Tundra
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Димон! Купи пикапа! Я давно уже прошуDima писал(а):Поздравляю с преобретением!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
есть же всякие ящички специальные для пикаповBaдим писал(а):Спасибо за поздравления.
Цуко, приходится возить в багажнике швабру, что бы доставать улетевшие во время торможения к кабине шмотки.))
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- TRUCKDRIVER 64
- Ценитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 04:14
- Откуда: Саратов
Не лезут слайды на сайт, ругаццо страшно матерно.((
Ну да лана, пока поделюсь впечатлениями эксплуатации американской Тавоты ТунДура. Как и писал, это большой резвый автомобиль. Сейчас я к ней уже привык и дискомфорта никакого не очучаю. Как водится - скока жрет, прет. Докладаю, жрет при тапке в пол в городе 20,5 , на трассе 16,5 , прет до отсечки 170. У меня колеса большие - реально едет 190, но страшно. Не потому что машина не управляемая, очень даже управляемая, мне на Марке страшнее ездить, а просто осознаешь, что летишь на слоне на такой скорости. Если че, на трассе езжу 145 км/ч. Не больше. Не охота гайцам много денег давать. До отсечки ехал только один раз на "погоняться". Форестер с Чириком уехали в итоге, а у меня отсечка, мать ее. )) Очень не плохо стартует для грузовичка, Марку если и уступит, то немного. Стартовать без букса только на полном приводе, иначе жопу сносит моментально. Эта машина умеет тормозить! Перед - 4-х поршневые суппорта. Очень четко работает АБС, жаль трекшена нет. Не сказать, что хороши говнолаз, ну да это и не требуется. Однако, куда мне нужно было проехать, она проехала. Спицально в говна не заезжал, на прочность не проверял, да и резина у меня грузовая стоит а не для говен. Очень хорошо держит дорогу, не рыскает по колее, хоть в нее и не помещается. Очень уверенно чувствует себя на пересеченной местности типа всяких грунтовок. Жопу ей, конечно, потряхивает, ну так это же пикап. А теперь самое главное, из-за чего она и покупалась. В нее влезает ВСЕ, что мне надо возить. И едет она груженая как пустая. А еще в ней можно жить, что я делаю на рыбалках.
Что сломалось за это время.
Пробег 12 КМиль, из них 10 КМ по трассе.
Ушли передние аммортизаторы, спасибо карельским дорогам и бывшему хозяину за лифт + штатная подвеска. В итоге лифт удален, Бильштайн расчитаный на 2,5" инсталирован.
Ушли стойки стабилизатора по тем же причинам.
Заменены передние колодки, ну она и покупалсь с милиметровым остатком на старых.
Больше поломок нет.
Честно говоря, я очень доволен. Машина выполняет все функции, которые мне необходимы.
Ну да лана, пока поделюсь впечатлениями эксплуатации американской Тавоты ТунДура. Как и писал, это большой резвый автомобиль. Сейчас я к ней уже привык и дискомфорта никакого не очучаю. Как водится - скока жрет, прет. Докладаю, жрет при тапке в пол в городе 20,5 , на трассе 16,5 , прет до отсечки 170. У меня колеса большие - реально едет 190, но страшно. Не потому что машина не управляемая, очень даже управляемая, мне на Марке страшнее ездить, а просто осознаешь, что летишь на слоне на такой скорости. Если че, на трассе езжу 145 км/ч. Не больше. Не охота гайцам много денег давать. До отсечки ехал только один раз на "погоняться". Форестер с Чириком уехали в итоге, а у меня отсечка, мать ее. )) Очень не плохо стартует для грузовичка, Марку если и уступит, то немного. Стартовать без букса только на полном приводе, иначе жопу сносит моментально. Эта машина умеет тормозить! Перед - 4-х поршневые суппорта. Очень четко работает АБС, жаль трекшена нет. Не сказать, что хороши говнолаз, ну да это и не требуется. Однако, куда мне нужно было проехать, она проехала. Спицально в говна не заезжал, на прочность не проверял, да и резина у меня грузовая стоит а не для говен. Очень хорошо держит дорогу, не рыскает по колее, хоть в нее и не помещается. Очень уверенно чувствует себя на пересеченной местности типа всяких грунтовок. Жопу ей, конечно, потряхивает, ну так это же пикап. А теперь самое главное, из-за чего она и покупалась. В нее влезает ВСЕ, что мне надо возить. И едет она груженая как пустая. А еще в ней можно жить, что я делаю на рыбалках.
Что сломалось за это время.
Пробег 12 КМиль, из них 10 КМ по трассе.
Ушли передние аммортизаторы, спасибо карельским дорогам и бывшему хозяину за лифт + штатная подвеска. В итоге лифт удален, Бильштайн расчитаный на 2,5" инсталирован.
Ушли стойки стабилизатора по тем же причинам.
Заменены передние колодки, ну она и покупалсь с милиметровым остатком на старых.
Больше поломок нет.
Честно говоря, я очень доволен. Машина выполняет все функции, которые мне необходимы.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04