Проставки
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Проставки
Народ, подскажите где можно найти проставки на колеса 5х115 с цо 70.3?
Просто здесь то явно нету, а как их найти в америкосии не пойму. Как они называются по американски? Чисто теоретически наверное можно купить проставки например с меньшим ЦО и разболтовкой 5х114.3 и рассверлить до нужного размера.. Вот в чем вопрос..
Просто здесь то явно нету, а как их найти в америкосии не пойму. Как они называются по американски? Чисто теоретически наверное можно купить проставки например с меньшим ЦО и разболтовкой 5х114.3 и рассверлить до нужного размера.. Вот в чем вопрос..
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Так не выйдет, минимальная толщина 30мм именно настолько торчат шпильки. Две разболтовки наверно имелись в виду если применять проставку переходник например с 120Х5 на 114.3 Х5. В твоем случае размер один и тот же насколько я понимаю, так как ты будешь использовать родные диски.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Готовь много-много запчастей по подвеске - начиная с подшипников. Кроме того, если нужно выдвинть меньше чем на 30 мм - придется сначала найти диски нужного "рисунка" с бОльшим вылетом - а то проставки не влезут вообще.
Да, две болтовки - при необходимости сменить "сверловку".
"Теоретическую" толщину можно просто померить линейкой прям на авто, но не забывать, что смена модели резины порушит всю картину - фактическая ширина беговой дорожки разная, смотреться будет по-другому.
Да, две болтовки - при необходимости сменить "сверловку".
"Теоретическую" толщину можно просто померить линейкой прям на авто, но не забывать, что смена модели резины порушит всю картину - фактическая ширина беговой дорожки разная, смотреться будет по-другому.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Не знаю как на асфальтовых машинах, но на внедорожниках от проставок в 3 сантиметра просто ничего не происходит - проверено неединожды в самых серьезных условиях гонок и многолетней эксплуатацией переоразмеренных шин. Так что не так страшен черт как его малюют. Но то что изменяется плечо обката и с ним приходит и нервозность в колее это факт.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
С подвеской понял, со всем остальным тоже.
Буду использовать штатные диски. И все таки какие варианты могут быть? Если ставить просто шайбы, то хватит ли шпилек? (хоть на чуть чуть увеличить...) И правильно ли я понял, что если ставить проставки, то они не должны быть меньше 30 мм?
Буду использовать штатные диски. И все таки какие варианты могут быть? Если ставить просто шайбы, то хватит ли шпилек? (хоть на чуть чуть увеличить...) И правильно ли я понял, что если ставить проставки, то они не должны быть меньше 30 мм?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если на ступице есть возможность замены шпилек - можно параллельно поставить длиннее, тогда проставка в 15 мм к примеру не приведет к отвалу колеса.
Машину будет на скорости в колее кидать по-черному, вплоть до непреднамеренной смены ряда. Настоятельно не рекомендую страдать фигней - ничего кроме убитой подвески и помятого на кочке в повороте крыла не получится. Такого эффекта добиваются не проставками, а резиной сильно шире с доработкой арок, и соответственно дисками с большей шириной. Другое способы в нормальных странах вообще незаконны - ибо реально опасно потерять колесо вместе со ступицей на 120 км/ч например.
Машину будет на скорости в колее кидать по-черному, вплоть до непреднамеренной смены ряда. Настоятельно не рекомендую страдать фигней - ничего кроме убитой подвески и помятого на кочке в повороте крыла не получится. Такого эффекта добиваются не проставками, а резиной сильно шире с доработкой арок, и соответственно дисками с большей шириной. Другое способы в нормальных странах вообще незаконны - ибо реально опасно потерять колесо вместе со ступицей на 120 км/ч например.