Проставки

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июл 2009, 15:59

в диаметре? Тогда пожалуй шкурка и прямые руки в помощь - сточить 0,3 мм со ступичного выступа - не проблема. Только с умом, равномерно, вращая ступицу и не двигая шкурку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 17 июл 2009, 17:11

Да не, дырки в диске не 115, а 114,3.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июл 2009, 17:15

Но подточить ступицу в "домашних условиях" РОВНО - намного легче, чем диск. Если есть возможность - конечно лучше чуть шлифануть диск.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июл 2009, 17:17

Стоп! Мы про сверловку говорим, или про центральное отверстие? Центрирующие кольца - это про ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ, а не про сверловку.
Если о сверловке - то прибавить 0,3 радиуса - хороший неразбитый станок это легко сделает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 27 окт 2009, 19:14

Люди, подскажите тогда насчёт проставок. Проблема не в том, что хочется колёса пошире, а в том, что с нулевым вылетом найти практически из области фантастики. (5х114,3). Зато если поставить проставки - выбор появляется немалый. Насколько это критично? То бишь то, что проставками я хочу не колёса выдвинуть, а засчёт проставок компенсировать бОльший вылет (скажем, 35 мм против 30 мм проставок). Подскажите, кто во что горазд... :oops:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 окт 2009, 19:25

Это немного другие проставки, хоть и числятся в каталогах "для увеличения вылета колес" (визуально чтоб колеса "пошире стали). Это колечко, толщиной не менее 30 -35 мм, внутренний диаметр - твой посадочный штатный, наружный - чтоб красиво было. В ней 5 дырок под установку на штатные шпильки, уввеличенного диаметра - чтобы гайки полностью внутри "спрятались". А в промежутках стоят шпильки под собственно диск. Если соблюдать суммарный вылет (диск МИНУС проставка = родной размер), то всё будет нормально. Также возможно такой проставкой уйти на другую сверловку - например, 5х118 (или какая там бывает).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 27 окт 2009, 19:32

Спасибо! Буду думать... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Сан
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:16

Сообщение Сан » 02 ноя 2009, 21:32

Кэмэл писал(а):Сверловка на 0,7мм меньше..
расточить никак?
Сан
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:16

Сообщение Сан » 03 ноя 2009, 13:21

А ГДЕ В МОСКВЕ ПОИСКАТЬ ТАКИЕ ДИСКИ, С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫНОСОМ?? МОЖ ПОДСКАЖЕТЕ МАСТЕРСКИЕ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ТЮНИНГОМ АМЕР.АВТ.?
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 03 ноя 2009, 18:16

не капси.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить