FOX vs 3gen

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение mr_Capone » 04 окт 2010, 20:29

Dima писал(а):Мне просто интересно, каков бюджет будущего тюнега и каковы цели? И что значит "стритовую пулялку" ? Какие авто ты на нём обгонять собрался?
Бюджет примерно десятка баксов, но тратиться на внешний вид и на салон я не буду, только мотор с коробкой и немного подвеска. Конкретных целей по обгону определённых авто нет, просто хочется авто для воскресного драга, на 10 сек никто не претендует.
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 04 окт 2010, 23:22

Десятка говоришь :twisted: драг говоришь :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dmitry171 » 05 окт 2010, 00:20

:) а не проще ли к этой десятки добавить стоимость Foxa и купить что нить вроде импрезы - ехать она будет быстрее чем тюнинг Foxa за десятку баксов :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение igottalongone » 05 окт 2010, 00:26

Dmitry171 писал(а)::) а не проще ли к этой десятки добавить стоимость Foxa и купить что нить вроде импрезы - ехать она будет быстрее чем тюнинг Foxa за десятку баксов :)
Изображение
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 05 окт 2010, 00:30

Наверное ты не представляешь, сколько денег стояло что б мустанг так сделал :D это дааааалеко не десятка :D
ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил :oops: зато продал его потом, за 400 т. р :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dmitry171 » 05 окт 2010, 00:31

пока ваш замечательный Fox будет вот так вставать на дыбы, полноприводная импреза уже уедет от него нафиг :) - вы все таки с целью определитесь - вам шашечки или ехать...
и есть у меня глубокие сомнения что чтоб заставить вот так встать на дыбы достаточно десятки баксов :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 05 окт 2010, 00:36

Да, десятки будет не достаточно, что б координально изменить мустанг...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dmitry171 » 05 окт 2010, 00:37

Dima писал(а):Наверное ты не представляешь, сколько денег стояло что б мустанг так сделал :D это дааааалеко не десятка :D
ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил :oops: зато продал его потом, за 400 т. р :lol:
ну вот и я, Дим, про тоже :)
вы пацаны хоть фильмы чтоль смотрите про форсаж там или похожие - в них просто зачастую упоминается стоимость тюненга - как правило это под сотню тысяч баксов или несколько десятков как минимум :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Quadra » 05 окт 2010, 00:40

Да ладно, и на Импрезах и на Евиках ездили. Пуляют они здорово с места, а потом любая более-менее мощная машина устраивает избиение младенцев. Если по трассе конечно. По кривой дороге уже другое. Но десятка ни в коем случае не достаточна чтобы сделать из машины минимонстрик. Хотя если в США жить и все самому снимать и ставить на машину и запчасти б/у покупать то может и можно. Но не и здесь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 05 окт 2010, 00:42

Полный привод рулит, что не говори...
http://www.moscowunlim.ru/results/
вот здесь помойму всё чётко в цифрах....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Quadra » 05 окт 2010, 00:46

Рулит то он рулит, но помнишь я тебе клип с Чаликом высылал. Вот это тот самый Чалик про который я рассказывал, что от полноприводного Скайлайна уезжает как от стоячего. Кстати владелец Ская русский. Был потом в бешенстве, столько говорит бабла за Скай отдал, а тут какая-то америкосовская фигня так надругалась над ним... Дурачок, взял бы да и прочитал что значит гордое имя Хенесси :D :D :D Но это не очень в тему, тот Чалик как самолет стоит...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dmitry171 » 05 окт 2010, 00:50

а я тут на днях посмотрел старый выпуск topgear - porshe gt3 vs ferrari 360 :( - эх... - не о тюненге надо думать старых рэдванов - а о том как заработать на ferrari 360 :)
Последний раз редактировалось Dmitry171 05 окт 2010, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 05 окт 2010, 00:51

Однако, как ни крути а *опа сзади :D в таблице что я выше привёл Mitsubishi Lancer Evolution ARS первый, и дерёт он один из самых дорогих суперкаров....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Quadra » 05 окт 2010, 01:01

Ага и живет как танк в современном бою - от силы несколько минут. :wink: :D :D :D
Кстати у самого дорого суперкара тожу полный привод. Да и максималка выше. Так что было бы место то слил бы Евик.
Да и нифуя не годится на повседневку. А Феррари не вставляет ни разу, нету там той брутальной харизмы. И вообще что за глупости я слышу с уст американовода, то Импреза, то Феррари... Нах тогда на американокаре ездить раз о таких машина задумываешься. Там нашей философии нету нихрена.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение igottalongone » 05 окт 2010, 01:07

у меня был Скайлайн 3 года назад, 2 литра 130 сил на автомате. Весь тюнинг сводился к тому чтобы поставить туда мотор РБ26ДЕТТ твин турбо 280 сил, механическую коробку, и японский выхлоп, правда весь тюнинг нужно начинать с тормозов, короче примерная стоимость всего этого с учётом работы мне объявляли около 300 т.р. но после этого он действительно валил бы не по-детски :roll:
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Ответить