Tundra
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Новая очень нравицца.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ну в те годы все выглядело не ахти, но американцам нравилось )) На них и расчитывал производитель. Вот типичный американец тех годов, и вроде как лидер продаж. Найдите 10 отличий, что называется.Dima писал(а):Наверное для этого она хорошо подходит, но внешний вид на любителя...Baдим писал(а): А машина и бралась специально под активный отдых.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Навигатор - крутящего момента более чем достаточно - разницы не ощущается и по потреблению и по поведению машины с 4 и 5 ступкойprohogii писал(а):"KMS" и "Николай Пименов" благодарю за советы.Николай Пименов писал(а):Авиатор-03 и Авиатор-05 - немного отличаются, последний поудачнее (обкатали за 2 года производства). Ушел из продуктовой линейки Форда по причине конкуренции (по цене) с Дишеном, а не потому что плох. Болеет болезнями Экспа, но похоже не всеми.
я и сам думал, что у Тойоты конструктив по подвеске, как у Гатора1, ну а Гатор2, в этом смысле получше будет.
А Авиатор в том виде, как я хотел посмотреть (купить), всего-то и выпускался 03-04-05г.
Смущает, что у Гатора2 03г. 4-ст.АКПП, у Авиатора 5-ст.АКПП, что позволяет лучше передавать крутящий момент на колеса.
В общем буду думать, учитывая разные вводные (налоговые, в том числе, а что делать).
смотри форд-тракс там это все уже обсасывали)
А то кто быстрее - можно на спецификации не смотреть - ограничения - ощущения от вождения тяжелой машины
да и мотор у Авиатора поменьше)
иной раз на авто ру дают неправильную инфу
как то мощности моторов у их разные
так же как никогда на этих машинах не было датчика дождя)))))))а указывают ))
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация: