Вот решил похвастаться... (интересная техника)
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Дима, мне тоже жаль, я могу бездомных собак накормить, в зоопарк с семьей ходим...Dima писал(а):Эх...а мне вот жаль зверушек...mega_ru писал(а):дер. Прискуха, это ближе к В.Лукам )))Aerostar писал(а):Куда, если не секрет?mega_ru писал(а):это да.. сейчас в псковскую область в деревню на праздники поедем, а там пока жены в баньке языки точат можна собачек взять, ружьишко и погулять по окрестностям...
дедуля жены там обитает, вот он самый настоящий охотник (кабаны, лоси..)
тут другое.. ты когда по лесу идти начинаешь.. у тя азарт такой просыпается, что весь налет цивилизации пропадает напрочь..
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не охотился...поэому не знаю этого чувства...mega_ru писал(а):Дима, мне тоже жаль, я могу бездомных собак накормить, в зоопарк с семьей ходим...Dima писал(а):Эх...а мне вот жаль зверушек...mega_ru писал(а):дер. Прискуха, это ближе к В.Лукам )))Aerostar писал(а):Куда, если не секрет?mega_ru писал(а):это да.. сейчас в псковскую область в деревню на праздники поедем, а там пока жены в баньке языки точат можна собачек взять, ружьишко и погулять по окрестностям...
дедуля жены там обитает, вот он самый настоящий охотник (кабаны, лоси..)
тут другое.. ты когда по лесу идти начинаешь.. у тя азарт такой просыпается, что весь налет цивилизации пропадает напрочь..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
оказался меньшей экзотикой ) Бронто существуют достаточно давно http://www.bronto-psa.ru/photo_gallerey/mega_ru писал(а):на самом деле, когда эту тему начинал, думал - все будут "Бронто" обсуждать...
Хотя послушать отзыв от реального пользователя интересно! Рассказывай, будем обсуждать
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
если бы..Dima писал(а):Ну давай и его обсудим....это твой вездеход?mega_ru писал(а):на самом деле, когда эту тему начинал, думал - все будут "Бронто" обсуждать...
это я работал в компании, мы строили и продавали вскую интересную технику..
что то оставляли, т.к. не поднималась рука продать.. и заодно всяких нужных людей покатать можно (для фирмы хорошо).. )))
на заднем плане одной из фоток видно - всякие катера, лодки..
а на Бронто (хоть это и не разрешено) иногда по городу катались..
был случай братки нас подрезали-тормознули.. сходу на новый МЛ предлагали махнуться .. тоже весело было..
а отзыв:
очень специфическое авто, посадка правда очень высокая, по твердому покрытию раскачивается сильно, а в остальном обычная нива с болкировкой и понижайкой..
вот когда в грязюки или болото залазишь.. тогда самый кайф, авто плавать умеет - поэтому ничего не страшно..
в 2006 стоила 500тыков деревянными..
был случай братки нас подрезали-тормознули.. сходу на новый МЛ предлагали махнуться .. тоже весело было..
а отзыв:
очень специфическое авто, посадка правда очень высокая, по твердому покрытию раскачивается сильно, а в остальном обычная нива с болкировкой и понижайкой..
вот когда в грязюки или болото залазишь.. тогда самый кайф, авто плавать умеет - поэтому ничего не страшно..
в 2006 стоила 500тыков деревянными..
Последний раз редактировалось mega_ru 06 мар 2009, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
ну и чего потерялись? надо было меняться а потом и МЛ на такие колесья поставить - глядишь чего ещё интересное на обмен предложили быmega_ru писал(а):а на Бронто (хоть это и не разрешено) иногда по городу катались..
был случай братки нас подрезали-тормознули.. сходу на новый МЛ предлагали махнуться .. тоже весело было..
А почему не разрешено по городу?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
на ходу то как? наверное ооочень мягко?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
во блин а я как раз сообщение свое подправил.. )))Silver писал(а):на ходу то как? наверное ооочень мягко?
а меняться чего-то шеф не захотел тогда.. у него много своих тараканов в голове было..
да и братки настолько бухие были, что по обмен и не вспомнили бы на следующий день...
Последний раз редактировалось mega_ru 06 мар 2009, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
с такими колесами как раз по городу и нельзя.. щас найду, гдето выдержка была ...
кататак:
"...назначение у «Марша» все же не развлекательное, а сугубо утилитарное. Вездеход рассчитан на работу при температуре от +45 до .45 °С, то есть может действовать как летом в пустыне, так и зимой в тундре. За счет огромной вместимости (650 л) баллоны позволяют «Маршу» переправляться через спокойные водоемы вплавь, причем роль лопастей и руля выполняют сами колеса. Серьезность «внедорожных» возможностей «Марша» подтвердило покорение этой необычной машиной в 1999 году Северного полюса. Благодаря очень мягким шинам мосты практически не вывешиваются при переезде препятствий. Конструктивно вездеход представляет собой гибрид из доработанного шасси внедорожника УАЗ, но с силовой установкой и элементами трансмиссии от «Нивы», от которой на нем также использован кузов. Проемы передней подвески при этом закрыты брезентовыми клапанами. Для облегчения заднее сиденье обычно не устанавливается, хотя по заказу его можно и установить. Несомненно, использование привычного комфортабельного кузова от «Нивы» способствовало росту популярности «Марша», хотя грузовые возможности этой модели относительно невелики. По заказу на «Марш» устанавливают переносную фару-искатель, отбойник, проблесковый маячок оранжевого цвета и кондиционер (в тундре летом жарко, как в пустыне). Гидроусилитель руля на «Марше» не предусмотрен, так как подходящего по мощности и надежности просто нет. При этом уводы колес просто огромные, но так как вездеход на обычные дороги не рассчитан, то и проблемы вроде бы нет. Такие вездеходы-снегоболотоходы предназначены в основном для использования в условиях самого серьезного бездорожья, например геологами и смотрителями за магистральными газопроводами. Поэтому таких клиентов сравнительно высокая цена не очень смущает, а вот для любителей охоты и рыбалки, пожалуй, «Марш» все же дорогой. К тому же он относится к категории внедорожных транспортных средств, и ездить на нем по дорогам общего пользования запрещено из-за больших габаритов..."
кататак:
"...назначение у «Марша» все же не развлекательное, а сугубо утилитарное. Вездеход рассчитан на работу при температуре от +45 до .45 °С, то есть может действовать как летом в пустыне, так и зимой в тундре. За счет огромной вместимости (650 л) баллоны позволяют «Маршу» переправляться через спокойные водоемы вплавь, причем роль лопастей и руля выполняют сами колеса. Серьезность «внедорожных» возможностей «Марша» подтвердило покорение этой необычной машиной в 1999 году Северного полюса. Благодаря очень мягким шинам мосты практически не вывешиваются при переезде препятствий. Конструктивно вездеход представляет собой гибрид из доработанного шасси внедорожника УАЗ, но с силовой установкой и элементами трансмиссии от «Нивы», от которой на нем также использован кузов. Проемы передней подвески при этом закрыты брезентовыми клапанами. Для облегчения заднее сиденье обычно не устанавливается, хотя по заказу его можно и установить. Несомненно, использование привычного комфортабельного кузова от «Нивы» способствовало росту популярности «Марша», хотя грузовые возможности этой модели относительно невелики. По заказу на «Марш» устанавливают переносную фару-искатель, отбойник, проблесковый маячок оранжевого цвета и кондиционер (в тундре летом жарко, как в пустыне). Гидроусилитель руля на «Марше» не предусмотрен, так как подходящего по мощности и надежности просто нет. При этом уводы колес просто огромные, но так как вездеход на обычные дороги не рассчитан, то и проблемы вроде бы нет. Такие вездеходы-снегоболотоходы предназначены в основном для использования в условиях самого серьезного бездорожья, например геологами и смотрителями за магистральными газопроводами. Поэтому таких клиентов сравнительно высокая цена не очень смущает, а вот для любителей охоты и рыбалки, пожалуй, «Марш» все же дорогой. К тому же он относится к категории внедорожных транспортных средств, и ездить на нем по дорогам общего пользования запрещено из-за больших габаритов..."
'Зверей' надо отстреливать! Ох@ели пид@расы!Dima писал(а):Эх...а мне вот жаль зверушек...mega_ru писал(а):дер. Прискуха, это ближе к В.Лукам )))Aerostar писал(а):Куда, если не секрет?mega_ru писал(а):это да.. сейчас в псковскую область в деревню на праздники поедем, а там пока жены в баньке языки точат можна собачек взять, ружьишко и погулять по окрестностям...
дедуля жены там обитает, вот он самый настоящий охотник (кабаны, лоси..)