Дальний свет на Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
Дальний свет на Mark VIII
Здравствуйте всем, вопрос в следующем - при включении дальнего света, отключаются фары ближнего - увидел случайно перед гаражом - мне казалось что при дальном должны гореть все четыре лампы... может кто поможет советом?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
По уму - мне кажется редкий авто имеет параллельное включение ближнего и дальнего света (особенно, если одна лампа работает на одно и другое), во-первых, значительный потребляемый ток, во-вторых, адская температура. ИМХО.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Николай Пименов писал(а):Ничего странного: пучок дальнего сделан так, чтобы перекрывать и зону обычного освещения ближнего. У Ксеноновых соответственно - чтобы дополнять.
Кстати, по-моему у ШаХи тоже ближний гаснет при включении дальнего...
По уму - мне кажется редкий авто имеет параллельное включение ближнего и дальнего света (особенно, если одна лампа работает на одно и другое), во-первых, значительный потребляемый ток, во-вторых, адская температура. ИМХО.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так. Smile
Мда... Короче, мысли сходятся...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
болтики это, болтики. Крутятся с торца ключом на 4.
А вот уровень - это есть такое. Сначала надо найти ровную ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ площадку. Потом произвести автовыравнивание пневмоподвески (подразумевается. что она правильно настроена - это тожета ещё процедура) - не просто, но хотя бы без специнструмента. А пото выставить фары по уровню (что даст "вверх-вниз"). А вот как точно выставить "право-лево" - ещё не нашел.
А вот уровень - это есть такое. Сначала надо найти ровную ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ площадку. Потом произвести автовыравнивание пневмоподвески (подразумевается. что она правильно настроена - это тожета ещё процедура) - не просто, но хотя бы без специнструмента. А пото выставить фары по уровню (что даст "вверх-вниз"). А вот как точно выставить "право-лево" - ещё не нашел.
то что уровень нужен для выравнивание на горизонтальной площадке это было понятно, но вот автовыравнивание пневмы? - даж и не знал что такое может быть
Николай, может поделитесь ссылками на доки или ресурсы про эту пневму, потому как в этой области знаний не хватает - как она работает, каковы критерии, что она не работает или работает как то не так... вобщем непонятки...
Николай, может поделитесь ссылками на доки или ресурсы про эту пневму, потому как в этой области знаний не хватает - как она работает, каковы критерии, что она не работает или работает как то не так... вобщем непонятки...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Русских доков и ресурсов нет.
Иноязычные - на этом сайте лежит тех.док на Форд, Линкольн тоже там - там написано, как делается регулировка пневмы вообще. А как заставить её выровняться без приборов, написано где-то на сайте www.markviii.org или www.lincolnvscadillac.com, в разделах типа "тех советы".
Иноязычные - на этом сайте лежит тех.док на Форд, Линкольн тоже там - там написано, как делается регулировка пневмы вообще. А как заставить её выровняться без приборов, написано где-то на сайте www.markviii.org или www.lincolnvscadillac.com, в разделах типа "тех советы".
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара