Дальний свет на Mark VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Дальний свет на Mark VIII

Сообщение Dmitry171 » 08 сен 2008, 15:28

Здравствуйте всем, вопрос в следующем - при включении дальнего света, отключаются фары ближнего - увидел случайно перед гаражом - мне казалось что при дальном должны гореть все четыре лампы... может кто поможет советом?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2008, 16:27

Всё веро, так и должно быть. И схема электрическая этому соответствует.
Не должен гаснуть КСЕНОН ближний - в связи с его "тормознутостью" в "родном" варианте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 сен 2008, 18:08

странно конечно.... но раз так положено.. путь так и будет )... спасибо за ответ :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2008, 20:52

Ничего странного: пучок дальнего сделан так, чтобы перекрывать и зону обычного освещения ближнего. У Ксеноновых соответственно - чтобы дополнять.
Кстати, по-моему у ШаХи тоже ближний гаснет при включении дальнего...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 08 сен 2008, 20:53

По уму - мне кажется редкий авто имеет параллельное включение ближнего и дальнего света (особенно, если одна лампа работает на одно и другое), во-первых, значительный потребляемый ток, во-вторых, адская температура. ИМХО.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 08 сен 2008, 20:58

Николай Пименов писал(а):Ничего странного: пучок дальнего сделан так, чтобы перекрывать и зону обычного освещения ближнего. У Ксеноновых соответственно - чтобы дополнять.
Кстати, по-моему у ШаХи тоже ближний гаснет при включении дальнего...
По уму - мне кажется редкий авто имеет параллельное включение ближнего и дальнего света (особенно, если одна лампа работает на одно и другое), во-первых, значительный потребляемый ток, во-вторых, адская температура. ИМХО.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так. Smile
:D :D :D

Мда... Короче, мысли сходятся... :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 сен 2008, 00:06

Так и должно быть, НО я ставил перемычку в рулевой колонке + для погашения чека об сгоревшей лампочке надо отсоединить от мозгов диагностики один провод и будет гуд. С задвоенным светом реально лучше видно.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 сен 2008, 11:49

перемычка? я где то слышал об этом :) ... даж по моему картинку видел куда ее ставить..
Кстати как там фары вверх вниз регулируются?
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 сен 2008, 12:30

Dmitry171 писал(а):перемычка? я где то слышал об этом :) ... даж по моему картинку видел куда ее ставить..
Кстати как там фары вверх вниз регулируются?
Фары ргулируются регулировочными болтиками :wink:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 сен 2008, 13:33

дык странные там болтики - скорее это планочка с делениями... а еще уровень встроенный... он - для выставления горизонтали?... вот на джипе у меня, там да - просто болтики... :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2008, 14:06

болтики это, болтики. Крутятся с торца ключом на 4.
А вот уровень - это есть такое. Сначала надо найти ровную ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ площадку. Потом произвести автовыравнивание пневмоподвески (подразумевается. что она правильно настроена - это тожета ещё процедура) - не просто, но хотя бы без специнструмента. А пото выставить фары по уровню (что даст "вверх-вниз"). А вот как точно выставить "право-лево" - ещё не нашел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 сен 2008, 14:21

то что уровень нужен для выравнивание на горизонтальной площадке это было понятно, но вот автовыравнивание пневмы? - даж и не знал что такое может быть :)
Николай, может поделитесь ссылками на доки или ресурсы про эту пневму, потому как в этой области знаний не хватает - как она работает, каковы критерии, что она не работает или работает как то не так... вобщем непонятки...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2008, 14:26

Русских доков и ресурсов нет.
Иноязычные - на этом сайте лежит тех.док на Форд, Линкольн тоже там - там написано, как делается регулировка пневмы вообще. А как заставить её выровняться без приборов, написано где-то на сайте www.markviii.org или www.lincolnvscadillac.com, в разделах типа "тех советы".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 сен 2008, 15:49

Там конечно фары регулируются просто пипец, я помню мастера после покраски рыдали от их регулировки.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2008, 16:51

Не, там всё вполне внятно и понятно, если кузов не веденый: право-лево - по риске на регулировочном болте, верх-низ - по уровню.
Изображение
Изображение
Ответить