Chrysler Sebring III
Re: Chrysler Sebring III
Обычное авто.
Теперь все такие.
Теперь все такие.
Re: Chrysler Sebring III
Блин, Аццтой определенной. В смысле опель
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Chrysler Sebring III
Гы-эм давно уж сросся с опелем, что хоть можно как-то объяснить, хотя тошно смотреть - что Шеви, что Кадиллак (язык не поворачивается называть эти новые чемоданы именем марки). Но у Гы-эма - там хоть одна шарашка. А тут и Хрустлер едет по наклонной с кажддым годом все дальше. Одно радует, хоть Кросс и C-300 еще прилично выглядят... Вопрос - надолго ли... При нынешних тенденциях автопромов штамповать новую модель чуть-ли не каждые полгода за-каким-то лядом...RainyMan писал(а):Блин, Аццтой определенной. В смысле опель
Скоро на улицу выйдешь и не разберешь что катится - не-то мазда, не-то опель, не-то еще какая-нить мылиницеподобная нечисть. Тьфу! Безликая серая масса заполняет планету!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Chrysler Sebring III
[quote="Николай Пименов"]Кросс кстати считатеся "непошедшим" и снят с производства...[/quote]
А жаль... Весьма радует своей гармоничностью.
А жаль... Весьма радует своей гармоничностью.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chrysler Sebring III
Как двухместное авто - вроде ничего. Но двухместники весьма ограничены (в возможностях). Кроме того, начинка от Мерина (недешовая, и в ремонте тоже), спорный дезигн задка в варианте Купе...
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Chrysler Sebring III
[quote="Николай Пименов"]Как двухместное авто - вроде ничего. Но двухместники весьма ограничены (в возможностях). Кроме того, начинка от Мерина (недешовая, и в ремонте тоже), спорный дезигн задка в варианте Купе...[/quote]
На то он и двухместник что на широких возможности потенциально задумывающийся о приобретении такого авто человек не рассчитывает. Это ж, как-никак не APV чтоб об этом говорить :) Машинка рассчитана на свой круг владельцев, на свою категорию рынка - соответственно. Ну а о мерине - это понятный исход корпоративного симбиоза. Вышло зато вполне надёжно, в чём-то практинчо, опять-же, из пиндосии - дешевле... Свои плюсы, минусы.
Тут - "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." Так же и с пепелацами - от каждого по возможности, каждому по потребности. Как то так...
На то он и двухместник что на широких возможности потенциально задумывающийся о приобретении такого авто человек не рассчитывает. Это ж, как-никак не APV чтоб об этом говорить :) Машинка рассчитана на свой круг владельцев, на свою категорию рынка - соответственно. Ну а о мерине - это понятный исход корпоративного симбиоза. Вышло зато вполне надёжно, в чём-то практинчо, опять-же, из пиндосии - дешевле... Свои плюсы, минусы.
Тут - "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." Так же и с пепелацами - от каждого по возможности, каждому по потребности. Как то так...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chrysler Sebring III
Обслуга дорогая - раз, ездит как Мерин (и прочие европейцы) - два. Для тех, кому это пофиг - может и выбор... Но его "неамериканскость" уж очень явна для попробовавших его на ходу, и разбирающихся в технике...
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Chrysler Sebring III
[quote="Николай Пименов"]Обслуга дорогая - раз, ездит как Мерин (и прочие европейцы) - два. Для тех, кому это пофиг - может и выбор... Но его "неамериканскость" уж очень явна для попробовавших его на ходу, и разбирающихся в технике...[/quote]
Ну, амавто постепенно, в классическом понимании вырождается как класс - если брать массовые модели особенно. Скоро все европеизируется. Так что у предпочитающих новые и относительно свежие авто определенного класса и выбора-то не остаётся. Разве что одно название амавто...
Что касается Кросса и подобных симбиозных моделей - предыдущий то опыт подобный в амавтопроме был и неоднократно, конкретных примеров полно и сие не меняло ничего "в супе" ранее, хотя немало там всего замешала и япономать и прочая нечисть. Никто на это внимания не обращал, хотя, несомненно "эпоха" уже пошла к закату.
Вот от этого всего и ответ откуда беруться многие еще из рядов любителей ам-старья, ценителей былой вальяжности, не скажу - роскоши - какая, к черту там роскошь! Просто у них - этих бронтозавров есть свой шарм, они какие-то одухотворенные что-ли... Они разбавляют безликую массу хундаежигулей и прочего барахла и радуют нас :)
Ну, амавто постепенно, в классическом понимании вырождается как класс - если брать массовые модели особенно. Скоро все европеизируется. Так что у предпочитающих новые и относительно свежие авто определенного класса и выбора-то не остаётся. Разве что одно название амавто...
Что касается Кросса и подобных симбиозных моделей - предыдущий то опыт подобный в амавтопроме был и неоднократно, конкретных примеров полно и сие не меняло ничего "в супе" ранее, хотя немало там всего замешала и япономать и прочая нечисть. Никто на это внимания не обращал, хотя, несомненно "эпоха" уже пошла к закату.
Вот от этого всего и ответ откуда беруться многие еще из рядов любителей ам-старья, ценителей былой вальяжности, не скажу - роскоши - какая, к черту там роскошь! Просто у них - этих бронтозавров есть свой шарм, они какие-то одухотворенные что-ли... Они разбавляют безликую массу хундаежигулей и прочего барахла и радуют нас :)