Москва - Киров - Пермь - Екатеринбург
Немного о транспортном движении в Екатеринбурге.
Город достаточно большой, но прямых и без светофорных улиц очень мало. Поэтому движение получается почти всё время разгон-торможение.
Довольно много пробок. Они не такие длинные как в Москве, но из-за большого количества светофоров их просто много. Качество дорог - широкие центральные улицы и пересекающие их поменьше в хорошем состоянии, но стоит свернуть в какой нибудь переулок, то даже при езде на Экспедишене могут подстерегать опасности. Где-то в переулках просто разбитый до ужасного состояния асфальт, где-то ведутся дорожные работы (асфальта просто нет), ну и таму подобное. На одном из таких переулков у Экспедишина спустило колесо. Обидно, да? Проехали почти 2000 км по разным дорогам, в том числе и разбитым, а колесо спустило в городе В виду сильной занятости Георгия (брат мой) причина спуска пока не установлена.
Город достаточно большой, но прямых и без светофорных улиц очень мало. Поэтому движение получается почти всё время разгон-торможение.
Довольно много пробок. Они не такие длинные как в Москве, но из-за большого количества светофоров их просто много. Качество дорог - широкие центральные улицы и пересекающие их поменьше в хорошем состоянии, но стоит свернуть в какой нибудь переулок, то даже при езде на Экспедишене могут подстерегать опасности. Где-то в переулках просто разбитый до ужасного состояния асфальт, где-то ведутся дорожные работы (асфальта просто нет), ну и таму подобное. На одном из таких переулков у Экспедишина спустило колесо. Обидно, да? Проехали почти 2000 км по разным дорогам, в том числе и разбитым, а колесо спустило в городе В виду сильной занятости Георгия (брат мой) причина спуска пока не установлена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Обычный речной сухогруз с грузоподъёмность не больше 2 тыс. тонн, даже не "река-море" Именно такие в прошлом году на Азове крошились ...Лелик писал(а): Эта дорога пересекает реку Каму. Очень интересно смотрелось морское судно в протоках этой реки. А может оно и не морское, но очень большое по сравнению с тем местом где оно стояло
Но на фоне такого "пейзажа" выглядит, конечно монструозно
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Забыл добавить. В общем. в связи со своеобразной дорожной обстановкой в Екатеринбурге, расход топлива за неделю поездок по городу составил примерно 35 литров на сотню.
По Московским пробкам расход был 25 литров. Это так, для сравнения.
По Московским пробкам расход был 25 литров. Это так, для сравнения.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Расход какой-то большой 25 для Москвы - вполне ... а почему по Е-бургу 35?!? Мож Гера чего там с компом чудит? Пусть по старинке замерит, перепроверка не помешаетЛелик писал(а):Забыл добавить. В общем. в связи со своеобразной дорожной обстановкой в Екатеринбурге, расход топлива за неделю поездок по городу составил примерно 35 литров на сотню.
По Московским пробкам расход был 25 литров. Это так, для сравнения.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Там просто негде было разогнаться. Вернее только разгонишься как сразу нужно тормозить, а потом минут пять тыркаешься на светофоре. Для разгона горючки всегда больше надо чем для движения по прямой, а когда стоишь то тоже расходуешь. Вот он такой и вышел.Silver писал(а):Расход какой-то большой 25 для Москвы - вполне ... а почему по Е-бургу 35?!? Мож Гера чего там с компом чудит? Пусть по старинке замерит, перепроверка не помешает
Один раз выезжали на окраину города, где светофоров практически нет. Расход сразу начинает уменьшаться.
В принципе средний расход при езде по Екатеринбургу имел тенденцию к снижению, но уж больно медленно.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Спасибо! Очень подробный и позновательный рассказ! Туда меня ещё на машине не заносило... а дорогу такую(разбитую, длинную и безнажежную) я встретил, как не странно в подмосковье... под Вереёй...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
В подмосковье плохих дорог полно. Я переодически езжу на дачу к другу по Носовихе. До дачи километров 30 от кольцевой, но последние несколько километров проходят мимо карьера, который сейчас засыпают. Этот участок переодически сильно разбивают большегрузные машины, а после дождя грязища неимоверная. Но и это не самая плохая дорога. К его даче можно подъехать окольными путями минуя Носовиху, через Люберецкие поля аэрации. Там дорогу ремонтируют каждый год. Но к моменту ремонта она как правило тоже очень сильно разбита. И опять же последние несколько километров нужно ехать под линиями ЛЭП по просеке. Даже в сухую погоду, я на своем Таун-Кантри туда не суюсь.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Нет Леха, реально 34-35 литров,проверял по старинке, езжу в основном дом-работа-дом, 16 км в день - по времени это занимает в среднем 1 час 20 минут в обе стороны, прикинь среднюю скорость, и реально пол дороги газ-тормоз, стоит выехать на просторы области, расход быстро падает, например после поездки Екатеринбург-Челябинск-Екатеринбург (примерно 450км пробега расход сократился с 32 до 18 литров, обратно вернулся километров через 500 и по сей день средний расход 34,5 литра.Silver писал(а):Расход какой-то большой 25 для Москвы - вполне ... а почему по Е-бургу 35?!? Мож Гера чего там с компом чудит? Пусть по старинке замерит, перепроверка не помешаетЛелик писал(а):Забыл добавить. В общем. в связи со своеобразной дорожной обстановкой в Екатеринбурге, расход топлива за неделю поездок по городу составил примерно 35 литров на сотню.
По Московским пробкам расход был 25 литров. Это так, для сравнения.
Ситроен С3, пока.
Ford Expedition 99, продан с сожаленьем :-(
Если первый, второй и третий блин получились комом-бросайте печь блины и начинайте печь комочки!
Ford Expedition 99, продан с сожаленьем :-(
Если первый, второй и третий блин получились комом-бросайте печь блины и начинайте печь комочки!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что тут удивительного если ты толкаешся в пробках 16 км в день, у меня один из мастеров ездит на новом фокусе, новый это значит пробег сейчас около 1 т. км, в день проезжает около 10 км, т.е до работы и домой, по расходомеру около 20 л. и это на 1.6, как только начинаешь на нём активно ездить, падает до 10 л.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Я не удивляюсь, просто развеял недоверие Silvera по поводу возможных ошибок компа. а 20л с 1.6 это жесть! У меня Сабля 3,8 больше 15 не ела, это похоже из разряда нашемарок, пока не обкатаешь и не отрегулируешь жрать будет много. У меня есть ВАЗ 2104 рабочий, жрет где-то 15, инжектор ижевской сборки - супер кар., обкатка не помогла, регулировка тоже
Ситроен С3, пока.
Ford Expedition 99, продан с сожаленьем :-(
Если первый, второй и третий блин получились комом-бросайте печь блины и начинайте печь комочки!
Ford Expedition 99, продан с сожаленьем :-(
Если первый, второй и третий блин получились комом-бросайте печь блины и начинайте печь комочки!
Решил не создавать новую тему, а написать здесь.
Пару недель назад освоил ещё один маршрут до Екатеринбургу. Теперь через Казань.
Буду краток. До Казани дорога очень неплохая. Гаишников в меру. Поэтому прибыли в Казань на много раньше расчетного времени. Сначала планировали там заначевать, но выехав из Москвы в 5-ть утра уже в 14.00 подъехали к Казани. В связи с этим Казань объехали по объездной и двинулись в сторону Ижевска. От Казани до Ижевска дорога похуже, но вполне сносная. В Ижевске были в 8-мь вечера где и зночевали. Это был день первый, перегоняли Форд-Торнео-Коннект, за рулем сидел напарник.
День второй. Дальнейший наш путь проходил через город Чайковский. А это уже Пермский край. Хоть я и пытался придерживаться наставлениям брата и превышал скорость не более чем на 10-20 км/ч, но в первом же населенном пункте после Чайковского был остановлен за превышение аж на 17 км/ч, при знаке 40 км/ч. Убедить лейтенанта, что я просто не успел оттормозиться, мне не удалось и я получил на память о Пермском крае протокол на 100 руб. Чтобы не попадать в аналогичные ситуации, мною ещё до выезда из Москвы с помощью интернета и навигатора был проложен маршрут по Пермскому краю в обход основных магистралей. Этот маршрут был также сверен с бымажными картами, на которых дороги по которым планировалось проехать были обозначены как с твердым покрытием. Каково же было наше огорчение, когда сначала закончился асфальт и пошла насыпная гравийка. Но ещё больше мы растроились, когда ни маршрут в навигаторе, ни дороги в бумажных картах не совпали с реальной дорогой. И она плавно перешла в обучную грунтовку. Жители местных деревень смотрели на нас с огромным удивлением. А местный водитель, которого мы хотели распросить куда мы в результате может приехать, даже не остановился на нашу просьбу и лишь прибавил газу. Но мы поехали дальше, руководствуюсь навигатором. В результате дорога стала такой, что проехать по ней реально только на джипе или тракторе. И так потеряв два с половиной часа на путешествие по проселкам Пермского края нам пришлось вернуться на трассу. Пока мы катались по этим дорогам, Форд стал издавать страшные звуки из района задней подвески. Осмотр и раскачка машины выявить причину стука не помогли. Но как только мы вернулись на асфальт все посторонние звуки пропали. Видать машинке не по душе пришлись грунтовки.
После Перми нас ожидал ещё естественный полигон проверки работоспособности подвески и проверки организмов водителей и пассажиров на вибронагруженность и вертикальные ускорения тела. Километров через 20-ть такой дороги, после очередного отрыва от сиденья меня разобрал истирический смех. Даже не знаю какой длины этот участок дороги, но длится он от самой Перми до границы со Свердловской областью. Гаишников на этом участке просто не меренно. Правда привысить скорость там практически нереально из=за состояния дорог, но зато много сплошных.
В Свердловской области после Пермских вибро-стендов дорога кажется просто зеркальной и скорость движения незаметно возрастает. За что меня второй раз и тормознули. В этот раз писать протокол не стали, взяли сотку и отпустили. Но гайцов в Свердловской губерни тоже очень много. После второго моего попадания на штраф за руль сел опять мой напарник. И успешно довез нас до конечной точки нашего путешествия.
Немного цифр. За первый день мы проехали примерно 1300-1400 км с 5-ти утра до 8-ми вечера. За второй день всего 600 км с пяти утра и до 6 ти вечера.
Ну в общем могу сказать следующее. Эту уже третий маршрут из Москвы до Екатеринбурга по которому я ездил. И наверное на данное время он самый оптимальный, особенно если не искать коротких путей, а ехать по основным трассам.
Попзднее постараюсь выложить немножко фоток.
Пару недель назад освоил ещё один маршрут до Екатеринбургу. Теперь через Казань.
Буду краток. До Казани дорога очень неплохая. Гаишников в меру. Поэтому прибыли в Казань на много раньше расчетного времени. Сначала планировали там заначевать, но выехав из Москвы в 5-ть утра уже в 14.00 подъехали к Казани. В связи с этим Казань объехали по объездной и двинулись в сторону Ижевска. От Казани до Ижевска дорога похуже, но вполне сносная. В Ижевске были в 8-мь вечера где и зночевали. Это был день первый, перегоняли Форд-Торнео-Коннект, за рулем сидел напарник.
День второй. Дальнейший наш путь проходил через город Чайковский. А это уже Пермский край. Хоть я и пытался придерживаться наставлениям брата и превышал скорость не более чем на 10-20 км/ч, но в первом же населенном пункте после Чайковского был остановлен за превышение аж на 17 км/ч, при знаке 40 км/ч. Убедить лейтенанта, что я просто не успел оттормозиться, мне не удалось и я получил на память о Пермском крае протокол на 100 руб. Чтобы не попадать в аналогичные ситуации, мною ещё до выезда из Москвы с помощью интернета и навигатора был проложен маршрут по Пермскому краю в обход основных магистралей. Этот маршрут был также сверен с бымажными картами, на которых дороги по которым планировалось проехать были обозначены как с твердым покрытием. Каково же было наше огорчение, когда сначала закончился асфальт и пошла насыпная гравийка. Но ещё больше мы растроились, когда ни маршрут в навигаторе, ни дороги в бумажных картах не совпали с реальной дорогой. И она плавно перешла в обучную грунтовку. Жители местных деревень смотрели на нас с огромным удивлением. А местный водитель, которого мы хотели распросить куда мы в результате может приехать, даже не остановился на нашу просьбу и лишь прибавил газу. Но мы поехали дальше, руководствуюсь навигатором. В результате дорога стала такой, что проехать по ней реально только на джипе или тракторе. И так потеряв два с половиной часа на путешествие по проселкам Пермского края нам пришлось вернуться на трассу. Пока мы катались по этим дорогам, Форд стал издавать страшные звуки из района задней подвески. Осмотр и раскачка машины выявить причину стука не помогли. Но как только мы вернулись на асфальт все посторонние звуки пропали. Видать машинке не по душе пришлись грунтовки.
После Перми нас ожидал ещё естественный полигон проверки работоспособности подвески и проверки организмов водителей и пассажиров на вибронагруженность и вертикальные ускорения тела. Километров через 20-ть такой дороги, после очередного отрыва от сиденья меня разобрал истирический смех. Даже не знаю какой длины этот участок дороги, но длится он от самой Перми до границы со Свердловской областью. Гаишников на этом участке просто не меренно. Правда привысить скорость там практически нереально из=за состояния дорог, но зато много сплошных.
В Свердловской области после Пермских вибро-стендов дорога кажется просто зеркальной и скорость движения незаметно возрастает. За что меня второй раз и тормознули. В этот раз писать протокол не стали, взяли сотку и отпустили. Но гайцов в Свердловской губерни тоже очень много. После второго моего попадания на штраф за руль сел опять мой напарник. И успешно довез нас до конечной точки нашего путешествия.
Немного цифр. За первый день мы проехали примерно 1300-1400 км с 5-ти утра до 8-ми вечера. За второй день всего 600 км с пяти утра и до 6 ти вечера.
Ну в общем могу сказать следующее. Эту уже третий маршрут из Москвы до Екатеринбурга по которому я ездил. И наверное на данное время он самый оптимальный, особенно если не искать коротких путей, а ехать по основным трассам.
Попзднее постараюсь выложить немножко фоток.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был