Универсал и купе Cadillac CTS

Новости из мира американских автомобилей!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2009, 15:16

Так, одно нашли. А исчо? Хондачто-то там? Она заметно меньше Солары. Полноценный ФФ купе? - мелковат-с. Их вообще мало, а уж приличных размеров и подавно.

Именно, что времена уходят, безвозвратно. Большие купе вымирают, остаются отдельные экземпляры, за невменяемые деньги...

(ОФФ). Если разживусь баблом, к 2011 году буду плотно заниматься проектом "Игл-полноприводное купе"... Импонирует идея аналога Марка на шасси Чирка...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 сен 2009, 16:21

как ты блин в марк чирковские то мосты вкорячишь :D ? - у меня есть и то и то... и обоим я под зад заглядывал... :D ... забей, Коль, с этой идеей... копи лучше на Audi Quattro - не помню за какой цифрой у нее купе идет...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 сен 2009, 16:43

во кстати, ауди а5 купешка :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 сен 2009, 16:45

Silver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка :)
во во - у нас по городу ездит темно серая матовая... смотрится конечно как из фантастического боевика :) ... впервые увидел насколько матовый цвет бывает идет машине :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 17 сен 2009, 17:00

Silver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка :)
Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудить :wink:
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2009, 17:06

Вот-вот-вот, мне современные евротабуретки как-то не в кассу вообще...

Не в Марк мосты от Чирка, а вот такое чудо притащить под доки и от..идорить до нормального состояния:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 17 сен 2009, 17:46

эль камино тогда лучше бери :-) зачетнейшее купе. да и холодильник, если чо, влезет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 сен 2009, 18:05

ak88 писал(а):
Silver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка :)
Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудить :wink:
ага.. ну а теперь расскажи как тебе ее на днях предлагали нахаляву.. а ты отказался... потому как табуретка и твой Флит рулится лучше :lol: Робяты А5 "табуретка" по отношению к своей же A8 или A6 ну уж никак ни по отношению к разного рода нашим старым импортным тазикам :)

Коль, ты хоть просвети - что это за штука на фотографии... :) - на зиму наверно самое то.. чтоб Марк не мучать
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 сен 2009, 18:09

ak88 писал(а):
Silver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка :)
Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудить :wink:
прости...но управляемость у ауди будет на много порядков выше, так же как динамика и тормоза.... :pardon:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2009, 19:08

В американской машине эти две вещи совершенно не главное, как и для 95% тех, кто водит свои авто. И то, что это важно, и ради этого стоит получить ещё сколько-то % "жесткости кузова на кручение" - это "тренд" маркетинга европейских авто, придуманный маркетологами, чтобы продавать. Ну вот например, если человеку нравится его "Груня", ну неужели его будет волновать, на сколько градусов он кренится в повороте, и сколько % потенциальной управляемости он теряет, одевая "родные" колеса (резину), а не "низкопрофильники"?

На фотке - редкий даже в года производства авто: "двухдверный седан" повышенной проходимости (то, что потом назовут SUV) AMC Eagle, предтеча Чероки и Гранд Чероки, какими мы их знаем. Был и вот такой серийный вариант, но это уже совсем экстремальная редкость:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 17 сен 2009, 19:58

Dima писал(а):
ak88 писал(а):
Silver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка :)
Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудить :wink:
прости...но управляемость у ауди будет на много порядков выше, так же как динамика и тормоза.... :pardon:
Так я не спорю, что управляемость будет лучше. Она будет гораздо лучше. И тормоза тоже. И динамика. Только это всё будет за счет мягкости хода. :wink:
Просто я никогда не езжу в таких режимах, когда управляемости или тормозов старого ведра начинает не хватать.
И у новой машины хотелось бы заместо чрезмерно четкой(для меня) управляемости чего-то немецкого получить большую плавность хода. А такое пока не попадалось(( Может, какой-нить 600-ый с пневмоподвеской и лучше, только не доводилось на нем поездить. Вот на е-классе предыдущем ездил. Очень неплохо - но на заднем сидении, когда переднее было вперед до конца отодвинуто, поместился исключительно благодаря выемкам под коленки на спинке переднего. И опять гораздо более жесткая, чем на фулл-сайзах, подвеска.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 сен 2009, 20:03

плавность хода естественно у кэди будет лучше... ну тут уж, кто чего от машины хочет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 сен 2009, 20:57

Николай Пименов писал(а):На фотке - редкий даже в года производства авто: "двухдверный седан" повышенной проходимости (то, что потом назовут SUV) AMC Eagle, предтеча Чероки и Гранд Чероки, какими мы их знаем. Был и вот такой серийный вариант, но это уже совсем экстремальная редкость:
ух.. я так и подумал, потому как кроме Eagle ничего такого легкового на полноприводном шаси я и не знаю.... но вот двухдверный вижу в первый раз, а кабрик на второй фотке таки вообще очуметь :D

... эх я б тож такой купил... но тащить его оттуда специально не стал бы... :)

Коль, а такой тебя не устроит? - и тащить ничего не надо и денех немного
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1142704.html
Последний раз редактировалось Dmitry171 17 сен 2009, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2009, 20:57

Не "хочет на самом деле", а "маркетологи и пиарщики убедили, что хочет". К сожалению, это разные вещи. И "гонщеги" далеко не все, кто реально ловит кайф от управляемости и прочих "изысков". А остальных эти приблуды просто утомляют, особенно на поганых дорогах и в дальней дороге.
Авто - это инструмент не утоления моих амбиций по "гонщеговости", это способ перемещения в пространстве, как можно менее напрягающий, как дома на кожаном диване посидеть например...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 28 ноя 2009, 11:24

Изображение
Руководство General Motors вынесло окончательный вердикт спортивному универсалу Cadillac CTS-V Sport Wagon, о котором мечтают многие граждане США, предпочитающие передвигаться на вместительных и быстрых машинах. И этот вердикт заставил затрепетать сердца заокеанских автолюбителей.

Разговоры о том, что Cadillac CTS-V Sport Wagon все же пойдет в серийное производство, блуждали по глобальной сети последние несколько месяцев, но только на этой неделе один из руководителей GM Боб Лутц официально высказался по поводу сборки спортивного универсала. В интервью изданию Car and Driver Боб Лутц, отвечая на вопрос о перспективах Cadillac CTS-V Sport Wagon, сообщил журналистам, что в Cadillac уже работают над новой спортивной моделью, которая станет третьим членом линейки CTS-V, "примкнув" к седану и купе, пишет kolesa.ru.

Под капотом универсала Cadillac CTS-V Sport Wagon, вероятней всего, расположится V-образная "восьмерка" с нагнетателем мощностью 556 л.с., что позволит машине оставить позади таких конкурентов, как Mercedes E63 AMG Wagon, BMW M5 Touring и Audi RS6 Avant. По предварительным данным, до первой "сотни" разгон у модели займет около 4 сек, а максимальная скорость составит порядка 300 км/час, что сделает Cadillac CTS-V Sport Wagon одним из самых быстрых универсалов на планете.

delfi.lv
Dodge Intrepid 2.7 "00
Ответить