FOX vs 3gen

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 06 окт 2010, 11:16

Это долгий спор, про карбюраторы.... не вижу смысла это обсуждать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dmitry171 » 06 окт 2010, 11:24

за всем этим обсуждением мы потеряли топикастора :lol: - ау! вы где? - определились уже с машиной?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение mr_Capone » 06 окт 2010, 11:59

Dmitry171 писал(а):за всем этим обсуждением мы потеряли топикастора :lol: - ау! вы где? - определились уже с машиной?
Я тут, читаю всё, много интересного. Но по карбу, не согласен, крб это круто в идеале я бы хотел карб. И идея с привозом оттуда драгстера, тоже вроде ничё, сейчас пробиваю этот вопрос у нас.
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2010, 12:22

Да, в пылу обсуждения Российских таможень-привозов, все забыли, что идеолог ветки как бы с Украины...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение mr_Capone » 06 окт 2010, 12:34

Николай Пименов писал(а):Да, в пылу обсуждения Российских таможень-привозов, все забыли, что идеолог ветки как бы с Украины...
Наши реалии не сильно отличаются от ваших, так просто тоже ничего не притянешь :(
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 07 окт 2010, 01:28

Dima писал(а):2 Root А как ты думаешь почему они так стоят? ( вот почему то мне мотор только в 13 куе обошёлся на мустанг и акпп в 4 куе ) Да и потом, ты его как в РФ притащить собрался? Да и много других вопросов могу задать, на которые у тебя не будет ответов....
Он тебе обошелся потому что ты в России.
Соседнему Мустангу мотор и кпп обошлись в 16К.
Но при чем тут это?

Стоят они так потому что они столько реально стоят.

В РФ не знаю как точно, но везти надо как запчасть или как кусок металлолома.
Изначально написал "купить и переставить агрегаты на свой авто".
Можно даже в контейнере по 2-5 юсд за кг ввезти агрегаты.

Давай следующие вопросы...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 07 окт 2010, 01:30

Dima писал(а):Это долгий спор, про карбюраторы.... не вижу смысла это обсуждать.

Очень даже интересно было бы обсудить.
Можно даже в отдельной теме.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 07 окт 2010, 10:38

В РФ не знаю как точно...
Ну если не знаешь, то может быть не стоит давать "дельных" советов? :)
Стоят они так потому что они столько реально стоят.
Вот это ты сечас реально о чем?
Изначально написал "купить и переставить агрегаты на свой авто".
Где уверенность что эти агрегаты представляют ценность? не приходит в голову что за океаном барыжат " драгстерами" такие же мечтатели как и ты? Привесив балон с нитросом на старых чуходрын и обогнав на нём цивик, считают что теперь квотер они проезжают за 10 сек и под капотом у них 600 сил?! таких мечтателей и здесь полно, но вот реали совсем не таковы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 07 окт 2010, 10:39

mr_Capone писал(а):
Dmitry171 писал(а):за всем этим обсуждением мы потеряли топикастора :lol: - ау! вы где? - определились уже с машиной?
Я тут, читаю всё, много интересного. Но по карбу, не согласен, крб это круто в идеале я бы хотел карб. И идея с привозом оттуда драгстера, тоже вроде ничё, сейчас пробиваю этот вопрос у нас.
Если хочешь карбюратор, то какая проблема его поставить? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 07 окт 2010, 10:40

root писал(а):
Dima писал(а):Это долгий спор, про карбюраторы.... не вижу смысла это обсуждать.

Очень даже интересно было бы обсудить.
Можно даже в отдельной теме.
Обсуди. Но не со мной. Процитирую сам себя "не вижу смысла это обсуждать"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 07 окт 2010, 17:15

Dima писал(а): Где уверенность что эти агрегаты представляют ценность? не приходит в голову что за океаном барыжат " драгстерами" такие же мечтатели как и ты? Привесив балон с нитросом на старых чуходрын и обогнав на нём цивик, считают что теперь квотер они проезжают за 10 сек и под капотом у них 600 сил?! таких мечтателей и здесь полно, но вот реали совсем не таковы.
Ну да, целый сайт дураков и мошенников, продают мертвое железо заморским идиотам.
Причем машины постоянно новые выставляют и даже в описании пишут где конкретно и сколько какждый экземпляр ездил, на каких треках выигрывал и показывал время.

А мы тут самые умные, уж мы то знаем, что 12 секундная машина должна стоить минимум 50 тысяч долларов....

--------
На счет знаю-не знаю как в России.
Могу привезти в Казахстан.
Отсюда на фуре распиленную машину вывезете...
Какие проблемы?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 08 окт 2010, 10:30

А знаешь, есть ещё много разных сайтов, которые например пишут красивые слова о своих тюненгованых моторах и акпп, и куча американцев это подтверждаю в инете....
а на деле, за кучу , по американским меркам, денег....ну или даже за стоимость такого рэдвана целиком, как ты представил выше, получаешь вот такой мотор....
Вложения
DSC02351.JPG
DSC02351.JPG (6.92 КБ) 2557 просмотров
DSC02350.JPG
DSC02350.JPG (7.53 КБ) 2557 просмотров
DSC02346.JPG
DSC02346.JPG (11.53 КБ) 2557 просмотров
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 08 окт 2010, 10:34

С Акпп ( двух именитых производителей, которые якобы строят акпп для драга и настоящих американских спортсменов ) ситуация схожая, как и с мотором на фотках выше....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение mr_Capone » 16 ноя 2010, 11:48

Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Ответить