Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Kirill_Z
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 18:45

Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Kirill_Z » 29 май 2011, 13:13

Добрый день уважаемым участникам форума. Недавно возникла мысль о приобретении Гранда 1998 года с двигателем 5.9 л. Произошло это после поездки на аналогичном авто моего товарища. Сказать, что динамика машины впечатлила, значит ничего не сказать. Да и внешность интереснее, чем у стандартного Гранда 1 поколения. Расход бензина принципиального значения не имеет, так как езжу не каждый день. Сомнения вызывают некоторые отзывы о его двигателе. Начал искать информацию в Инете - там разброс мнений от "недолговечный, перегревается, вообще худший выбор при покупке б/у Гранда" до "ресурс как у 5.2, если заливать правильный для этой модели 98 бензин". В связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, имеющих длительный опыт езды на этой машине (мой товарищ не в счет - у него она 4 месяца). Особенно хотел бы выслушать мнение уважаемого Димы - у него на сервисе наверняка такие аппараты чинились. Заранее благодарю за ответы.

P. S. Действительно в этот двигатель можно лить ТОЛЬКО 98 бензин ?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Николай Пименов » 29 май 2011, 17:05

Действительно ТОЛЬКО 98й, причем не ту мочу, которая обычно продается под вывеской "98" в Раше. И тогда - "ресурс как у 5,2".
Кроме того, обслуга серьезнее, система охлаждения всегда должна быть в идеале (т.е. девственно чистый радиатор и антифриз "по марке"), ну и многие механические части становяться расходниками, ибо не рассчитаны на такую мощщь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Bombardier » 29 май 2011, 21:12

приготовься еще и к тому, что почти вся навеска на этот двигатель только под заказ.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Fylhtq » 29 май 2011, 21:33

Николай Пименов писал(а):Действительно ТОЛЬКО 98й, причем не ту мочу, которая обычно продается под вывеской "98" в Раше. И тогда - "ресурс как у 5,2".
Кроме того, обслуга серьезнее, система охлаждения всегда должна быть в идеале (т.е. девственно чистый радиатор и антифриз "по марке"), ну и многие механические части становяться расходниками, ибо не рассчитаны на такую мощщь.
+ много
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Quadra » 29 май 2011, 22:06

Причем тот же движок на РЭМ-ах и Дюрангах практически беспроблемный - более серьезная система охлаждения (резерв большой остается) и более спокойная по настройке коробка реально берегут жизнь движку. Просто большинство времени он крутится до 2000 оборотов и не перегревается.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Fylhtq » 29 май 2011, 22:09

Quadra писал(а):Причем тот же движок на РЭМ-ах и Дюрангах практически беспроблемный - более серьезная система охлаждения (резерв большой остается) и более спокойная по настройке коробка реально берегут жизнь движку. Просто большинство времени он крутится до 2000 оборотов и не перегревается.
и если не ошибаюсь головы на РЭМе не алюминивые...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Quadra » 29 май 2011, 22:14

Конечно не алюминиевые, но на отдаче это не сказывается - 249 лошадок.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Fylhtq » 29 май 2011, 22:15

Quadra писал(а):Конечно не алюминиевые, но на отдаче это не сказывается - 249 лошадок.
за то надежность выше! если что, не поведет....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Николай Пименов » 29 май 2011, 22:31

Вот не надо баек про головы, ладно? Алюминевые головы+алюминевый блок - и всё будет хорошо. И да, понятно, что разные материалы это не очень хорошо.

А вообще господа, за системой охлаждения следить надо, под капотом всё в порядке содержать (и в чистоте по возможности), ну имелкие модификации (типа электрокарлсона) - и всё будет очень хорошо. Но не на 5,9 :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Quadra » 29 май 2011, 23:17

На 5.9 электрокарсон с завода. Но там просто все очень плотно упаковано, места практически нет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Николай Пименов » 29 май 2011, 23:42

Я прекрасно знаю, что там электрокарлсон. И плотностью упаковки нас не удивишь. Просто всё надо в порядке содержать и негласные инструкции соблюдать, типа "поездил с турбинкой - помаслай на холостых, дай остыть" (просто аналог).
Изображение
Изображение
Kirill_Z
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 18:45

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Kirill_Z » 30 май 2011, 21:38

Спасибо всем откликнувшимся ! Действительно, есть о чем подумать... По крайней мере теперь ясно, почему Гранды с двигателем 5.9 очень часто продаются дешевле чем 5.2 и даже 4.0 того же года...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2011, 21:39

Просто потому, что предыдущие владельцы (и не один) их методично гробили... А с 5,9 это сделать проще :)
Изображение
Изображение
Ответить