина.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Так это же мечта! Она на то и мечта, что бы быть далекой от реальности...
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А есть у кого-нибудь какая нибудь АмАвто-мечта?
Если так, то да.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6