Не АА, но интересно

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не АА, но интересно

Сообщение Dima » 13 апр 2016, 09:41

Согласен.
На Вольво 740/940 похож.
А вот Газель стала хитом, огромное количество газелей ездит по РФ и не только.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Не АА, но интересно

Сообщение russ » 13 апр 2016, 09:44

BergMan писал(а):ЗиЛ 4106 (Райка) - ничегошный такой....

Изображение
Интересный чемоданчик.
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не АА, но интересно

Сообщение Aerostar » 13 апр 2016, 10:23

В этот период как раз ЗР выписывал - все эти прототипы через мои глаза прошли...
РАФ ничошный получался, "Арбат" (минивэн) у АЗЛК тоже, ГАЗ-3105 тоже на тот момент выглядел более чем недурственно, НАМИ-1101 (Компакт) тоже в своём времени появился... Ну и да, новый "членовоз" получался довольно современным.
Ещё не выложили прототип "Надежды" (минивэна от ВАЗа). Думаю, в чертежах он появился тоже ещё в перестроечные годы, но даже до макета не дошёл, а то, что дошли и до макета и до ездящего варианта...
У многих машин не только дизайн представлял интерес, но и в техническом плане тоже некоторые прототипы были интересными.

Мозги в России были всегда и есть. Упираемся в лень и прочие моменты.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Не АА, но интересно

Сообщение игрок » 13 апр 2016, 10:27

а "перестройка" от маза? там ваще чумовой проект, лет через 20 такие будут ездить везде
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не АА, но интересно

Сообщение Dima » 13 апр 2016, 11:15

Да, Горбачёв урон своей перестройкой стране такой нанёс, что сопоставить его можно наверное только с ВОВ.
И ведь живёт же и не переживает, как то в интервью недавно заявил, что ни о чем не жалеет и сделал бы все точно так же, если бы предоставился второй шанс.
Зы.
Я не о модели маза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не АА, но интересно

Сообщение Aerostar » 13 апр 2016, 12:23

Да не Дим. Что касается Горбачёва, то да, согласен. А что касается всех этих прототипов, то тут другие моменты.
Я с той же "Надеждой" уже вроде где-то описывал эту историю.

Проект вышел на бумаге шикарным. Там реально чумовая для тех лет тачка была. И это в период, когда Крайслер только-только менял квадратного Вояджера первого поколения на чуть более пристойный второго. Хотя тогда же уже вышел на конвейер Транс Спорт довольно передовой внешности, да и Старый свет со своим Эспейсом от Рено тоже ничошный аппарат сделал.
Потом ребят чуток спустили на землю, но тем не менее свой шарм проект не сильно растерял. Там возможно где-то технологи (традиционно, как и везде) свою лепту внесли. А потом всё стало до банального просто. Руководство сказало, что новую машину надо вписать в параметры существующей базы, то есть "Нивы", пусть и удлинённой (2131). Ну и покатилось... Ну а получилось то, что получилось, да ещё и адским отставанием по времени. Может, если бы она появилась в начале 90-х - это было бы к месту, а так... Да плюс все родовые болячки "Нивы"...

Да и видел же, какие от других производителей были проекты, но наверняка практически все не реализовались по сходным причинам. Плюс-минус погрешность.

Вообще с моим мнением ниже можно не согласиться, но "истина где-то рядом".
Много буков
Все наши автозаводы попали в некий порочный круг, виной которому отчасти и сами мы. Да, на начало 90-х, когда население страны получило доступ к автомобильным технологиям Запада в виде б/у (да и новых, кто мог) немецких, французских и прочих иномарок, наши АЗ производили реально уже устаревшие морально авто, которые ещё и вдобавок, в отличии от тех же иномарок, не давали своим владельцам того дополнительного комфорта (в виде всяких финтифлюшек), который был у многих иностранок. Это бесспорно. Да, были на тот момент модели, которые не сильно технически отставали от западных: та же "восьмёрка", 2141, "Таврия"... Но это были просто авто, а народ, вкусивший прелесть электроприводов сидений, кондиционеров и прочей лабуды, хотел большего. Плюс, по сравнению с иномарками, явно хромало качество. Оно и раньше не очень было, но нам не с чем было сравнивать, а тут...
И вот тут была допущена глобальная ошибка. Отечественный автопром начали хаять. Жёстко, грубо, опуская продукцию даже не ниже плинтуса, а вообще смешивая с дерьмом. И это сделал ни какой-то узкий круг тестеров, экспертов или ещё каких специалистов, а весь народ. Я не буду сейчас высокопарно рассуждать о патриотизме, не в этом дело. Но "г..но" полилось ото всюду: начиная от бабушек на скамейках, и заканчивая КВНами, юмористическими передачами и выступлениями политиков. Причём в большинстве случаев оно лилось не исходя из реального опыта конкретного человека, а из соображений "мне тут сосед рассказал, как его друг общался со знакомым, у которого коллега"... Хаять отечественный автопром было в моде даже у тех, кто за руль никогда и не садился и не собирался этого делать.
Не спорю, по сравнению с западными образцами, которые ещё к тому же за это время не стояли в развитии на уровне конца 80-х, начала 90-х, отечественные машины действительно проигрывали, и, более того, довольно медленно прогрессировали. И вот тут сыграл свою роль тот самый замкнутый круг. Заключается он в следующем. На примере нормального, для начала.
Автопроизводитель вкладывает средства в разработку новой(ых) модели(ей), выводит её на рынок. Учитывая тщательную проработку концепции, а также имидж (!) автопроизводителя, в большинстве случаев проект оказывается успешным, машины продаются как благодаря своим технико-физическим данным, так и благодаря имиджевой составляющей ("сосед купил такую, вроде доволен, и я пошёл в салон"). Это приносит прибыль, как правило превышающую те расходы, которые были понесены, которую завод имеет возможность вкладывать в развитие производства, разработку новых (ещё более лучших и современных) моделей, которые также продаются и т.д., т.д., т.д. Безусловно, у каждого производителя существуют провальные модели, которые как минимум не приносят прибыль, как максимум - убытки. Но эти убытки от одной модели зачастую покрываются прибылью от других моделей (если, конечно, убыточная модель была не единственной в ряду :)).
Я не зря поставил (!) после имиджевой составляющей. Это реально немаловажный аспект, который, если посмотреть внимательно на историю автопрома западного, играет значительную роль. К примеру - "Гольф". В нём нет на самом деле ничего такого сверхестественного, что позволяет оставаться лидером в классе. Есть одноклассники, которые ничуть не хуже, а в каких-то моментах и лучше, но... Грамотный маркетинг и заработанная за годы слава делают своё дело. ФВ никогда не откажется от модели под именем "Гольф" по причине, что если они надумают менять её название, процент продаж просядет. Может не на 50%, и даже не на 20, но даже 5% - это потеря. Немцы вообще мастера окружать свой автопром аурой значительности. За счёт этого автомобили других стран продаются хуже, зачастую при лучших данных. Но икона "немецкого автопрома" не даёт им возможности на равных конкурировать с немчурой. При том, что даже по качеству довольно большое количество немецких авто (не премиум класса) наверняка не намного лучше автопрома других стран. Но имидж...
И вот как раз эта составляющая была напрочь сметена в ситуации в России. Я вообще убеждён, что каждый авто имеет своего покупателя... Своего владельца. Есть люди, которым и Майбаха мало, но есть и те, кому больше Запорожца и не надо. И многие, и дальше больше, ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и прочие *АЗы имеют и имели бы своего покупателя, но... Это немодно. Это нестильно. Это ущербно. Кому сказать, что купил отечественное авто... Под давлением общественного мнения тебе даже человек, который к авто вообще индеферентен, скажет, что ты - лох. А человек, это почему-то такое стадное создание, которое очень нервенно реагирует на мнение окружающих. И оно ему не надо, но он не купит "Калину", а пойдёт покупать "Логана", потому что "Логан" - это "Рено". А "Калина" - это "Кал"... Так ему сказали. Буквально вчера в КамедиКлаб.
А это всё - продажи. Прямая прибыль производителя. Которая по идее должна вкладываться в то же развитие. Нет прибыли, нет развития. Качество? Да и его тоже...
Я не защищаю отечественный автопром. Да, и у них самих хватает косяков... И всё же...
Честно? Я бы при возможности пересел бы на отечественный автопром спокойно, производи он авто, который бы устраивал меня по своим потребительским качествам. Скажем так, если бы на "Патриот", предположим, начали бы ставить АКПП, то я бы задумался. Но, к сожалению, ещё одной проблемой автопрома России является весьма узкий модельный ряд, и многие покупают машины иностранного производства в том числе и по причине того, что нужных им параметров авто просто не производится... Хотя... Может оно и не надо? :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Не АА, но интересно

Сообщение игрок » 13 апр 2016, 13:21

чушь полнейшая. нашемарки продавались огромными тиражами, что в начале 90-х, что в конце. а вот то, что с конвейера сходило небезопасное, ломучее говно, отставшее от жизни лет на 15 минимум, которое даже новое надо было ремонтировать-перебирать перед каждой длительной поездкой, и составило славу автопрома.

и не народ тут виноват, не квны и бабки на лавочке, а то, что в рук-ве были такие уебки, как березовский - временщики, которые не готовы были вкладываться разработку, потому что копейка, котору сняли с производства уже в 90-х и так продавалась прилично, пока продается - надо рубить бабосы и нех думать о перспективе. люди, пришедшие в рук-ва заводов заботились только об одном - получить и получать прибыль сегодня и сейчас. год-два - на такие сроки никто не загадывал. так что не надо на народ пенять
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Не АА, но интересно

Сообщение BergMan » 13 апр 2016, 13:50

игрок писал(а):с конвейера сходило небезопасное, ломучее говно, отставшее от жизни лет на 15 минимум, которое даже новое надо было ремонтировать-перебирать перед каждой длительной поездкой, и составило славу автопрома.
стопудово !
советского, а потом и российского тазопрома.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не АА, но интересно

Сообщение Aerostar » 13 апр 2016, 13:51

Илюх, на 90-е можешь не смотреть. Помимо прямого распила и прочих прелестей в эти годы было не до развития в принципе. Все производственные связи были разрушены, новые было непонятно как строить. Да и вообще "смутным временем" это время называют не зря. Я не буду вдаваться в анализ руководства страной и прочее. Но жизнь была весёлая. В/со до сих пор, оправдывая нынешнее благополучие, ссылаются на 90-е. Но именно в эти годы и был заложен фундамент, а точнее - мина замедленного действия, которая сработала в нулевых и отголоски до сих пор влияют на росавтопром. Никто сейчас даже не задумывается, выбирая тот же Солярис вместо Весты, или Логан вместо Гранты, что когда-то тот же Хундай и Киа не далее как 20-25 лет назад штамповали лицензионные и не очень копии япономарок, закрыв при этом внутренний рынок от оригиналов. Чем смогли обеспечить продажи собственного автопрома и его дальнейшее развитие.
Да, им можно поапплодировать, как и сейчас китайцам, которые переплюнули корейцев по скорости. Но тем не менее не думаю, что корейцы честили свои Хундаи всеми словами, а просто шли, и руководствуясь соображениями необходимости покупали те же Киа, СсангЙонги и т.д.
Ещё раз повторюсь, я не выгораживаю автором. Но вот сейчас пришла пора "гасить" всё это г..но, которое продолжает литься... Машины тот же АвтоВАЗ научился делать не хуже, но заработать имя гораздо сложнее, чем его потерять, особенно в атмосфере негативного фона вокруг этого имени.
Сейчас с отечественным автопромом надо как... с покойников: или хорошо, или ничего. И пусть выкорабкивается... Думаю, сможет... Главное - не мешать.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не АА, но интересно

Сообщение Aerostar » 13 апр 2016, 14:20

BergMan писал(а):
игрок писал(а):с конвейера сходило небезопасное, ломучее говно, отставшее от жизни лет на 15 минимум, которое даже новое надо было ремонтировать-перебирать перед каждой длительной поездкой, и составило славу автопрома.
стопудово !
советского, а потом и российского тазопрома.
Ребят, вот вы интересные какие.
Я сейчас возьму, и начну ставить на супернадёжный фофаген кетайские запчасти по пять копеек за килограмм. Что в итоге?
Но в случае с АвтоВАЗом это будет "ломучее гавно", а в случае с фофагеном "х..вые запчасти". Разницы не чувствуете?
На АвтоВАЗ уж в 90-е точно запчасти не клепали бабушки-пенсионерки в деревне Гадюкино... А все, у кого руки хотя бы из жопы растут, старались на этом заработать...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Не АА, но интересно

Сообщение игрок » 13 апр 2016, 15:31

ну так об том и речь, жень. это должен решать не пользователь, а завод - чтобы запчасти были нормальные, а не китайское говно. жень, сейчас на советские авто выпускается практически все. на 21-ю можно купить любую деталь по подвеске, постам, экстерьеру. вот только советские запчасти 50-летенй выдержки (даже сайлентблоки) стоят на порядок дороже новья.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Не АА, но интересно

Сообщение BergMan » 25 июл 2016, 18:23

Ответить