Инновационные технологии
применяемые автопроизводителями никто не отрицает. но есть интересные моменты, к примеру на легковых Ситроенах применяется системы оберегающие пешехода при наезде (подпрыгивающий капот, бампер не выступает за пределы кузова и т.п.), а в коммерческих Ситроенах (и их двойниках PSA) типа Бокстера нет. явно формальный подход. у нас щас модно кричать про безопасность и экологичность, но не все понимают, что производители делаю авто безопаснее и экологичнее за счет покупателя. а в коммерческом транспорте ситуация иначе, более консервативная, авто там должны приносить прибыль. интересно почему не ставят по шесть подушек в грузовики? и они могут врезаться в столб или другой грузовик.
тоже самое и с краштестами. инженерам приходится идти на компромисные решения, они не могут уберечь пассажиров от всех опасностей. наиболее распростроненые лобовые столкновения со смещением? нате. есть правила. машина им соответствует. звездочки заработала. а в реальной жизни ситуаций и вариантов множество, кмк лучшее решение большой седан или SUV.
ps почему новые машины не комплектуются автоматическими системами пожаротушения?