Самоблок в мосту умер окончательно и бесповоротно. Возник вопрос о замене дифа. Рассматриваю два варианта: Eaton Posi и True-Track. Первый, как я понимаю, с дисками, второй - с червяками. Про Трак пишут, что выносливее и долговечнее чем пози. Далее, по инфе пози контролирует разницу угловых скоростей, а трак - моментов. Как это проявляется на дороге? И вообще, что выбрать!
Кто, что знает???
Самоблок - вопрос
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Самоблок - вопрос
Trans Am WS6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Червячный диф - он же Торсен, он же Куайф, он же Трутрак невероятная вещица... Разница момента - это когда одно колесо стоит на льду а другое на асфальте на то колесо которое на асфальте подается почти весь момент, а на лед совсем немного. И это случается априори, а не после того как машина начала буксовать. А разница скоростей как раз наоборот - чем больше колесо на льду буксует, тем больше оно передает момент на другое колесо которое на асфальте, но все равно львиная доля момента уходит на то что на льду. Вот и все. Так что червячный дифф ненапрасно такой дорогой - он того стоит.
А щелкают блокировки типа ЕЗ-локер и подобные - они работают на принципе обгонной муфты и имеют 100% блокировку, очень популярны в оффроаде и практически не используются на машинах много ездящих по асфальту.
А щелкают блокировки типа ЕЗ-локер и подобные - они работают на принципе обгонной муфты и имеют 100% блокировку, очень популярны в оффроаде и практически не используются на машинах много ездящих по асфальту.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Спасибо! Но возник следующий вопрос. Стоковый мост ГМ 7,5 или 7,652, как пишут на заморских форумах, вещь довольно слабая. У них вообще мостом считается только 12болт. Так вот, выдержит ли стоковый мост, даже с поменяным дифом, мотор в 450 лс и очень резкую коробку ТиСиАй. Коробка действительно работает очень жестко. Я даже письмо написал на фирму. Мне ответили, что все нормально и для комфортной езды данное изделие не предназначено. Вот и думаю, может поисками моста заняться?
Trans Am WS6