Бюджет примерно десятка баксов, но тратиться на внешний вид и на салон я не буду, только мотор с коробкой и немного подвеска. Конкретных целей по обгону определённых авто нет, просто хочется авто для воскресного драга, на 10 сек никто не претендует.Dima писал(а):Мне просто интересно, каков бюджет будущего тюнега и каковы цели? И что значит "стритовую пулялку" ? Какие авто ты на нём обгонять собрался?
FOX vs 3gen
- mr_Capone
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Десятка говоришь драг говоришь
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FOX vs 3gen
а не проще ли к этой десятки добавить стоимость Foxa и купить что нить вроде импрезы - ехать она будет быстрее чем тюнинг Foxa за десятку баксов
Mark VIII V8 4.6
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Dmitry171 писал(а): а не проще ли к этой десятки добавить стоимость Foxa и купить что нить вроде импрезы - ехать она будет быстрее чем тюнинг Foxa за десятку баксов
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Наверное ты не представляешь, сколько денег стояло что б мустанг так сделал это дааааалеко не десятка
ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил зато продал его потом, за 400 т. р
ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил зато продал его потом, за 400 т. р
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FOX vs 3gen
пока ваш замечательный Fox будет вот так вставать на дыбы, полноприводная импреза уже уедет от него нафиг - вы все таки с целью определитесь - вам шашечки или ехать...
и есть у меня глубокие сомнения что чтоб заставить вот так встать на дыбы достаточно десятки баксов
и есть у меня глубокие сомнения что чтоб заставить вот так встать на дыбы достаточно десятки баксов
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Да, десятки будет не достаточно, что б координально изменить мустанг...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FOX vs 3gen
ну вот и я, Дим, про тожеDima писал(а):Наверное ты не представляешь, сколько денег стояло что б мустанг так сделал это дааааалеко не десятка
ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил зато продал его потом, за 400 т. р
вы пацаны хоть фильмы чтоль смотрите про форсаж там или похожие - в них просто зачастую упоминается стоимость тюненга - как правило это под сотню тысяч баксов или несколько десятков как минимум
Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Да ладно, и на Импрезах и на Евиках ездили. Пуляют они здорово с места, а потом любая более-менее мощная машина устраивает избиение младенцев. Если по трассе конечно. По кривой дороге уже другое. Но десятка ни в коем случае не достаточна чтобы сделать из машины минимонстрик. Хотя если в США жить и все самому снимать и ставить на машину и запчасти б/у покупать то может и можно. Но не и здесь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Полный привод рулит, что не говори...
http://www.moscowunlim.ru/results/
вот здесь помойму всё чётко в цифрах....
http://www.moscowunlim.ru/results/
вот здесь помойму всё чётко в цифрах....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Рулит то он рулит, но помнишь я тебе клип с Чаликом высылал. Вот это тот самый Чалик про который я рассказывал, что от полноприводного Скайлайна уезжает как от стоячего. Кстати владелец Ская русский. Был потом в бешенстве, столько говорит бабла за Скай отдал, а тут какая-то америкосовская фигня так надругалась над ним... Дурачок, взял бы да и прочитал что значит гордое имя Хенесси Но это не очень в тему, тот Чалик как самолет стоит...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
Re: FOX vs 3gen
а я тут на днях посмотрел старый выпуск topgear - porshe gt3 vs ferrari 360 - эх... - не о тюненге надо думать старых рэдванов - а о том как заработать на ferrari 360
Последний раз редактировалось Dmitry171 05 окт 2010, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Однако, как ни крути а *опа сзади в таблице что я выше привёл Mitsubishi Lancer Evolution ARS первый, и дерёт он один из самых дорогих суперкаров....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
Ага и живет как танк в современном бою - от силы несколько минут.
Кстати у самого дорого суперкара тожу полный привод. Да и максималка выше. Так что было бы место то слил бы Евик.
Да и нифуя не годится на повседневку. А Феррари не вставляет ни разу, нету там той брутальной харизмы. И вообще что за глупости я слышу с уст американовода, то Импреза, то Феррари... Нах тогда на американокаре ездить раз о таких машина задумываешься. Там нашей философии нету нихрена.
Кстати у самого дорого суперкара тожу полный привод. Да и максималка выше. Так что было бы место то слил бы Евик.
Да и нифуя не годится на повседневку. А Феррари не вставляет ни разу, нету там той брутальной харизмы. И вообще что за глупости я слышу с уст американовода, то Импреза, то Феррари... Нах тогда на американокаре ездить раз о таких машина задумываешься. Там нашей философии нету нихрена.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FOX vs 3gen
у меня был Скайлайн 3 года назад, 2 литра 130 сил на автомате. Весь тюнинг сводился к тому чтобы поставить туда мотор РБ26ДЕТТ твин турбо 280 сил, механическую коробку, и японский выхлоп, правда весь тюнинг нужно начинать с тормозов, короче примерная стоимость всего этого с учётом работы мне объявляли около 300 т.р. но после этого он действительно валил бы не по-детски
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)