механический нагнетатель
механический нагнетатель
кто мне скажет,что если шкив на механическом нагнетателе выточить побольше?-оборотов будет больше,больше надувать будет.что еще?моща возрастет?какие могут быть последствия данного колхозинга?кто нибудь пробовал?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Подача топлива осуществяется по данным Лямбда-зонда, положения дросселя, датчика МРВ (ну и остальное для коррекции). Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше. Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер), если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой. Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
А лямбды когда движок форсируется не принимаются во внимание. Смесь воздух/горючее тогда не стехиометрическая ~ 17:1 а намного более обогащенная. Сигнал с лямбд будет сниматься лишь при постоянной нагрузке и оборотах движка, чтобы смесь была оптимальной и расход и экология были довольны... Все другое правильно.Николай Пименов писал(а):Подача топлива осуществяется по данным Лямбда-зонда, положения дросселя, датчика МРВ (ну и остальное для коррекции). Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше. Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер), если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой. Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подача топлива осуществяется по данным Лямбда-зонда, положения дросселя, датчика МРВ (ну и остальное для коррекции).
++++++++++++
Лямбды ТОЛЬКО показывают состав выхлопа, тем самым осуществляя обратную связь. А датчики на входе покажут мозгу сколько возшло воздуха, чтоб он соотв подал топлива и по лямбде посмотрел на результат.
Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше.
++++++++++
Лямбды заметят бедную смесь, если датчики на входе будут спать
Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер),
+++++++++++
обычно 10-15% запаса минимум.
если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой.
++++++++++
как тока поставит другие форсы, ТАК СРАЗУ нужна прошивка.
Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).[/quote]
++++++++
честно говоря смысла в этой фразе, совсем не увидел.
,
++++++++++++
Лямбды ТОЛЬКО показывают состав выхлопа, тем самым осуществляя обратную связь. А датчики на входе покажут мозгу сколько возшло воздуха, чтоб он соотв подал топлива и по лямбде посмотрел на результат.
Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше.
++++++++++
Лямбды заметят бедную смесь, если датчики на входе будут спать
Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер),
+++++++++++
обычно 10-15% запаса минимум.
если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой.
++++++++++
как тока поставит другие форсы, ТАК СРАЗУ нужна прошивка.
Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).[/quote]
++++++++
честно говоря смысла в этой фразе, совсем не увидел.
,
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А лямбды когда движок форсируется не принимаются во внимание.
+++++++
не верно, показания лямбд игнорируются при WOT режиме. Обычно более 80% "газа".
Смесь воздух/горючее тогда не стехиометрическая ~ 17:1 а намного более обогащенная.
+++++++++
стохиометрическая смесь 14.7
Да в мощностных режимах смесь бывает и 11.
Сигнал с лямбд будет сниматься лишь при постоянной нагрузке и оборотах движка, чтобы смесь была оптимальной и расход и экология были довольны...
++++++++++
Сигнал принимается во внимание для приготовления смеси ВСЕГДА на прогретом моторе при нажатии "газа" менее 80% (процент бывает разный для разных прошивок)
Все другое правильно.
+++++++++
не уверен
+++++++
не верно, показания лямбд игнорируются при WOT режиме. Обычно более 80% "газа".
Смесь воздух/горючее тогда не стехиометрическая ~ 17:1 а намного более обогащенная.
+++++++++
стохиометрическая смесь 14.7
Да в мощностных режимах смесь бывает и 11.
Сигнал с лямбд будет сниматься лишь при постоянной нагрузке и оборотах движка, чтобы смесь была оптимальной и расход и экология были довольны...
++++++++++
Сигнал принимается во внимание для приготовления смеси ВСЕГДА на прогретом моторе при нажатии "газа" менее 80% (процент бывает разный для разных прошивок)
Все другое правильно.
+++++++++
не уверен
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.