А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Сообщение delvo » 06 мар 2011, 20:33

Viktor писал(а):Ты знаешь, если честно, пока очень доволен.
На удивление внутри много места,
и габажник отсутствует как класс. + эти короткие и высокие машинки неуютно чуствуют себя на трассе.
Viktor писал(а): То что дизель, в салоне вообще не чувствуется (это я отметил еще на тест драйве).
извини, но даже в Туареге чуствуется дизель. мелкая вибрация присутствует постоянно. а уж рядом с машиной стоять вообще не возможно.
Viktor писал(а): И очень приятно, что в прошлую субботу заправил на 800 руб.
ДВС так устроены, что либо экономят топливо, либо едут. остальное сказки маркетологов.

в контексте B класса самым честным является Акцент. никаой переплаты за понты.
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Сообщение prohogii » 06 мар 2011, 20:34

Bingo писал(а): Выражаю благодарность камраду Навигатор03 с фордтракс за показ отличного Гатора 2. В очередной раз стало ясно, что не так страшен черт, как его малюют!

Правда, к сожалению, мы с благоверной так и не определились, что нам больше нравится - Эскалэйд или Навик... %) %) %) :cry:
Если важен 3 ряд сидений, то надо брать Гатор, в Кадди там можно сидеть только не очень большим детям.
Растояние от пола до потолка в салоне тоже больше в Гаторе, если рост высокий, то имеет значение.
Если ездить по говнам, то у Кадди нет понижающей передачи в раздатке, может это существенно для эксплуатации машины.
По прямой Кадди гораздо шустрее ездит, все-таки на 100 л.с. больше.
Ну и самый основной критерий - что больше нравится.
:Search:
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Сообщение Fylhtq » 06 мар 2011, 21:53

prohogii писал(а):
Bingo писал(а): Выражаю благодарность камраду Навигатор03 с фордтракс за показ отличного Гатора 2. В очередной раз стало ясно, что не так страшен черт, как его малюют!

Правда, к сожалению, мы с благоверной так и не определились, что нам больше нравится - Эскалэйд или Навик... %) %) %) :cry:
Если важен 3 ряд сидений, то надо брать Гатор, в Кадди там можно сидеть только не очень большим детям.
Растояние от пола до потолка в салоне тоже больше в Гаторе, если рост высокий, то имеет значение.
Если ездить по говнам, то у Кадди нет понижающей передачи в раздатке, может это существенно для эксплуатации машины.
По прямой Кадди гораздо шустрее ездит, все-таки на 100 л.с. больше.
Ну и самый основной критерий - что больше нравится.
:Search:
Конечно Нэви 2, он гораздо комфортнее и приятнее как внешне , так и внутри + есть пониженная, а это не мало важно!!! Материалы отделки на голову выше чем в Эскалейде, единственный минус мотор слабее....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Сообщение Nekkro » 06 мар 2011, 23:02

Fylhtq писал(а): Конечно Нэви 2, он гораздо комфортнее и приятнее как внешне , так и внутри + есть пониженная, а это не мало важно!!! Материалы отделки на голову выше чем в Эскалейде, единственный минус мотор слабее....
306 кобыл вполне достаточно... :!:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22556
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Сообщение игрок » 07 мар 2011, 11:56

Fylhtq писал(а):+ есть пониженная, а это не мало важно!!!
вот скока езжу, понижайку врубал всего один раз, когда тащил застрявший в песке погрузчик. может еще когда купил - проверить, а так больше и не пользовался. хотя по лесам езжу не так мало.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А кто может покатать на ухоженном Гаторе 2?

Сообщение Dima » 07 мар 2011, 18:45

Viktor писал(а):Ты знаешь, если честно, пока очень доволен.
На удивление внутри много места, как на передних так и на задних сиденьях. У меня машина на 18 колесах, с ними высокий клиренс, и залазить вылазить в машину удобно, как в внедорожник. Посадка тоже прямая и высокая. Хорошая площадб остекления, по американски большие зеркала заднего вида.
То что дизель, в салоне вообще не чувствуется (это я отметил еще на тест драйве). Куча приятных приблуд типа камеры заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, звуковая система с сабвуфером, громкая связь (реально очень удобная штука), запуск с кнопки (ключ вообще отсутствует как класс), автозапуск, турботаймер...
Понятно, что это машина совсем другой философии, нежели хаммер, или другой американский внедорожник, но это не лишает ее права называться машиной. И она обладает своим особенным фаном.
На улицах, кстати, глазеют...
И очень приятно, что в прошлую субботу заправил на 800 руб. (это около 25 долл.), и сегодня, в субботу еще осталось четверть бака, притом что за неделю по городу накатали под 400 км. А пробки эту неделю в Москве знатные. На хаммере я бы за эту неделю пару полных баков сжег. А это около 5000 руб. Разница налицо.
Я не говорю, что американские машины говно. Я точно так же, не меньше чем раньше люблю их и восхищаюсь этой особенной школой автомобилестроения. И наверняка, через какое- то время постараюсь купить себе какой то американский автомобиль. Но соул мне тоже реально нравится, и не вызывает желания поскорее вылезти из него... скорее наоборот.
Думаю что при других обстоятельствах, ты бы выбрал другой авто.... но жизнь диктует свои правила, ну и главное что тебя этот авто не обламывает. Уверен что со временем, ты заскучаешь по V8 :wink:
Дороги подсохнут, заеду к тебе на 300С :) покатаемся :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить