американский дизель

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: американский дизель

Сообщение GoaD » 09 ноя 2010, 12:02

Думаю когда наступит момент когда бенз будет стоить космических денег, то к этому времени все перейдут на электротягу. К тому моменту технологии производства акб продвинуться далеко вперед. А уж мощей можно выжать с электромотора немеряно, была побольше емкость батарейки. Вот придумают какойнить суперпуперграфенолитийионный аккумулятор и все будет зашибись, я переведу марка на электротягу))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: американский дизель

Сообщение Aerostar » 09 ноя 2010, 12:12

Ну, если что у нас тут есть и водородный товарисч... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: американский дизель

Сообщение М » 09 ноя 2010, 12:15

Aerostar писал(а):Ну, если что у нас тут есть и водородный товарисч... :)
Ога, тока пропал куда-то, наверное водород закончился и отпустило :ROFL:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: американский дизель

Сообщение Николай Пименов » 09 ноя 2010, 12:48

Убеждения они понятны, и откуда у них ноги растут - тоже.
Много подкапотных махинаций непонятного качества проистекает от отсутствия у нас культуры (производства и установки) в первую голову, и от идеи сохранения обеих видов топлива (считай, топливная аппаратура удваивается). При кардинальном подходе всё нормально там будет (но не в Раше делать видимо надо что ли...).
Ну а уж переделка мотора "под метан" - это вообще небюджетная процедура (но уж очень потенциальные плюсы "вкусные")...

ПСы. Это всё не в порядке агитации - это просто объективное рассмотрение "газовой темы". Насколько хватает мозга оставаться объективным.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: американский дизель

Сообщение Dim@ » 09 ноя 2010, 14:19

Электромобили и гибриды тупиковая ветвь. Производство аккумуляторов, очень грязное с экологической точки зрения. Будущее за газом, биотопливом и топливными ячейками.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: американский дизель

Сообщение GoaD » 09 ноя 2010, 15:54

Нуда а производство бензина и газа стерильно чистое ага) Пока все попытки сделать водородные движки в том числе водородные ячейки ни к чему массовому не привели. А вот электро-бенз активно продается в серии, взять хотя бы шеви вольт, в серию пойдет со следующего года, скоро думаю появится и в москве
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: американский дизель

Сообщение Dmitry171 » 09 ноя 2010, 16:06

будущее за солнцем... и атомной энергией :D , причем то что будет первым в каком то мысле сократит или продлит наше существование... а пока углеводороды рулят и ничего взамен им не будет...
... причем газ будет набирать популярность в нашем стране как минимум ибо его запасы на сегодня оцениваются...... ну очень большими :D ... так что Газпром вскоре будет меганациональной компанией и его расцвет только впереди. Кто еще туда не устроился - рекомендую :)
Mark VIII V8 4.6
Калдометр
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 04:08
Откуда: Воронеж

Re: американский дизель

Сообщение Калдометр » 09 ноя 2010, 16:11

Ну вот и зафлудили хорошую тему....
Шеви Вен -6,2 дизель
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: американский дизель

Сообщение Dim@ » 09 ноя 2010, 16:13

GoaD писал(а):Нуда а производство бензина и газа стерильно чистое ага) Пока все попытки сделать водородные движки в том числе водородные ячейки ни к чему массовому не привели. А вот электро-бенз активно продается в серии, взять хотя бы шеви вольт, в серию пойдет со следующего года, скоро думаю появится и в москве
Ну для гибридов бензин по прежнему нужен, а вот утилизация тех же батарей ещё хуже чем их производство.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: американский дизель

Сообщение GoaD » 09 ноя 2010, 16:22

В любом случае бензина на наш век и век наших детей хватит, но вот цены на бензус будут такими, что действительно не каждый сможет себе позволить расход в 15-20 литров на сотню, правда к тому моменту правительство задушит налогами за экологию(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: американский дизель

Сообщение prohogii » 10 ноя 2010, 08:41

Мне почему-то кажется, что электричество удобнее вырабатывать, прямо на автомобиле.
Например, с помощью топливных элементов.
А в каждое колесо по электродвигателю.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: американский дизель

Сообщение Serj » 10 ноя 2010, 12:04

prohogii писал(а): А в каждое колесо по электродвигателю.
Вот тут не совсем... Интересовался.
Выходят большие неподресоренные масссы и низкое кпд мотора для обеспечения необходимой тяги во всем диапазоне оборотов. Намного оптимальнее (даже с точки зрения экономии веса, поскольку оборотистые движки легче при одинаковой мощи) некая трансмиссия - хотя бы понижающий редуктор, а еще лучше хотя бы двухступенчатая коробочка...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: американский дизель

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2010, 12:08

Трехступенчатая, исходя из физических законов (квадратов в формулах "ток-тяга мотора")...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: американский дизель

Сообщение Serj » 10 ноя 2010, 21:19

Николай Пименов писал(а):Трехступенчатая, исходя из физических законов (квадратов в формулах "ток-тяга мотора")...
Народ, занимавшийся этим делом на практике, говорит, что если не ставить себе цель гонять на электромобиле по 150 км/ч (а такая цель ведет к сумашедшему расходу батареек), то вполне хватает и двух передач, но понятно, чем больше, тем лучше...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Ответить