И всё-таки китайцы молодцы...
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
10 лет назад...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Не C-класс, конечно.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Дим, ну сейчас не надо ждать полтора месяца, пока выйдет свежий журнал о заграничной жизни, все доступно онлайн.
У меня дочка в ГК учится, я подписан на множество китайских пабликов, она фотки - видео регулярно шлёт. Я не вижу там ничего чумового на улицах, в Москве даже попиздаче в некоторых районах:)
А там у них, где попиздаче, в основном тойоты а-ля авенсис, хз где у них там все это катается, что на выставках показывают.
Через месяц буду в ГК, сам посмотрю и фоток скину
У меня дочка в ГК учится, я подписан на множество китайских пабликов, она фотки - видео регулярно шлёт. Я не вижу там ничего чумового на улицах, в Москве даже попиздаче в некоторых районах:)
А там у них, где попиздаче, в основном тойоты а-ля авенсис, хз где у них там все это катается, что на выставках показывают.
Через месяц буду в ГК, сам посмотрю и фоток скину
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
О!!!
Ждём от тебя фоток!
Ждём от тебя фоток!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
хорошо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Любопытное видео. Длинное, правда.
Два блогера состыковались в Китае - "808" и Гилевич (который живёт там и специализируется на китайском автопроме). Много интересного и про автомобили, и вообще про жизнь китайскую.
Два блогера состыковались в Китае - "808" и Гилевич (который живёт там и специализируется на китайском автопроме). Много интересного и про автомобили, и вообще про жизнь китайскую.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Гилевич "опустился" до того, что дико раскупается в РФ - Geely, Chery, Haval. Для этого приходится ехать на задворки Шеньчженя, поскольку в самом городе такое г.. не продаётся.
Интересно его мнение, почему он не хочет такими заниматься. И очень примечательны ценники в Китае и в РФ (когда есть продажи в РФ)...
Интересно его мнение, почему он не хочет такими заниматься. И очень примечательны ценники в Китае и в РФ (когда есть продажи в РФ)...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Интересный ролик.
Выводы какие, практически половина зажиточных китайцев ездит на дорогих иномарках, другая на премиум китайском, а вот на том, что наши граждане активно сейчас покупают, за немалые деньги, зажиточные китайцы не ездят и не покупают.
И да, средний возраст авто 3 года в этом замечательном городе. Вопрос, что будет со всеми этими китайскими игрушками в возрасте 7-10 лет? Думаю, что китайцы об этом не думали, когда их делали.
Выводы какие, практически половина зажиточных китайцев ездит на дорогих иномарках, другая на премиум китайском, а вот на том, что наши граждане активно сейчас покупают, за немалые деньги, зажиточные китайцы не ездят и не покупают.
И да, средний возраст авто 3 года в этом замечательном городе. Вопрос, что будет со всеми этими китайскими игрушками в возрасте 7-10 лет? Думаю, что китайцы об этом не думали, когда их делали.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Где-то прозвучала фраза (из уст того же Гилевича в каком-то ролике с 808), что у них есть какая-то система налогообложения, которая делает владение авто после 7 лет "неудобным". Но я не уточнял из других источников эту инфу, возможно это вообще касается только крупных городов типа Шеньчженя, где он живёт. Но как тогда решается вопрос с утилизацией? Видимо так же никак, как и в Японии, где такая же система, насколько я в курсе, и такие "неудобные" автомобили потом массово оказываются в "Зелёном угле". Ну или по крайней мере работает она частично.
Что же касается Китая, то у них даже в пределах страны есть куда сплавить эти 7-10 летние игрушки. Страна большая и народу много. На худой конец Россия под боком. Японцы и европейцы в этом плане слива вторички нас уже хорошо обработали продолжают обрабатывать (правда, сейчас это под большим вопросом в связи с закручиванием гаек по утильсбору), просто к ним присоединятся ещё и китайцы (этим, возможно, дадут "зелёный свет").
Ну и вопрос возраста и прочих нюансов долголетия китайских авто будет ещё и накладываться на наши климатические реалии. У них, правда, с точки зрения той же влажности практически все крупные города находятся на побережье Тихого океана, поэтому там тот ещё пи...ц (см.вот это видео). Но и холода никто не отменял, а здесь уже вопрос не кузова, а механики в большей степени.
Короче - будем посмотреть. Но пока я вижу большое количество китайцев, которым уже 3+, они из разряда того "г..на", на котором китайцы типа не ездят, но вопросов к ним нет.
Что же касается Китая, то у них даже в пределах страны есть куда сплавить эти 7-10 летние игрушки. Страна большая и народу много. На худой конец Россия под боком. Японцы и европейцы в этом плане слива вторички нас уже хорошо обработали продолжают обрабатывать (правда, сейчас это под большим вопросом в связи с закручиванием гаек по утильсбору), просто к ним присоединятся ещё и китайцы (этим, возможно, дадут "зелёный свет").
Ну и вопрос возраста и прочих нюансов долголетия китайских авто будет ещё и накладываться на наши климатические реалии. У них, правда, с точки зрения той же влажности практически все крупные города находятся на побережье Тихого океана, поэтому там тот ещё пи...ц (см.вот это видео). Но и холода никто не отменял, а здесь уже вопрос не кузова, а механики в большей степени.
Короче - будем посмотреть. Но пока я вижу большое количество китайцев, которым уже 3+, они из разряда того "г..на", на котором китайцы типа не ездят, но вопросов к ним нет.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну признаюсь - есть у меня и китайская машина Haval F7x куплена три года назад как раз перед подорожанием всего - прикольно было смотреть как купленная в первой половине года к концу машина уже стала стоить на миллион дороже - как квартиру купил .
Ну так вот - версия тек плюс, т.е. самая полная комплектация со всеми электронными помощниками которые только могут быть. И я очень ими доволен потому как уже пару раз на трассе мне они спасли жизнь в прямом смысле слова. Машина обслуживается по регламенту и собственно все - никаких проблем пока с ней нет.
Честно признаюсь я не планировал ей владеть более 5 лет - думал жизнь будет сытой и через 3-5 лет поменяю на новую и так и буду делать, Но видимо она задержится у меня потому как то что сейчас выпускают это просто увеличение размеров мониторов, а по технически все то же самое, даже некоторые системы как то предупреждения столкновения у меня лучше реализованы чем в обновленных версиях.
Ну вот так . Китайцы все же молодцы, а за державу в области гражданского автопрома право очень обидно. И что то никаких подвижек не видно.
Ну так вот - версия тек плюс, т.е. самая полная комплектация со всеми электронными помощниками которые только могут быть. И я очень ими доволен потому как уже пару раз на трассе мне они спасли жизнь в прямом смысле слова. Машина обслуживается по регламенту и собственно все - никаких проблем пока с ней нет.
Честно признаюсь я не планировал ей владеть более 5 лет - думал жизнь будет сытой и через 3-5 лет поменяю на новую и так и буду делать, Но видимо она задержится у меня потому как то что сейчас выпускают это просто увеличение размеров мониторов, а по технически все то же самое, даже некоторые системы как то предупреждения столкновения у меня лучше реализованы чем в обновленных версиях.
Ну вот так . Китайцы все же молодцы, а за державу в области гражданского автопрома право очень обидно. И что то никаких подвижек не видно.
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Какой пробег и какой мотор на ней?Dmitry171 писал(а): ↑15 ноя 2023, 11:32 Ну признаюсь - есть у меня и китайская машина Haval F7x куплена три года назад как раз перед подорожанием всего - прикольно было смотреть как купленная в первой половине года к концу машина уже стала стоить на миллион дороже - как квартиру купил .
Ну так вот - версия тек плюс, т.е. самая полная комплектация со всеми электронными помощниками которые только могут быть. И я очень ими доволен потому как уже пару раз на трассе мне они спасли жизнь в прямом смысле слова. Машина обслуживается по регламенту и собственно все - никаких проблем пока с ней нет.
Честно признаюсь я не планировал ей владеть более 5 лет - думал жизнь будет сытой и через 3-5 лет поменяю на новую и так и буду делать, Но видимо она задержится у меня потому как то что сейчас выпускают это просто увеличение размеров мониторов, а по технически все то же самое, даже некоторые системы как то предупреждения столкновения у меня лучше реализованы чем в обновленных версиях.
Ну вот так . Китайцы все же молодцы, а за державу в области гражданского автопрома право очень обидно. И что то никаких подвижек не видно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Жень, думаю что с теми китайцами, что построены на платформе старых японцев вопросов и не будет, там где используются старые и проверенные временем моторы и трансмиссии мицу и Тойоты. А что будет с трехцилиндровым 1.5 литровым, надутым до 180 сил мотором к пробегу 100к? Не будет к ним вопросов?Aerostar писал(а): ↑15 ноя 2023, 09:58 Где-то прозвучала фраза (из уст того же Гилевича в каком-то ролике с 808), что у них есть какая-то система налогообложения, которая делает владение авто после 7 лет "неудобным". Но я не уточнял из других источников эту инфу, возможно это вообще касается только крупных городов типа Шеньчженя, где он живёт. Но как тогда решается вопрос с утилизацией? Видимо так же никак, как и в Японии, где такая же система, насколько я в курсе, и такие "неудобные" автомобили потом массово оказываются в "Зелёном угле". Ну или по крайней мере работает она частично.
Что же касается Китая, то у них даже в пределах страны есть куда сплавить эти 7-10 летние игрушки. Страна большая и народу много. На худой конец Россия под боком. Японцы и европейцы в этом плане слива вторички нас уже хорошо обработали продолжают обрабатывать (правда, сейчас это под большим вопросом в связи с закручиванием гаек по утильсбору), просто к ним присоединятся ещё и китайцы (этим, возможно, дадут "зелёный свет").
Ну и вопрос возраста и прочих нюансов долголетия китайских авто будет ещё и накладываться на наши климатические реалии. У них, правда, с точки зрения той же влажности практически все крупные города находятся на побережье Тихого океана, поэтому там тот ещё пи...ц (см.вот это видео). Но и холода никто не отменял, а здесь уже вопрос не кузова, а механики в большей степени.
Короче - будем посмотреть. Но пока я вижу большое количество китайцев, которым уже 3+, они из разряда того "г..на", на котором китайцы типа не ездят, но вопросов к ним нет.
Я вот наблюдаю как Форд из 2.3 литра 314 лошадей достал, печальное зрелище на пробеге 100к+
Зы. В случае с хавалом «Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый «робот» 7DCT450 с двумя сцеплениями. Это первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае.» это со временем будет головной болью, к бабке не ходи.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Мотор 2.0 турбированный масло меняю каждые 10 тыс. 190 л.с. динамика вполне на уровне, на трассе, на обгонах не чувствую себя ущемленным. Робот да, с двумя мокрыми сцепами, переключает очень плавно. Есть у него один косяк - это тугодумное переключение на заднюю, это правда. Пробег 45 тыс, пока все работает штатно.
Mark VIII V8 4.6