Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Всем здрасте.
Имею планы месяцев через 7 приобрести себе автомобиль, за неимением больших средств - конечноже б/у.
Разум мне говорит что брать нужно Passat B5 2.5TDI, но душа просит другого.
Посоветовавшись с отцом, он мое желание не убил, лишь предупредил что будет труднее чем с фольксом, но душа будет счастлива.
Итак, поковыряв интернет я понял, что хочу себе фулсайз.
Выбор ограничивается 4 моделями, даже получается что 3.
Cadillac DeVille, Cadillac Seville, Chrysler New Yorker (LHS). Все они получаются 93-95 годов выпуска.
Конечно из всех больше нравится ДеВиль, но он чуть дороже (240-280 тыр)
Севиль меньше нравится дизайном задней части, и там раздельные сидения спереди, а хочется диван с кочергой АКПП на руле, цена вопроса 200-250тыр
Крайслер Нью-Йоркер и LHS я так понял что одно и тоже. Просто LHS заменил Нью-Йоркера на конвеере. Эти стоят совсем копейки, до 200тыр.
Из предпочтений - цельный диван в переднем ряду. Тоесть Севиль остается на заднем плане больше как последний вариант.
Насколько я понял почитав форумы - расходники на АмАвто недороги, да и вообще у моего отца свой Intrenational 9800 и он знает немало мест где можно достать зч по хорошим ценам.
Кузовное на Кадилл очень дорого и только с америки, но езжу я аккуратно. На Крайс железо дешевле и проще достать, да и вообще по зч крайс проще.
Также не хочется сильно много платить и поэтому я буду искать авто с правильным ПТС. Крайс итак 214, а Кадиллы видел с ПТС 179-218.
Конечно же вставал вопрос о расходе, также на форумах я понял что кушают они в среднем 10 по трассе, 14-17 по городу при нормальном вождении. Меня это вполне устраивает.
Надеюсь на ваши советы, упреки, пожелания.
Вот вспомнил что хотел еще спросить. На крайсе читал что штатная акустика очень хорошая идет. А как с этим обстоит дело на Девиле?
Авто на каждый день, пробега в неделю получается около 1000км.
Имею планы месяцев через 7 приобрести себе автомобиль, за неимением больших средств - конечноже б/у.
Разум мне говорит что брать нужно Passat B5 2.5TDI, но душа просит другого.
Посоветовавшись с отцом, он мое желание не убил, лишь предупредил что будет труднее чем с фольксом, но душа будет счастлива.
Итак, поковыряв интернет я понял, что хочу себе фулсайз.
Выбор ограничивается 4 моделями, даже получается что 3.
Cadillac DeVille, Cadillac Seville, Chrysler New Yorker (LHS). Все они получаются 93-95 годов выпуска.
Конечно из всех больше нравится ДеВиль, но он чуть дороже (240-280 тыр)
Севиль меньше нравится дизайном задней части, и там раздельные сидения спереди, а хочется диван с кочергой АКПП на руле, цена вопроса 200-250тыр
Крайслер Нью-Йоркер и LHS я так понял что одно и тоже. Просто LHS заменил Нью-Йоркера на конвеере. Эти стоят совсем копейки, до 200тыр.
Из предпочтений - цельный диван в переднем ряду. Тоесть Севиль остается на заднем плане больше как последний вариант.
Насколько я понял почитав форумы - расходники на АмАвто недороги, да и вообще у моего отца свой Intrenational 9800 и он знает немало мест где можно достать зч по хорошим ценам.
Кузовное на Кадилл очень дорого и только с америки, но езжу я аккуратно. На Крайс железо дешевле и проще достать, да и вообще по зч крайс проще.
Также не хочется сильно много платить и поэтому я буду искать авто с правильным ПТС. Крайс итак 214, а Кадиллы видел с ПТС 179-218.
Конечно же вставал вопрос о расходе, также на форумах я понял что кушают они в среднем 10 по трассе, 14-17 по городу при нормальном вождении. Меня это вполне устраивает.
Надеюсь на ваши советы, упреки, пожелания.
Вот вспомнил что хотел еще спросить. На крайсе читал что штатная акустика очень хорошая идет. А как с этим обстоит дело на Девиле?
Авто на каждый день, пробега в неделю получается около 1000км.
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
блин, 15-17ти летний кадиллак это черная дыра для денег, и не факт что их будет хватать тупо на обслуживание
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
В нашей семье есть опыт владения сильно б/у. НАпример в девяностых у нас был VW Santana бразильской сборки 82 года. зч приходилось заказывать и ждать и цены были кусачие, но использовали авто аккуратно и руки растут из нужного места. Да и не могу сказать что тот VW очень много ломался.
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
надо покупать ПассатSaPSan писал(а):Авто на каждый день, пробега в неделю получается около 1000км.
Mark VIII V8 4.6
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
с таким недельным пробегом нужно искать авто от 2006г.в., если старше то есть возможность работать на машину))
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8043
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Просто найти кадилу в состоянии идеал почти нереал.. А чинить его и в правду дорого (устриц ел).. Но от езды удовольствие конечно получать будешь..
SAAB :shock:
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Ну чтож.
В итоге получается следующее решение: либо искать Кадилл в супер состоянии, либо я еще очень заинтересовался Chrysler Concorde 1998-2000 год. Стоят они около 280-300тыр, очень интересное авто.
Единственное что не нравилось мне в них - спереди диванов нет. Но сейчас на драйв2.ру ковырялся и в описании одного конкорда нашел что владелец пишет у него диван стоит. Скажите, пожалуйста, это в каких моделях надо искать? Бывают ли диваны с кожаным салоном?
Еще, есть они с разными бамперами. Взаимозаменяемы ли они?
Конечно же жду дальнейших отзывов.
В итоге получается следующее решение: либо искать Кадилл в супер состоянии, либо я еще очень заинтересовался Chrysler Concorde 1998-2000 год. Стоят они около 280-300тыр, очень интересное авто.
Единственное что не нравилось мне в них - спереди диванов нет. Но сейчас на драйв2.ру ковырялся и в описании одного конкорда нашел что владелец пишет у него диван стоит. Скажите, пожалуйста, это в каких моделях надо искать? Бывают ли диваны с кожаным салоном?
Еще, есть они с разными бамперами. Взаимозаменяемы ли они?
Конечно же жду дальнейших отзывов.
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Слушай ну если тебе так нужен впереди диван - купи 21-ую волгу - она сейчас в фаворе среди любителей ретроавто, а в отличном состоянии может стоить как Эскалейд.
Я не понимаю зачем передний диван? - трахаться на нем не удобно и руль мешает и лобовое стекло... бокой поддержки нет... помоему это просто у тебя бзик
Я не понимаю зачем передний диван? - трахаться на нем не удобно и руль мешает и лобовое стекло... бокой поддержки нет... помоему это просто у тебя бзик
Mark VIII V8 4.6
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Может быть и бзик =) в любом случае почемуто хочется, но решу-то я лишь когда пройдусь для начала по рынку и просто в каждой машине посижу из тех что выбираю.
Волгу не хочется, стоят онисейчас очень дорого =) да и не настолько я любитель ретро.
В общем, я думаю что если будут деньги - то выбирать между Конкордом(ЭлЭйчЭс) и 300М, если денег не будет то искать Нью-Йоркер.
Волгу не хочется, стоят онисейчас очень дорого =) да и не настолько я любитель ретро.
В общем, я думаю что если будут деньги - то выбирать между Конкордом(ЭлЭйчЭс) и 300М, если денег не будет то искать Нью-Йоркер.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
В соседней теме про Конкорды http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 54&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
мне 300м больше нравиться...SaPSan писал(а):Может быть и бзик =) в любом случае почемуто хочется, но решу-то я лишь когда пройдусь для начала по рынку и просто в каждой машине посижу из тех что выбираю.
Волгу не хочется, стоят онисейчас очень дорого =) да и не настолько я любитель ретро.
В общем, я думаю что если будут деньги - то выбирать между Конкордом(ЭлЭйчЭс) и 300М, если денег не будет то искать Нью-Йоркер.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Мне 300М наоборот чуть меньше нравится, зад как-то не очень, чуть короче, да и с производства снят.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
Как и все остальные из вашего спискаSaPSan писал(а):.... да и с производства снят.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22547
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
на самом деле, если руки-место есть, то ничего страшного в двадцатилетнем авто нет. запчастей в штатах валом, на любой кошелек, рокавто шлет в россию за вменяемые деньги, таможня у вас с 10 тыров начинается, а это, считай, полавто. но повторяю - ковырять надо самому примерно 80-90% от всего объема работ. я б даже сказал все, кроме кузовни, да и то, смотря что.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Full Size из 90-х (De Ville,Seville,New Yorker)
тока 1000 евриков
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue