Выбор Гранда ZJ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 30 апр 2009, 22:08

Quadra писал(а):Ничего ему не будет. Ну не будет развивать паспортную мощность и все. А вот оберегать его от перегрева нужно. Ибо он самый теплонагруженный и страдает чаще всего именно от этого. Так что все в системе охлаждения должно быть в топовой кондиции. А коробка вроде нормальная, особых нареканий не вызывала, хотя сдуру и хрен сломать можно...
Квадра, а принципиальные отличия между 46RH, 46RE и 44RE они с мозгами или гидравлика?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 30 апр 2009, 22:17

Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Ничего ему не будет. Ну не будет развивать паспортную мощность и все. А вот оберегать его от перегрева нужно. Ибо он самый теплонагруженный и страдает чаще всего именно от этого. Так что все в системе охлаждения должно быть в топовой кондиции. А коробка вроде нормальная, особых нареканий не вызывала, хотя сдуру и хрен сломать можно...
Квадра, а принципиальные отличия между 46RH и 44RE они с мозгами или гидравлика?
Мозги есть у всех, у одних электронные, у других чисто гидравлические. А рассчитывать модель нужно так - первое число - 4 - четыре передач переднего хода, второе число - 4 или 6 - класс по передаваемому моменту (понятно что 6 лучше, переваривает на 50% больший момент), первая буква - R для автомобилей с задним приводом, вторая буква - Н или Е соответственно Хидролик или Електроник - тип мозга коробки. Хотя из Хрустлера немного слукавили, без электронного мозга не обходится и 46RH, или точнее обходится но трогается со второй. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 30 апр 2009, 22:29

Quadra писал(а):
Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Ничего ему не будет. Ну не будет развивать паспортную мощность и все. А вот оберегать его от перегрева нужно. Ибо он самый теплонагруженный и страдает чаще всего именно от этого. Так что все в системе охлаждения должно быть в топовой кондиции. А коробка вроде нормальная, особых нареканий не вызывала, хотя сдуру и хрен сломать можно...
Квадра, а принципиальные отличия между 46RH и 44RE они с мозгами или гидравлика?
Мозги есть у всех, у одних электронные, у других чисто гидравлические. А рассчитывать модель нужно так - первое число - 4 - четыре передач переднего хода, второе число - 4 или 6 - класс по передаваемому моменту (понятно что 6 лучше, переваривает на 50% больший момент), первая буква - R для автомобилей с задним приводом, вторая буква - Н или Е соответственно Хидролик или Електроник - тип мозга коробки. Хотя из Хрустлера немного слукавили, без электронного мозга не обходится и 46RH, или точнее обходится но трогается со второй. :wink:
Спасибо, ты гений!!! Помойму ни кто так в Грандах не разбирается!
А головки блока при перегреве на 5,9 поведет? или выдержат, они же алюминиевые там....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 30 апр 2009, 22:33

Спасибо. А про головки ты прав, они родимые и летят....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 02 май 2009, 22:02

да, ништяков без говна не бывает. При всех плюсах рестайла (хороший салон, туманки, 16 колеса и т.д.), такие непонятные решения, как регресс 249 раздатки, ставят под сомнения резонность приобретения оного (рестайла). Но всеже моя мечта на данные момент непоколебима - рестайл, 5.2 с бежевым салоном и люком, естесственно в отличном или близком к тому остоянии :D Мечтать не вредно 8)
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 май 2009, 22:05

Там регресс не только по раздатке но и по коробке и по заднему мосту. Ну да ладно, и так ездить будет. :wink: :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 02 май 2009, 22:13

Quadra писал(а):Там регресс не только по раздатке но и по коробке и по заднему мосту. Ну да ладно, и так ездить будет. :wink: :D
А на WJ тоже алюминиевые редукторы? я квадра-драйв имею в виду.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 май 2009, 22:15

Увы да.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 03 май 2009, 00:16

ну вот и не о чем больше мечтать :cry: Остается CL500, а лучше 600 :D
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 май 2009, 00:34

Остается `2009НЕМІ :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 03 май 2009, 00:47

Quadra писал(а):Остается `2009НЕМІ :wink:
скоро он будет 1.3 hemi :cry:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28615
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 май 2009, 10:43

Не боись, фирма и подразделением Рено была и что? Получился самый большой бестселер марки за все времена - Чирок.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 май 2009, 17:36

Quadra писал(а):Не боись, фирма и подразделением Рено была и что? Получился самый большой бестселер марки за все времена - Чирок.
Ну посмотрим, что из фиата сделать можно, кроме жигулей...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Flaesh
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:59
Откуда: eburg

Re:

Сообщение Flaesh » 02 май 2011, 23:14

San77 писал(а):..у меня первый гранд был 4лит!после того как прокатился на 5.2 укотил своего гранда сразу на рынок!даже желание ездить на нем пропало!..
впечатляющее описание разницы! :lol:
UII 98
Ответить