Выбор Дишн,Навик или что то еще до 500 руб
Выбор Дишн,Навик или что то еще до 500 руб
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4417742-3af8.html
Здрасти всем !!!!!
Рассматриваю такой вот вариант ,может кто глядел его ?? подскажите..
Здрасти всем !!!!!
Рассматриваю такой вот вариант ,может кто глядел его ?? подскажите..
Последний раз редактировалось Vlasov 18 июл 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Слишком дорого за этот год. Если только скинет тысяч 100...
А так по фото сложно что- то сказать. В пробег 150 тысяч на двенадцатилетней машине верится с трудом.
А так по фото сложно что- то сказать. В пробег 150 тысяч на двенадцатилетней машине верится с трудом.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Привет, сам когда то стоял перед этим выбором)))) только еще квадратную таху смотрел.
Вообще, чего хочется от авто?
Нэви типо благороднее внешне, а Дишн колхозник, фермер внутри естественно одинаковые. Кузовщина на Гатор в разы дороже, бампера пластик + пневма, а для меня при выборе это стало чуть ли не ключевыми моментами, как результат остановился на Дишине.
ЗЫ Дишн тоже с пневмой бывает, если че + это или - каждый решает для себя сам.
Вообще, чего хочется от авто?
Нэви типо благороднее внешне, а Дишн колхозник, фермер внутри естественно одинаковые. Кузовщина на Гатор в разы дороже, бампера пластик + пневма, а для меня при выборе это стало чуть ли не ключевыми моментами, как результат остановился на Дишине.
ЗЫ Дишн тоже с пневмой бывает, если че + это или - каждый решает для себя сам.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
не понял юмора...... У 1 Гатора пневмо балоны с зади стоят вместо пружин и у Дишенов есть, а с переди амортизаторы с подкачкой бильштайн, чего же сдесь новенького???? все старо как мирНиколай Пименов писал(а):1й Нэвик и пневма... что-то новенькое...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
А откуда у меня стойкое впечатление, что в 2 Нэвике пневма применена впервые, вместе с независимкой?
И ещё: чё все так пневму-то бояцца и не любят? Может, просто не умеют готовить?
И ещё: чё все так пневму-то бояцца и не любят? Может, просто не умеют готовить?
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Коль не знаю откуда у тебя такая инфа в Нэвике 2 впервые применина независимая задняя подвеска, а пневма с 1 Нэви пошла штатно с завода, для Дишина шла как опция.Николай Пименов писал(а):А откуда у меня стойкое впечатление, что в 2 Нэвике пневма применена впервые, вместе с независимкой?
И ещё: чё все так пневму-то бояцца и не любят? Может, просто не умеют готовить?
почему боятся? зайди на форд трак, постоянно люди с ней еб@тся...... вобщем нет пневмы - нет головной боли, т.к. проще и надежнее, согласись, рано или подно пневма накроется, а это уже куда дороже замены обычных амортизаторов с пружинами..... + копрессор подкачки, он тоже долго не ходит...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Наверное, все же не так всё страшно, просто люди с ней общаться не умеют? Или на внедорожнике при внедорожном использовании она долго не живет?
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
честно говоря не знаю от чего она умирает... наверное как и любой узел от времени, заканчивается ресурс и нуждается в замене???!!!Николай Пименов писал(а):Наверное, все же не так всё страшно, просто люди с ней общаться не умеют? Или на внедорожнике при внедорожном использовании она долго не живет?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Ну, может быть. Почему-то кстати у 2 ведущих поставщиков пневмы Нэвика первого вообще нету в списках...
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Больше душа почему то к Дишену лежит..но цены на ниъх...просто ужас какой то...кстати никто ничего тут хорошего не продает ??Fylhtq писал(а):Привет, сам когда то стоял перед этим выбором)))) только еще квадратную таху смотрел.
Вообще, чего хочется от авто?
Нэви типо благороднее внешне, а Дишн колхозник, фермер внутри естественно одинаковые. Кузовщина на Гатор в разы дороже, бампера пластик + пневма, а для меня при выборе это стало чуть ли не ключевыми моментами, как результат остановился на Дишине.
ЗЫ Дишн тоже с пневмой бывает, если че + это или - каждый решает для себя сам.
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Смело дели эти цены чуть ли не на 2. Люди не могут продать первый дишен годами. Поэтому будут готовы хорошу скинуть. Единственное- 95 процентов того что в продаже- дрова. Так что обязательно смотреть в сервисе ПЕРЕД покупкой
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
на что обратить внимание перед просмотром....кроме ржи..??Viktor писал(а):Смело дели эти цены чуть ли не на 2. Люди не могут продать первый дишен годами. Поэтому будут готовы хорошу скинуть. Единственное- 95 процентов того что в продаже- дрова. Так что обязательно смотреть в сервисе ПЕРЕД покупкой
И почему люди годами не могут их продать ??все настолько плохо ??
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
Просто эти мастодонты потихоньку уходят в прошлое. Люди, которые готовы на покупку машины отдать сумму до полумиллиона рублей, предпочитают купить за эти деньги авто посвежее, но соответственно классом ниже. Те, кто хотят большой внедорожник как правило готовы заплатить несколько больше, и соответственно так же берут другую машину.
Сам по себе дишен первого поколения машина очень хорошая, надежная, практически без слабых мест. Гнить они, кстати, особо не гниют. (Знаю, о чем говорю, у самого такой был, потом продал другу, и он до сих пор на нем счастливо ездит).
Основная проблема старого дишена- предыдущий(ие) владелец(цы), большой пробег и почтенный возраст.
Сам по себе дишен первого поколения машина очень хорошая, надежная, практически без слабых мест. Гнить они, кстати, особо не гниют. (Знаю, о чем говорю, у самого такой был, потом продал другу, и он до сих пор на нем счастливо ездит).
Основная проблема старого дишена- предыдущий(ие) владелец(цы), большой пробег и почтенный возраст.
Re: Выбор Дишн или Навик до 500 руб
т.е. по тому обьявлению можно смело ехать смотреть..и скидывать цену до 400 рублей,если конечно в сервисе скажут что все ок....