Не АА, но интересно
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не АА, но интересно
Согласен.
На Вольво 740/940 похож.
А вот Газель стала хитом, огромное количество газелей ездит по РФ и не только.
На Вольво 740/940 похож.
А вот Газель стала хитом, огромное количество газелей ездит по РФ и не только.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Не АА, но интересно
Интересный чемоданчик.BergMan писал(а):ЗиЛ 4106 (Райка) - ничегошный такой....
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Не АА, но интересно
В этот период как раз ЗР выписывал - все эти прототипы через мои глаза прошли...
РАФ ничошный получался, "Арбат" (минивэн) у АЗЛК тоже, ГАЗ-3105 тоже на тот момент выглядел более чем недурственно, НАМИ-1101 (Компакт) тоже в своём времени появился... Ну и да, новый "членовоз" получался довольно современным.
Ещё не выложили прототип "Надежды" (минивэна от ВАЗа). Думаю, в чертежах он появился тоже ещё в перестроечные годы, но даже до макета не дошёл, а то, что дошли и до макета и до ездящего варианта...
У многих машин не только дизайн представлял интерес, но и в техническом плане тоже некоторые прототипы были интересными.
Мозги в России были всегда и есть. Упираемся в лень и прочие моменты.
РАФ ничошный получался, "Арбат" (минивэн) у АЗЛК тоже, ГАЗ-3105 тоже на тот момент выглядел более чем недурственно, НАМИ-1101 (Компакт) тоже в своём времени появился... Ну и да, новый "членовоз" получался довольно современным.
Ещё не выложили прототип "Надежды" (минивэна от ВАЗа). Думаю, в чертежах он появился тоже ещё в перестроечные годы, но даже до макета не дошёл, а то, что дошли и до макета и до ездящего варианта...
У многих машин не только дизайн представлял интерес, но и в техническом плане тоже некоторые прототипы были интересными.
Мозги в России были всегда и есть. Упираемся в лень и прочие моменты.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не АА, но интересно
а "перестройка" от маза? там ваще чумовой проект, лет через 20 такие будут ездить везде
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не АА, но интересно
Да, Горбачёв урон своей перестройкой стране такой нанёс, что сопоставить его можно наверное только с ВОВ.
И ведь живёт же и не переживает, как то в интервью недавно заявил, что ни о чем не жалеет и сделал бы все точно так же, если бы предоставился второй шанс.
Зы.
Я не о модели маза.
И ведь живёт же и не переживает, как то в интервью недавно заявил, что ни о чем не жалеет и сделал бы все точно так же, если бы предоставился второй шанс.
Зы.
Я не о модели маза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Не АА, но интересно
Да не Дим. Что касается Горбачёва, то да, согласен. А что касается всех этих прототипов, то тут другие моменты.
Я с той же "Надеждой" уже вроде где-то описывал эту историю.
Проект вышел на бумаге шикарным. Там реально чумовая для тех лет тачка была. И это в период, когда Крайслер только-только менял квадратного Вояджера первого поколения на чуть более пристойный второго. Хотя тогда же уже вышел на конвейер Транс Спорт довольно передовой внешности, да и Старый свет со своим Эспейсом от Рено тоже ничошный аппарат сделал.
Потом ребят чуток спустили на землю, но тем не менее свой шарм проект не сильно растерял. Там возможно где-то технологи (традиционно, как и везде) свою лепту внесли. А потом всё стало до банального просто. Руководство сказало, что новую машину надо вписать в параметры существующей базы, то есть "Нивы", пусть и удлинённой (2131). Ну и покатилось... Ну а получилось то, что получилось, да ещё и адским отставанием по времени. Может, если бы она появилась в начале 90-х - это было бы к месту, а так... Да плюс все родовые болячки "Нивы"...
Да и видел же, какие от других производителей были проекты, но наверняка практически все не реализовались по сходным причинам. Плюс-минус погрешность.
Вообще с моим мнением ниже можно не согласиться, но "истина где-то рядом".
Я с той же "Надеждой" уже вроде где-то описывал эту историю.
Проект вышел на бумаге шикарным. Там реально чумовая для тех лет тачка была. И это в период, когда Крайслер только-только менял квадратного Вояджера первого поколения на чуть более пристойный второго. Хотя тогда же уже вышел на конвейер Транс Спорт довольно передовой внешности, да и Старый свет со своим Эспейсом от Рено тоже ничошный аппарат сделал.
Потом ребят чуток спустили на землю, но тем не менее свой шарм проект не сильно растерял. Там возможно где-то технологи (традиционно, как и везде) свою лепту внесли. А потом всё стало до банального просто. Руководство сказало, что новую машину надо вписать в параметры существующей базы, то есть "Нивы", пусть и удлинённой (2131). Ну и покатилось... Ну а получилось то, что получилось, да ещё и адским отставанием по времени. Может, если бы она появилась в начале 90-х - это было бы к месту, а так... Да плюс все родовые болячки "Нивы"...
Да и видел же, какие от других производителей были проекты, но наверняка практически все не реализовались по сходным причинам. Плюс-минус погрешность.
Вообще с моим мнением ниже можно не согласиться, но "истина где-то рядом".
Много буков
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не АА, но интересно
чушь полнейшая. нашемарки продавались огромными тиражами, что в начале 90-х, что в конце. а вот то, что с конвейера сходило небезопасное, ломучее говно, отставшее от жизни лет на 15 минимум, которое даже новое надо было ремонтировать-перебирать перед каждой длительной поездкой, и составило славу автопрома.
и не народ тут виноват, не квны и бабки на лавочке, а то, что в рук-ве были такие уебки, как березовский - временщики, которые не готовы были вкладываться разработку, потому что копейка, котору сняли с производства уже в 90-х и так продавалась прилично, пока продается - надо рубить бабосы и нех думать о перспективе. люди, пришедшие в рук-ва заводов заботились только об одном - получить и получать прибыль сегодня и сейчас. год-два - на такие сроки никто не загадывал. так что не надо на народ пенять
и не народ тут виноват, не квны и бабки на лавочке, а то, что в рук-ве были такие уебки, как березовский - временщики, которые не готовы были вкладываться разработку, потому что копейка, котору сняли с производства уже в 90-х и так продавалась прилично, пока продается - надо рубить бабосы и нех думать о перспективе. люди, пришедшие в рук-ва заводов заботились только об одном - получить и получать прибыль сегодня и сейчас. год-два - на такие сроки никто не загадывал. так что не надо на народ пенять
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12421
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Не АА, но интересно
стопудово !игрок писал(а):с конвейера сходило небезопасное, ломучее говно, отставшее от жизни лет на 15 минимум, которое даже новое надо было ремонтировать-перебирать перед каждой длительной поездкой, и составило славу автопрома.
советского, а потом и российского тазопрома.
Re: Не АА, но интересно
Илюх, на 90-е можешь не смотреть. Помимо прямого распила и прочих прелестей в эти годы было не до развития в принципе. Все производственные связи были разрушены, новые было непонятно как строить. Да и вообще "смутным временем" это время называют не зря. Я не буду вдаваться в анализ руководства страной и прочее. Но жизнь была весёлая. В/со до сих пор, оправдывая нынешнее благополучие, ссылаются на 90-е. Но именно в эти годы и был заложен фундамент, а точнее - мина замедленного действия, которая сработала в нулевых и отголоски до сих пор влияют на росавтопром. Никто сейчас даже не задумывается, выбирая тот же Солярис вместо Весты, или Логан вместо Гранты, что когда-то тот же Хундай и Киа не далее как 20-25 лет назад штамповали лицензионные и не очень копии япономарок, закрыв при этом внутренний рынок от оригиналов. Чем смогли обеспечить продажи собственного автопрома и его дальнейшее развитие.
Да, им можно поапплодировать, как и сейчас китайцам, которые переплюнули корейцев по скорости. Но тем не менее не думаю, что корейцы честили свои Хундаи всеми словами, а просто шли, и руководствуясь соображениями необходимости покупали те же Киа, СсангЙонги и т.д.
Ещё раз повторюсь, я не выгораживаю автором. Но вот сейчас пришла пора "гасить" всё это г..но, которое продолжает литься... Машины тот же АвтоВАЗ научился делать не хуже, но заработать имя гораздо сложнее, чем его потерять, особенно в атмосфере негативного фона вокруг этого имени.
Сейчас с отечественным автопромом надо как... с покойников: или хорошо, или ничего. И пусть выкорабкивается... Думаю, сможет... Главное - не мешать.
Да, им можно поапплодировать, как и сейчас китайцам, которые переплюнули корейцев по скорости. Но тем не менее не думаю, что корейцы честили свои Хундаи всеми словами, а просто шли, и руководствуясь соображениями необходимости покупали те же Киа, СсангЙонги и т.д.
Ещё раз повторюсь, я не выгораживаю автором. Но вот сейчас пришла пора "гасить" всё это г..но, которое продолжает литься... Машины тот же АвтоВАЗ научился делать не хуже, но заработать имя гораздо сложнее, чем его потерять, особенно в атмосфере негативного фона вокруг этого имени.
Сейчас с отечественным автопромом надо как... с покойников: или хорошо, или ничего. И пусть выкорабкивается... Думаю, сможет... Главное - не мешать.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не АА, но интересно
Ребят, вот вы интересные какие.BergMan писал(а):стопудово !игрок писал(а):с конвейера сходило небезопасное, ломучее говно, отставшее от жизни лет на 15 минимум, которое даже новое надо было ремонтировать-перебирать перед каждой длительной поездкой, и составило славу автопрома.
советского, а потом и российского тазопрома.
Я сейчас возьму, и начну ставить на супернадёжный фофаген кетайские запчасти по пять копеек за килограмм. Что в итоге?
Но в случае с АвтоВАЗом это будет "ломучее гавно", а в случае с фофагеном "х..вые запчасти". Разницы не чувствуете?
На АвтоВАЗ уж в 90-е точно запчасти не клепали бабушки-пенсионерки в деревне Гадюкино... А все, у кого руки хотя бы из жопы растут, старались на этом заработать...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не АА, но интересно
ну так об том и речь, жень. это должен решать не пользователь, а завод - чтобы запчасти были нормальные, а не китайское говно. жень, сейчас на советские авто выпускается практически все. на 21-ю можно купить любую деталь по подвеске, постам, экстерьеру. вот только советские запчасти 50-летенй выдержки (даже сайлентблоки) стоят на порядок дороже новья.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.