американский дизель
Re: американский дизель
Думаю когда наступит момент когда бенз будет стоить космических денег, то к этому времени все перейдут на электротягу. К тому моменту технологии производства акб продвинуться далеко вперед. А уж мощей можно выжать с электромотора немеряно, была побольше емкость батарейки. Вот придумают какойнить суперпуперграфенолитийионный аккумулятор и все будет зашибись, я переведу марка на электротягу))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: американский дизель
Ну, если что у нас тут есть и водородный товарисч...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: американский дизель
Ога, тока пропал куда-то, наверное водород закончился и отпустилоAerostar писал(а):Ну, если что у нас тут есть и водородный товарисч...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: американский дизель
Убеждения они понятны, и откуда у них ноги растут - тоже.
Много подкапотных махинаций непонятного качества проистекает от отсутствия у нас культуры (производства и установки) в первую голову, и от идеи сохранения обеих видов топлива (считай, топливная аппаратура удваивается). При кардинальном подходе всё нормально там будет (но не в Раше делать видимо надо что ли...).
Ну а уж переделка мотора "под метан" - это вообще небюджетная процедура (но уж очень потенциальные плюсы "вкусные")...
ПСы. Это всё не в порядке агитации - это просто объективное рассмотрение "газовой темы". Насколько хватает мозга оставаться объективным.
Много подкапотных махинаций непонятного качества проистекает от отсутствия у нас культуры (производства и установки) в первую голову, и от идеи сохранения обеих видов топлива (считай, топливная аппаратура удваивается). При кардинальном подходе всё нормально там будет (но не в Раше делать видимо надо что ли...).
Ну а уж переделка мотора "под метан" - это вообще небюджетная процедура (но уж очень потенциальные плюсы "вкусные")...
ПСы. Это всё не в порядке агитации - это просто объективное рассмотрение "газовой темы". Насколько хватает мозга оставаться объективным.
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Электромобили и гибриды тупиковая ветвь. Производство аккумуляторов, очень грязное с экологической точки зрения. Будущее за газом, биотопливом и топливными ячейками.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Re: американский дизель
Нуда а производство бензина и газа стерильно чистое ага) Пока все попытки сделать водородные движки в том числе водородные ячейки ни к чему массовому не привели. А вот электро-бенз активно продается в серии, взять хотя бы шеви вольт, в серию пойдет со следующего года, скоро думаю появится и в москве
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: американский дизель
будущее за солнцем... и атомной энергией , причем то что будет первым в каком то мысле сократит или продлит наше существование... а пока углеводороды рулят и ничего взамен им не будет...
... причем газ будет набирать популярность в нашем стране как минимум ибо его запасы на сегодня оцениваются...... ну очень большими ... так что Газпром вскоре будет меганациональной компанией и его расцвет только впереди. Кто еще туда не устроился - рекомендую
... причем газ будет набирать популярность в нашем стране как минимум ибо его запасы на сегодня оцениваются...... ну очень большими ... так что Газпром вскоре будет меганациональной компанией и его расцвет только впереди. Кто еще туда не устроился - рекомендую
Mark VIII V8 4.6
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Ну для гибридов бензин по прежнему нужен, а вот утилизация тех же батарей ещё хуже чем их производство.GoaD писал(а):Нуда а производство бензина и газа стерильно чистое ага) Пока все попытки сделать водородные движки в том числе водородные ячейки ни к чему массовому не привели. А вот электро-бенз активно продается в серии, взять хотя бы шеви вольт, в серию пойдет со следующего года, скоро думаю появится и в москве
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Re: американский дизель
В любом случае бензина на наш век и век наших детей хватит, но вот цены на бензус будут такими, что действительно не каждый сможет себе позволить расход в 15-20 литров на сотню, правда к тому моменту правительство задушит налогами за экологию(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: американский дизель
Мне почему-то кажется, что электричество удобнее вырабатывать, прямо на автомобиле.
Например, с помощью топливных элементов.
А в каждое колесо по электродвигателю.
Например, с помощью топливных элементов.
А в каждое колесо по электродвигателю.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Re: американский дизель
Вот тут не совсем... Интересовался.prohogii писал(а): А в каждое колесо по электродвигателю.
Выходят большие неподресоренные масссы и низкое кпд мотора для обеспечения необходимой тяги во всем диапазоне оборотов. Намного оптимальнее (даже с точки зрения экономии веса, поскольку оборотистые движки легче при одинаковой мощи) некая трансмиссия - хотя бы понижающий редуктор, а еще лучше хотя бы двухступенчатая коробочка...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: американский дизель
Трехступенчатая, исходя из физических законов (квадратов в формулах "ток-тяга мотора")...
Re: американский дизель
Народ, занимавшийся этим делом на практике, говорит, что если не ставить себе цель гонять на электромобиле по 150 км/ч (а такая цель ведет к сумашедшему расходу батареек), то вполне хватает и двух передач, но понятно, чем больше, тем лучше...Николай Пименов писал(а):Трехступенчатая, исходя из физических законов (квадратов в формулах "ток-тяга мотора")...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan