Новости GM
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Новости GM
Американский концерн General Motors находится на грани самого настоящего банкротства. По данным агентства Bloomberg, руководство GM еще до конца этого года может объявить о том, у концерна отсутствуют средства для ведения деятельности и компания не сможет больше поддерживать нормальную работоспособность. То есть речь идет об объявлении финансового краха.
Последние несколько лет GM несет постоянные потери. Начиная с конца 2004 года общие убытки компании составляют уже $73 млрд. Эксперты говорят, что GM может спасти только получение кредита или срочная продажа какого-нибудь актива. Но в условиях финансового кризиса и то и другое проблематично.
В GM уже сейчас объявили о сокращении расходов и замораживании многих проектов. В частности, концерн не будет запускать купе Cadillac CTS, отложен выпуск на американский рынок седана Chevrolet Cruze, приостановлены работы по созданию нового поколения Saab 9-5 и 9-4Х.
// auto.mail.ru
Последний раз редактировалось SpaceBar 29 июл 2009, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
грустно конечно, но слабо верится что GM остановится - там столько народу работает... и еще больше в куче околоджиэмных фирм и фирмочек... вобщем его наверно будут спасать как сейчас спасают основные банки, страховые фирмы и ипотечные компании.
... а все потому что кто то покупал яхты и острова и не думал о производстве ...
... что сказать японцы наверно опять воспользуются моментом и в очередной раз внедрят свои машины в еще большие массы завершив очередную веху американского автопрома...
... а все потому что кто то покупал яхты и острова и не думал о производстве ...
... что сказать японцы наверно опять воспользуются моментом и в очередной раз внедрят свои машины в еще большие массы завершив очередную веху американского автопрома...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Засада в американском автопроме происходит из американского пенсионного законадательства - там какие-то злые грабли с выплатами до смерти ранее работавших и т.п., то есть продолжительность жизни возросла, и платежи в пенсионные фонды стали какими-то совершенно злыми. А в Япе всё по-другому, и таких расходов автопроизводители не несут -вот и выигрывают на мировой арене.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Из торговых марок вне США:
- Opel (German)
- Daewoo (Korea)
- SAAB (Sweden)
- Holden (Australia)
- Vauxhall (GB)
Автоматически, по идее, сюда же отходит весь рынок "Chevrolet" для третьих стран (типа России).
Штатовские, я думаю, перечислять не надо?
- Opel (German)
- Daewoo (Korea)
- SAAB (Sweden)
- Holden (Australia)
- Vauxhall (GB)
Автоматически, по идее, сюда же отходит весь рынок "Chevrolet" для третьих стран (типа России).
Штатовские, я думаю, перечислять не надо?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Воксхоллы - это Опели с правым рулем, делаются на тех же заводах (Германия? ну европа точно). Холден - то же местячковая марочка, глобальной погоды не делает.
Маржа от продаж Де-евролетов похоже мала, чтобы перекрыть всё. А производство остальных марок - либо ЮСА, либо Канада, и страдает от той самой пенсионной зависимости.
Вот и купешки опять большой от Америкосов не будет...
Маржа от продаж Де-евролетов похоже мала, чтобы перекрыть всё. А производство остальных марок - либо ЮСА, либо Канада, и страдает от той самой пенсионной зависимости.
Вот и купешки опять большой от Америкосов не будет...
... похоже с большими купешками действительно труба... и Линкольн забил на Mark X и Buick сначала анонсировал возрождение Riviera, но похоже его не будет... и Cadillac остановил проект...Николай Пименов писал(а):Вот и купешки опять большой от Америкосов не будет...
... и в Европе не лучше - BMW забила на возрождении восьмой серии - хотя концепт был суперским... Mercedes придумал этот свой четырехдверный купе и теперь его толкает как самый правильный купе
... ну про японцев нечего сказать - те будут делать купешки но среднеразмерные... хотя и купе это можно назвать условно - они в основном хетчбеки...
... но учитывая что все развивается по спирали может и будет вскоре новый виток персональных люксовых машин
Mark VIII V8 4.6
ну вот и Форд продает свою долю в Mazda
... жалко производитлей... и не понятно почему американское правительство хочет спасти не производство, а финансовых спекулянтов... может у них действительно мозги развернулись в ту сторону что деньги можно делать из денег и при это вовсе не надо ничего производить
... жалко производитлей... и не понятно почему американское правительство хочет спасти не производство, а финансовых спекулянтов... может у них действительно мозги развернулись в ту сторону что деньги можно делать из денег и при это вовсе не надо ничего производить
Mark VIII V8 4.6
Полностью здесь
А цитата:
"...Элита американского автопрома терпит крах. Масса неприятных событий в жизни Ford, General Motors и Chrysler уже произошли. Но все говорит о том, что сокращение производства и увольнения — это далеко не предел. В итоге все дошло до того, что главы озвученных компаний были вынуждены пойти с протянутой рукой за помощь в Конгресс. И нужно то им, всего каких-то 25 млрд долл., но загвоздка состоит в том, что деньги, выделенные ранее на спасение экономики, для автопрома совсем не предназначены. И более того, сенаторы уже высказали свою позицию по поводу помощи финансовой индустрии. И позиция эта не вселяет уверенности в будущее автомобильных гигантов — сенаторы-республиканцы не хотят помогать увязшим в кризисе компаниям. Усугубляется плачевное положение отсутствием времени: с отсутствием оборотных средств компании столкнутся еще до нового года. Последствия краха автомобильной отрасли Америки предсказать трудно. Помимо армии безработных государство недополучит 156 млрд долл. налоговых поступлений..."
А цитата:
"...Элита американского автопрома терпит крах. Масса неприятных событий в жизни Ford, General Motors и Chrysler уже произошли. Но все говорит о том, что сокращение производства и увольнения — это далеко не предел. В итоге все дошло до того, что главы озвученных компаний были вынуждены пойти с протянутой рукой за помощь в Конгресс. И нужно то им, всего каких-то 25 млрд долл., но загвоздка состоит в том, что деньги, выделенные ранее на спасение экономики, для автопрома совсем не предназначены. И более того, сенаторы уже высказали свою позицию по поводу помощи финансовой индустрии. И позиция эта не вселяет уверенности в будущее автомобильных гигантов — сенаторы-республиканцы не хотят помогать увязшим в кризисе компаниям. Усугубляется плачевное положение отсутствием времени: с отсутствием оборотных средств компании столкнутся еще до нового года. Последствия краха автомобильной отрасли Америки предсказать трудно. Помимо армии безработных государство недополучит 156 млрд долл. налоговых поступлений..."
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05