2008 Dodge Nitro CRD
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
2008 Dodge Nitro CRD
Возникла необходимость в покупке среднего SUV. А тут до меня как раз дошла информация о глобальных скидках на Найтро и Чероки, зависших в Европе с 2008 года. Поехали с супругой (на юге в основном ей придется на этой машине ездить) в Автолайт. Стоят и тот и другой. Найтро под залогом, Чирок в продаже. Возникла проблема выбора: либо Додж с оригинальной внешностью в синем и черном цвете, но парт-тайм, либо Джип – черный, скучноватый, но с 242 раздаткой. Оговорюсь, рассматривались только дизельные варианты. До прошлого лета я был ярым поклонником бензиновых моторов. Но проехав почти 5 тыс.км до и по Болгарии на дизельке, я проникся прелестью паровозного момента на низах. Кстати изначально дизель на 100-150 тыс. дороже бензина, да и на топливе особой выгоды не заметно, так что экономия от покупки дизеля не рассматривалась вообще. У него свои прелести. Основная эксплуатация машины планируется в летний период в южных регионах, 242 раздат особо не нужен, а на шоссе Додж будет лучше. И внешне (во всяком случае на мой взгляд) он более интересен. Ну в автосалоне обычные шалости, объявляется цена самой дешевой версии, которой естественно нет (да мне и нафиг не нужна), нежные попытки отжать коврики и еще какую-то мелочь, входящую в данную комплектацию – все проходили. В итоге я помимо всего получил даже некие бонусы. Остановились на Додже Найтро, европеец, дизель, АКПП 5, парт-тайм, темно-синего цвета, комплектация SXT premium. Машина в Бремене. Доставка – 3 недели. Я оплатил и не вспоминал, пока точно в срок не позвонили с просьбой забрать машину. Приехал, машина стоит в целлофане, заправленная топливом, омывайкой, с ковриками, всякими книжками, папочками, брелками и прочей фигней.
Теперь о машине. Это некий гибрид – мотор итальянский, коробка немецкая, салон испанский, наверняка еще не мало продуктов глобализации, о которых я не знаю. Что не нравится: паршивый пластик, какое-то кургузое торпедо, хотя все удобно и эргономично. Непонятная система меню, пришлось смотреть инструкцию. Часть кнопок управления находится на внутренней стороне руля, я на них случайно ощупью наткнулся. Отсутствует подножка для левой ноги. Голова 6-ти дисковая, звук так себе, хотя мне трудно быть объективным в этом вопросе. В принципе мелочи, но из мелочей жизнь состоит. Что понравилось: очень неплохое качество сборки, все подогнано, ничего не скрепит. Вполне приемлемая кожа, швы вообще идеальные. Обзорность мне понравилась. Шум от дизеля в салоне значительно меньше, чем я ожидал. Оказалось, что в моторном отсеке и под капотом проложена многослойная шумоизоляция. В салоне, на моторном щите такая же шумка. В багажнике сделана выдвигающаяся платформа для вещей – неплохая идея.
Тест драйв. Несмотря на то, что стоит мост, рулится машина вполне удовлетворительно. Крены в поворотах тоже приемлимые. В салоне говорили, что на европейских вариантах стоят усиленные тормоза. Я разумеется не поверил. Оказалось зря. Останавливается авто просто замечательно. АКПП работает очень приятно. После того как коробка обучилась (примерно за 50 км пробега), передачи переключаются настолько незаметно, что об этом нередко судишь только по дерганью тахометра. Стартует Додж тоже очень бодро, все таки 460 н/м на 2000. Погазовал на утреннем ледке, куча автоматики достаточно уверенно держит машину на заднем приводе, несмотря на дерьмовую «усесезонную» резину. Едет в целом как и ожидалось, не супер конечно, но вполне пристойно. Особенно надо уделить внимание тому, что у машины очень сильно пачкаются борта. Сказывается отсутствие порогов, придется поставить. Лобовое стекло, наверное за счет конфигурации капота, очень долго остается чистым, заднее же грязнится в момент.
Несколько удивили сервисные инструкции. Замена масла в мосту через 20 тыс.км – странно. Масло в двигатель – 0/40, тоже непонятно, для немолодой конструкции. Хотя может, конечно, с мотором чего-нибудь и намудрили, характеристики от дизеля на Либерти 2005 отличаются.
Резюме: с учетом скидок, машина своих денег стоит, но только с учетом скидок.
Теперь о машине. Это некий гибрид – мотор итальянский, коробка немецкая, салон испанский, наверняка еще не мало продуктов глобализации, о которых я не знаю. Что не нравится: паршивый пластик, какое-то кургузое торпедо, хотя все удобно и эргономично. Непонятная система меню, пришлось смотреть инструкцию. Часть кнопок управления находится на внутренней стороне руля, я на них случайно ощупью наткнулся. Отсутствует подножка для левой ноги. Голова 6-ти дисковая, звук так себе, хотя мне трудно быть объективным в этом вопросе. В принципе мелочи, но из мелочей жизнь состоит. Что понравилось: очень неплохое качество сборки, все подогнано, ничего не скрепит. Вполне приемлемая кожа, швы вообще идеальные. Обзорность мне понравилась. Шум от дизеля в салоне значительно меньше, чем я ожидал. Оказалось, что в моторном отсеке и под капотом проложена многослойная шумоизоляция. В салоне, на моторном щите такая же шумка. В багажнике сделана выдвигающаяся платформа для вещей – неплохая идея.
Тест драйв. Несмотря на то, что стоит мост, рулится машина вполне удовлетворительно. Крены в поворотах тоже приемлимые. В салоне говорили, что на европейских вариантах стоят усиленные тормоза. Я разумеется не поверил. Оказалось зря. Останавливается авто просто замечательно. АКПП работает очень приятно. После того как коробка обучилась (примерно за 50 км пробега), передачи переключаются настолько незаметно, что об этом нередко судишь только по дерганью тахометра. Стартует Додж тоже очень бодро, все таки 460 н/м на 2000. Погазовал на утреннем ледке, куча автоматики достаточно уверенно держит машину на заднем приводе, несмотря на дерьмовую «усесезонную» резину. Едет в целом как и ожидалось, не супер конечно, но вполне пристойно. Особенно надо уделить внимание тому, что у машины очень сильно пачкаются борта. Сказывается отсутствие порогов, придется поставить. Лобовое стекло, наверное за счет конфигурации капота, очень долго остается чистым, заднее же грязнится в момент.
Несколько удивили сервисные инструкции. Замена масла в мосту через 20 тыс.км – странно. Масло в двигатель – 0/40, тоже непонятно, для немолодой конструкции. Хотя может, конечно, с мотором чего-нибудь и намудрили, характеристики от дизеля на Либерти 2005 отличаются.
Резюме: с учетом скидок, машина своих денег стоит, но только с учетом скидок.
Trans Am WS6
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Цвет нравится. Надоели уже серые и черные машины кругом.
Выглядит он, конечно, супер, ну а салон можно и обтянуть будет кожей или еще чем-нить, если уж совсем напрягать будет.
Я бы, наверно, всё же Джип купил, и бензиновый. Но это уже личные заморочки
Выглядит он, конечно, супер, ну а салон можно и обтянуть будет кожей или еще чем-нить, если уж совсем напрягать будет.
Я бы, наверно, всё же Джип купил, и бензиновый. Но это уже личные заморочки
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нарядный "паровозик"
У Дюранги тоже замена масла в мостах прописана через 15 т.м. . Сервисмены мне не верили, пока мануал не принесла, но предложили наплеваь на эту рекомндацию (в кои-то веке ) и менять его "по необходимости". А вот с гарантийными авто это не пройдёт
У Дюранги тоже замена масла в мостах прописана через 15 т.м. . Сервисмены мне не верили, пока мануал не принесла, но предложили наплеваь на эту рекомндацию (в кои-то веке ) и менять его "по необходимости". А вот с гарантийными авто это не пройдёт
Последний раз редактировалось Marina 28 мар 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Grand Caravan 08
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10941
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Поздравы!!!
Мне почему то красный нитро больше импонирует Но для супруги такой цвет - идеально
Мне почему то красный нитро больше импонирует Но для супруги такой цвет - идеально
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
с обновкой
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
нефиг представляться "вас беспокоят из статистического управления налоговой службы рф, расскажите за сколько вы на этой неделе купили свой найтро, информация нам нужная только для статистики, нигде больше использоваться она не будет, мы даже имени вашего, иван иванович, не знаем"Dima писал(а):Позвонил тебе сегодня, но ты меня не узнал Хотел спросить, сколько сейчас стоит то 08 г. Найтро....
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Поздравляю!!! Симпатичный автомобильчик.
А в мостах действительно замена масла через 20 т.км, а за счет этого стоимость ТО переваливает за 25 т.р., мне на Коммандере скоро ехать на это ТО.
А в мостах действительно замена масла через 20 т.км, а за счет этого стоимость ТО переваливает за 25 т.р., мне на Коммандере скоро ехать на это ТО.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был