Проблема выбора Тандер/Краун/Каприс Помогите!
-
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:29
- Контактная информация:
Эм,сорри,я тут редко бываю,подпись осталась со старых временВиктор В писал(а):to El Cobalero Денис, подпись у тебя занятная, но ИМХО это не совсем вежливо по отношения к другим участникам форума. Не стоит уподоблять людям, делящим авто на "как у меня" и "весь остальной хлам".
З.Ы. Заодно подскажи, где именно в твоём организме находятся рама и V8.
Сейчас сменю...
Chevrolet Caprice '92
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
-
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:29
- Контактная информация:
Мужик,запчастей хоть попой жуй.Серьезно.
Они не дорогие в большинстве своем.
Каприс жрет действительно до 35(если неисправен).
АИ-80 можно лить,но не нужно.
ГБО лучше не ставить.
Габариты можешь посмотреть на авто.ру
Примерный прайс- autozap.ru и тд.
По налогам на 5.0 выходит ~6500 с нового года 8000-9000рублей.
Слабые места тебе сказали.
Где обслуживаться?Вроде тоже.
Нормо-час (или нормочас)в среднем сервисе 1000рублей.
Гаишники как правило равнодушны,иногда останавливают чтобы просто посмотреть.
С кривыми доками мало.
Не угоняют практически(если только под разбор,недавно уперли один).
Летать не рекомендуется.Лучше в 10 дома,чем в 9 в морге.
Машина крепкая,кузовщина достаточно дешевая.Разборок минимум три знаю.Остальные я думаю больше.
Сексом на заднем сидении удобно заниматься.
----------------
Какие еще Вас вопросы волнуют?
P.s.Я думаю все выш.перечисленное касается Вики тоже.
Они не дорогие в большинстве своем.
Каприс жрет действительно до 35(если неисправен).
АИ-80 можно лить,но не нужно.
ГБО лучше не ставить.
Габариты можешь посмотреть на авто.ру
Примерный прайс- autozap.ru и тд.
По налогам на 5.0 выходит ~6500 с нового года 8000-9000рублей.
Слабые места тебе сказали.
Где обслуживаться?Вроде тоже.
Нормо-час (или нормочас)в среднем сервисе 1000рублей.
Гаишники как правило равнодушны,иногда останавливают чтобы просто посмотреть.
С кривыми доками мало.
Не угоняют практически(если только под разбор,недавно уперли один).
Летать не рекомендуется.Лучше в 10 дома,чем в 9 в морге.
Машина крепкая,кузовщина достаточно дешевая.Разборок минимум три знаю.Остальные я думаю больше.
Сексом на заднем сидении удобно заниматься.
----------------
Какие еще Вас вопросы волнуют?
P.s.Я думаю все выш.перечисленное касается Вики тоже.
Chevrolet Caprice '92
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
El Cobalero +1
to EdMAn Советую определиться, что именно из приведённого на первой странице списка больше нравится. Если склоняешься к фулсайзам, стоит прокатится на Вике и на Каприсе. Хоть идеология этих авто одинакова, но разница есть.
З.Ы. На заметку - у Эль Кобалеры Каприска в очень неплохом для его лет состоянии.
to EdMAn Советую определиться, что именно из приведённого на первой странице списка больше нравится. Если склоняешься к фулсайзам, стоит прокатится на Вике и на Каприсе. Хоть идеология этих авто одинакова, но разница есть.
З.Ы. На заметку - у Эль Кобалеры Каприска в очень неплохом для его лет состоянии.
Ford Taurus SE 2004
-
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:29
- Контактная информация:
Спасибо за ответы. Очень полезная инфа.El Cobalero писал(а):Мужик,запчастей хоть попой жуй.Серьезно.
Они не дорогие в большинстве своем.
Каприс жрет действительно до 35(если неисправен).
АИ-80 можно лить,но не нужно.
ГБО лучше не ставить.
Габариты можешь посмотреть на авто.ру
Примерный прайс- autozap.ru и тд.
По налогам на 5.0 выходит ~6500 с нового года 8000-9000рублей.
Слабые места тебе сказали.
Где обслуживаться?Вроде тоже.
Нормо-час (или нормочас)в среднем сервисе 1000рублей.
Гаишники как правило равнодушны,иногда останавливают чтобы просто посмотреть.
С кривыми доками мало.
Не угоняют практически(если только под разбор,недавно уперли один).
Летать не рекомендуется.Лучше в 10 дома,чем в 9 в морге.
Машина крепкая,кузовщина достаточно дешевая.Разборок минимум три знаю.Остальные я думаю больше.
Сексом на заднем сидении удобно заниматься.
----------------
Какие еще Вас вопросы волнуют?
P.s.Я думаю все выш.перечисленное касается Вики тоже.
Да, АмАвто всё ещё остаётся мечтой Волгу нашу хотел попробоавть как ухудшенный вариант старой американской машины. Попробовал - салон и внешность класс! Всё остальное оставляет желать лучшего!
Каприс больше нравиться чем Краун. Скорее всего буду брать каприс Ещё раз спасибо за ответы!
-
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:29
- Контактная информация:
Увидимся через год!Удачи!EdMAn писал(а):Спасибо за ответы. Очень полезная инфа.El Cobalero писал(а):Мужик,запчастей хоть попой жуй.Серьезно.
Они не дорогие в большинстве своем.
Каприс жрет действительно до 35(если неисправен).
АИ-80 можно лить,но не нужно.
ГБО лучше не ставить.
Габариты можешь посмотреть на авто.ру
Примерный прайс- autozap.ru и тд.
По налогам на 5.0 выходит ~6500 с нового года 8000-9000рублей.
Слабые места тебе сказали.
Где обслуживаться?Вроде тоже.
Нормо-час (или нормочас)в среднем сервисе 1000рублей.
Гаишники как правило равнодушны,иногда останавливают чтобы просто посмотреть.
С кривыми доками мало.
Не угоняют практически(если только под разбор,недавно уперли один).
Летать не рекомендуется.Лучше в 10 дома,чем в 9 в морге.
Машина крепкая,кузовщина достаточно дешевая.Разборок минимум три знаю.Остальные я думаю больше.
Сексом на заднем сидении удобно заниматься.
----------------
Какие еще Вас вопросы волнуют?
P.s.Я думаю все выш.перечисленное касается Вики тоже.
Да, АмАвто всё ещё остаётся мечтой Волгу нашу хотел попробоавть как ухудшенный вариант старой американской машины. Попробовал - салон и внешность класс! Всё остальное оставляет желать лучшего!
Каприс больше нравиться чем Краун. Скорее всего буду брать каприс Ещё раз спасибо за ответы!
Chevrolet Caprice '92
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
-
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:29
- Контактная информация: