Выбираю Экспедишн

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Silver » 27 июл 2011, 16:46

ua1cbm писал(а):Подниму тему.

Подскажите пожалуйста, Ford Expedition с двигателем 4.6 это задний привод?
не обязательно, 4х4 с 4.6 тоже были!!!
вообще, если мы говорим о поколении 1997-2002, то там было 2 комплектации - попроще XLT и побогаче Eddie Bauer, и обе можно было приобрести как 4х2 так и 4х4
минимальный уровень:
- двигатель 4.6
- задний привод
- салон тряпка

а далее вверх, в зависимости от комплектации, всё вместе или поотдельности, либо предлагалось как опция либо уже входило в выбранную комплектацию.
в америке и 4.6 очень распостранён и задний привод тоже, другое дело что русские не покупали такой большой джип в минимальной комплектации ))) поэтому подавляющее большинство Дишинов в России (не важно привозных или дилерских) Eddie Bauer с 5.4 и 4х4 :!:

вот тут весьма доступно и наглядно
http://www.cars.com/ford/expedition/199 ... equipment/
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение ua1cbm » 27 июл 2011, 17:15

Ок. Понятно!
4.6 наверное не едет нефига?

И еще:
1) на недоприводе вообще никаких средств выезда из снега нету (типа LSD хотя бы?)
2) на полном приводе есть что типа режима автоматического подключаемого переднего моста, что бы зимой когда снега много и асфальта нигде нет, можно было спокойно ездить?
Последний раз редактировалось ua1cbm 27 июл 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение игрок » 27 июл 2011, 17:25

да забудь ты про недопривод. йух с ним с лсд, коровища с легкой жопой, зимой просто с места не тронишься, я уж молчу про повороты и т.д.
зы
а так - да, 4,6 овощь конкретный
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Silver » 27 июл 2011, 17:29

да я думаю нормально он едет, но обслуживать его грустнее! Самоблок тоже опция :)

А зачем покупать 4х2 Дишн с 4.6? Его что, совсем даром отдают? Продаются же нормальные машины, нафига самому себе яму копать? у заднеприводных машин есть много отличий по железкам от полноприводных, итак запчасти на них " в булочной" не продаются, ну и какой резон ещё больше усложнять самому себе жизнь? :|
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение ua1cbm » 27 июл 2011, 17:35

Ок. Понял, 4.6. в топку. И судя по висящим на авто.ру это еще и неликвид жуткий.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение игрок » 27 июл 2011, 17:38

Silver писал(а):да я думаю нормально он едет, но обслуживать его грустнее! Самоблок тоже опция :)
|
да не едет он нормально. не хватает ему мощи, три секунды жужжит потом разгоняется. 5,4 куда шустрее.
ну и недопривод всегда будет в более бедной комплектухе, если тока предыдущий хозя там не понакупал ништяков от других моделей
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Serj » 27 июл 2011, 19:53

ua1cbm писал(а): 1) на недоприводе вообще никаких средств выезда из снега нету (типа LSD хотя бы?)
2) на полном приводе есть что типа режима автоматического подключаемого переднего моста, что бы зимой когда снега много и асфальта нигде нет, можно было спокойно ездить?
На одной жопе оно вообще в снегу не едет! Я пока зимой 2 недели на заднице ездил - вакуумную подключалку морды ждал - это просто пипец :shock: :shock:
Сзади у меня повышенного трения, а толку то!
На чуть припорошенной дороге тронутся нереально, *опа сразу в сторону улетает. А у дома буксует в таких снежках, куда я бы жигуль спокойно запарковал!
А с мордой - небо и земля! И на дороге как паровоз по снегу и по льду. И в снегу передним бампером сугробы раздвигает и едет!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение ua1cbm » 06 мар 2012, 15:47

Подскажите насколько оперативно/безопасно работает в дишине (1997) режим A4WD?
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Silver » 06 мар 2012, 15:54

с чем сравниваете? на мой взгляд - отлично работает. если исправен - подключается быстро и незаметно, просто едешь и всё :) у GM тех же лет A4WD менее удачно реализован, имхо!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение ua1cbm » 06 мар 2012, 16:13

Нисчем не сравниваю. Просто спрашиваю можно ли доверять автоматике, т.к. авто для жены с ребенком, что бы не развернуло поперек дороги или не увезло в непредвиденном направлении.

ps Я правильно понимаю что при А4WD, когда автоматика подключает перед момент распределяется 50 на 50 (перед и зад)?
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Dima » 07 мар 2012, 00:04

Какая разница как распределяется момент, главное что момента подключения переднего моста ты не почувствуешь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Saamen » 07 мар 2012, 01:23

ua1cbm писал(а):Просто спрашиваю можно ли доверять автоматике, т.к. авто для жены с ребенком, что бы не развернуло поперек дороги или не увезло в непредвиденном направлении.
В Экспедишене 1-го поколения, довольно примитивная система автоматики, при не знании поведения автомобиля, потренироваться на открытых просторах без риска, на нём улететь "два пальца за асфальт", вся автоматика Экспедишена-1 заключается в мозге и опыте водителя и не более того, Экспедишен 2-го поколения с системой "Эдванс-Трак" совсем другая песня, многое прощает, но одинаково, идиотизм--нет, идиотизм--допустим по гололёду свыше 55 миль в час, так, что автоматика-автоматикой а без опыта управления тяжелым, заднеприводным автомобилем, сложно. Эксплуатировал и 1-ое и 2-ое поколение, в разных зимних ситуациях, если чоо.. :)
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Fylhtq » 07 мар 2012, 10:19

по мне так очень оперативно подключается передок, я дискомфорта не испытывал, более того к Дишину 1 испытываю очень и очень теплые чувства..... великолепный семейный автомобиль
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Dima » 07 мар 2012, 10:32

Я проехал около 100 т. км на первом Дишине, вопросов к полному приводу нет. Работает гораздо адекватнее, например, чем на Н2.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Выбираю Экспедишн

Сообщение Quadra » 07 мар 2012, 11:44

Дим, на Н2 постоянный полный, тебе это известно. Что там неадекватно если все время все подключено?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить