кушать все хотятSpaceBar писал(а):+100!Scorp писал(а):Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов
и не только у официалов!
первое ТО для пыжа делал в сервисе клубном, типа нашего, только для 206 пыжиков, так там только лампочки с заменой в 800 рублей вышли. зато теперь знаю что надо делать, чтоб поменять задние лампы, а это не высунуть и всунуть, надо весь задний блок снимать пежо сделан так, что ни одна мадама, там ничего не сделает бонжур специализированный сервис и все такое так еще сказали, что свежие модели пыжиков, даже после замены свечей, требуют компутерной настройки у официалов
2008 JEEP COMMANDER CRD
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Dodge Intrepid 2.7 "00
На прошлой неделе скатался в Рязань. Это первая поездка на Коммандере за пределы Московской области. Денек выдался морозным, ездил в четверг. Утром при движении по объездной дороге вокруг Коломны температура на бортовом компе показывала -26 градусов. При таком морозе во время движения у Коммандера капот покрывается инеем. Несмотря на мороз и дизельный двигатель, при движении в машине тепло, а если скорость переваливает за 120 км/ч, то становится даже жарко. Средний расход за поездку по компу составил 10,7 литров на сотню, если честно, то ожидал, что будет поменьше, так как особо не гнал, крейсерскую скорость держал в районе 105 км/ч, ну местами чуть побыстрее, местами помедленнее. Вот так, если в кратце.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
За прошедшую неделю за машинкой было замечено несколько глюков.
Сначала, в понедельник, бортовой комп при включении зажигания выдал надпись о неисправности датчика температуры окружающего воздуха. Датчик не работал примерно час, потом заработал. Может замерз он или обледенел?
А вчера утром комп сказал, что батарейке в ключе зажигания скоро сядет.
Ну и передние парктроники меня постоянно напрягают, особенно в снегопад и в пробках.
Сегодня ездил на очередное базовое ТО, ну и заодно рассказал о возникавших проблемах. Диагностика, к сожалению, ничего не обнаружила. Есть предположение, что всё это случайные ошибки.
Вот так.
Сначала, в понедельник, бортовой комп при включении зажигания выдал надпись о неисправности датчика температуры окружающего воздуха. Датчик не работал примерно час, потом заработал. Может замерз он или обледенел?
А вчера утром комп сказал, что батарейке в ключе зажигания скоро сядет.
Ну и передние парктроники меня постоянно напрягают, особенно в снегопад и в пробках.
Сегодня ездил на очередное базовое ТО, ну и заодно рассказал о возникавших проблемах. Диагностика, к сожалению, ничего не обнаружила. Есть предположение, что всё это случайные ошибки.
Вот так.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
С парктрониками и у меня та же проблема. Выхожу и сметаю с них снег и грязь, а в пробках просто отключаю. Считаю что это нормально.Лелик писал(а): А вчера утром комп сказал, что батарейке в ключе зажигания скоро сядет.
Ну и передние парктроники меня постоянно напрягают, особенно в снегопад и в пробках.
А вот с ключем странно. Я у себя поменял батарейку, так на всякий случай. Стояла родная и не жаловалась с 2006г
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
На прошлой неделе покрасил накладку на задней правой двери. На этот раз красился в Майджоре. Качество на твердую пятёрочку, а вот со сроками они немного подкачали. Зачем пригонять машину в среду рано утром, если делать её начинают только в пятницу днем? Ну я понимая, что нужно разобрать (снять накладку), подобрать краску, но не два с половиной дня же. В обшем машина простояла на ремонте четыре дня, забрал только в субботу вечером.
Ещё хочу сказать несколько слов об поведении автомобиля на заснеженном и скользком покрытии в поворотах. На днях довелось немножко прокатиться по подмосковному проселку. Со снежной колеёй глубиной сантиметров пятнадцать справились без проблем, и въезжали и выезжали из неё для разъезда со встречными автомобилями.
А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
Ещё хочу сказать несколько слов об поведении автомобиля на заснеженном и скользком покрытии в поворотах. На днях довелось немножко прокатиться по подмосковному проселку. Со снежной колеёй глубиной сантиметров пятнадцать справились без проблем, и въезжали и выезжали из неё для разъезда со встречными автомобилями.
А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Машина ночью стоит в гараже, а в нем, хоть он и неотапливаемый, всегда теплее чем на улице, поэтому проблем с пуском по утрам не испытывал. Днем машинке иногда приходиться долго стоять на улице, но даже в сильные морозы пускалась без проблем, только в течении нескольких секунд иногда слышится легкое посвистывание приводного ремня.Al99 писал(а):2 Лелик:
Как заводится в мороз? ВЕБАСТО или аналоги установлены, планируются?
Так что пока систему типа ВЕБАСТО ставить не планируется. Да и отношение у меня к этому не позитивное. У двоих знакомых стояли, у одного ВЕБАСТО у второго дешевый аналог, у обоих через год начались с ними проблемы.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Как же тяжело на душе, когда на машине появляются все новые и новые повреждения и она из статуса новый, ну или почти новый автомобиль переходит в состоянии б/у.
Пробег уже перевалил за 17500 км. За последнее время съездил в Тулу и в Смоленск. Поездка в Тулу проходила при хорошей солнечной погоде, а вот в Смоленск я ездил в прошлую пятницу и соответственно попал и под снегопад и под растаявший снег на обратном пути.
Немного о комфорте. Несмотря на то, что до Тулы расстояние вдвое меньше чем до Смоленска, устал я сильнее. Симферопольская трасса - это бетонка с явно выраженными стыками, с ямками и средне размерной щебенкой в качестве покрытия. В общем вибронагруженность на автомобиль и водителя получилась приличная. Почему-то мне казалось, что все эти неровности будут сглаживаться подвеской лучше, ан нет. Да ещё при проезде на скорости 130-140 км/ч неожиданно появляющихся впадинок, автомобиль немного подраскачивается.
Смоленская трасса намного приятней и ровнее. Но и она преподнесла немного сюрпризов, правда погодных. От Вязьмы до Смоленска ехал в сильный снегопад. Снега на левой полосе становилось с каждым километром всё больше и больше. Ближе к Смоленску по этой полосе решались ехать только Джипы. Скорость движения по заснеженной полосе удавалось держать 100-110 км/ч, может и быстрее можно, но уже страшновато становиться, особенно в поворотах. Машинку при этом немножко подергивает из стороны в сторону, руль приходилось держать очень крепко. При перестроении из этой заснеженной в полосы в параллельный правый ряд с прокатанной колеёй иногда вызывал легкий занос задней оси, но сразу подключалась в работу система ESP и машинка выравнивалась. В общем уровень адреналинчика на этом участке у меня в организме был слегка повышен.
Ну а потом снег начал переходить в дождь. В Смоленске все дороги были как каток. На подъемах встречались буксующие машинки, которые не могли тронуться с места. Но что в Смоленске, что на Минской трассе коммунальные службы как ни странно работают довольно оперативно. Сначала посыпают всё песком, а потом начинают убирать дороги.
Так вот этот самый песок, растаявший снег, вода и фуры на обратном пути подпортили мне внешний вид автомобиля. Крейсерская скорость на обратном пути у меня была 130-140 км/ч, при обгоне фур на такой скорости камушки и песок летящие из под них очень неприятно бьют по стеклу. Результат - лобовуха вся в мелких коцках от этих камушков, а один попался покрупнее, правда попал не в стекло, а в переднее крыло сделав маленькую вмятинку и скол краски аж до металла. Надо было при покупке клеить защитную пленку, а я что-то пожадничал. Теперь думаю нанести на переднюю часть автомобиля антигравийное покрытие.
Ну и не смотря на все эти погодные неприятности и дневной пробег в 900 км, приехав домой, сильно уставшим я себя не чувствовал.
А сегодня я вообще без Джипа. Шеф забрал на пару дней. Сижу сейчас и переживаю, как он там?
Пробег уже перевалил за 17500 км. За последнее время съездил в Тулу и в Смоленск. Поездка в Тулу проходила при хорошей солнечной погоде, а вот в Смоленск я ездил в прошлую пятницу и соответственно попал и под снегопад и под растаявший снег на обратном пути.
Немного о комфорте. Несмотря на то, что до Тулы расстояние вдвое меньше чем до Смоленска, устал я сильнее. Симферопольская трасса - это бетонка с явно выраженными стыками, с ямками и средне размерной щебенкой в качестве покрытия. В общем вибронагруженность на автомобиль и водителя получилась приличная. Почему-то мне казалось, что все эти неровности будут сглаживаться подвеской лучше, ан нет. Да ещё при проезде на скорости 130-140 км/ч неожиданно появляющихся впадинок, автомобиль немного подраскачивается.
Смоленская трасса намного приятней и ровнее. Но и она преподнесла немного сюрпризов, правда погодных. От Вязьмы до Смоленска ехал в сильный снегопад. Снега на левой полосе становилось с каждым километром всё больше и больше. Ближе к Смоленску по этой полосе решались ехать только Джипы. Скорость движения по заснеженной полосе удавалось держать 100-110 км/ч, может и быстрее можно, но уже страшновато становиться, особенно в поворотах. Машинку при этом немножко подергивает из стороны в сторону, руль приходилось держать очень крепко. При перестроении из этой заснеженной в полосы в параллельный правый ряд с прокатанной колеёй иногда вызывал легкий занос задней оси, но сразу подключалась в работу система ESP и машинка выравнивалась. В общем уровень адреналинчика на этом участке у меня в организме был слегка повышен.
Ну а потом снег начал переходить в дождь. В Смоленске все дороги были как каток. На подъемах встречались буксующие машинки, которые не могли тронуться с места. Но что в Смоленске, что на Минской трассе коммунальные службы как ни странно работают довольно оперативно. Сначала посыпают всё песком, а потом начинают убирать дороги.
Так вот этот самый песок, растаявший снег, вода и фуры на обратном пути подпортили мне внешний вид автомобиля. Крейсерская скорость на обратном пути у меня была 130-140 км/ч, при обгоне фур на такой скорости камушки и песок летящие из под них очень неприятно бьют по стеклу. Результат - лобовуха вся в мелких коцках от этих камушков, а один попался покрупнее, правда попал не в стекло, а в переднее крыло сделав маленькую вмятинку и скол краски аж до металла. Надо было при покупке клеить защитную пленку, а я что-то пожадничал. Теперь думаю нанести на переднюю часть автомобиля антигравийное покрытие.
Ну и не смотря на все эти погодные неприятности и дневной пробег в 900 км, приехав домой, сильно уставшим я себя не чувствовал.
А сегодня я вообще без Джипа. Шеф забрал на пару дней. Сижу сейчас и переживаю, как он там?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
предлогаю поднять руку, реезко бросить вниз и забить
не бывает авто без косяков
я вот работая на х164, на котором ездят ещё двое, первый год очень переживал и ругался по каждой царапинке, щас всё-устал
а про 124 есть тема?, я что то пропустил... если нет давай слайды и рассказ! надеюсь это волчок?
не бывает авто без косяков
я вот работая на х164, на котором ездят ещё двое, первый год очень переживал и ругался по каждой царапинке, щас всё-устал
а про 124 есть тема?, я что то пропустил... если нет давай слайды и рассказ! надеюсь это волчок?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ну вообщето 124 - это старенький Мерседес, взятый мною под восстановление. Если интересно могу написать и про него, но он по тематике не вписывается на сайт amavto.gasgas писал(а): а про 124 есть тема?, я что то пропустил... если нет давай слайды и рассказ! надеюсь это волчок?
P.S. На меня периодически накатывает ностальгия по ремонту автомобилей своими руками, да и звали меня одно время Лёлик-Мерседес, так как в кругу своих друзей и коллег, я в своё время стал первым обладателем Мерседеса. А тут подвернулся за недорого 124-й на ходу, но с косячками, ну я его и взял.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!
ps надеюсь это 124/500?
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!
ps надеюсь это 124/500?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.