Comar'инная песнь.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10935
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Comar'инная песнь.
ну не совсем в машине
у меня хард для того что не лезет в ноут - фото, фильмы, музыка... и эту музыка можно играть в машине, что очень приятно
у меня хард для того что не лезет в ноут - фото, фильмы, музыка... и эту музыка можно играть в машине, что очень приятно
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10935
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Comar'инная песнь.
для регулярного есть флешка на 2 гига хватает выше крыши
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Comar'инная песнь.
18.07.2010
Пауза связанная с жарой и невозможностью работать в такую погоду закончена.
Сегодня на улице было не так жарко как в предыдущие 2-3 дня и мы решили продолжить инсталл.
Подошла очередь установки СЧ и ВЧ динамиков.
Как я уже говорил, среднечастотники диффузорные.
Рекомендуемый производителем объём для них 0,33 литра.
А где же их взять? Где взять хоть самый малый объём. Нет его.
Можно, конечно, из стеклопластика выкроить и выклеить небольшие объёмы, только это выходит за рамки бюджета.
А он не весьма ограничен.
Посему решили пойти более простым путём.
Поскольку мы первым сняли штатный динамик на торпедо с правой стороны, то увидели,
что там можно выкроить немного объёма.
В наших запасниках нашлась круглая картонная труба подходящего диаметра!
Сделали замеры, отпилили отрезок нужной длинны (чуть больший - на запас).
Разметили его тщательно промерив все возможные размеры (лобовое стекло - большааая помеха).
Затем небольшая фигурная выпилка и отрезок нужной конфигурации в наших руках.
Плоскости мы выклеивали из тонкого, но плотного картона. Тонкий специально взяли,
поскольку сразу решили, что конструкция будет оклеена виброй и он имеет необходимый допуск.
В результате получился вот такой полу-стакан.
Как и планировали - оклеили "стакан" виброизоляцией.
В месте входа кабели, оставили отверстие под дальнейшую заклейку виброй.
Примеряем динамики.
Лицевую часть сначала хотели просто сбрызнуть чёрной краской, но решили, что полезней будет карпет.
Обжали провода (без заделки), чтобы потестить звучание.
Послушали. Вроде не плохо в совокупности звучит.
Но много не наслушаешь на одной пищалке и одном СЧ, да ещё и без мидбасов.
Заделали провода, всё закрепили, спрятали и прикрутили. Собрали, короче.
Получилось вполне себе симпатично.
Затем решили подключить все провода к кроссоверу, всё заделать закрепить и собрать правую сторону (кроме дверей).
Для успокоения некоторых истеричных личностей, мы решили прикрутить винтики с ЕСМ назад. Но не штатные, а подобрать
с плоской шляпкой. Идеально подошли небольшие винты из компьютерного железа. Совпали сечение резьбы, длина, шаг резьбы.
Ну, и закрепили кроссовер. Всё собрали назад и закрыли штатными панелями и крышками.
Окрылённые успехом правой стороны, перекинулись на водительскую. Сняли штатный динамик и... обломались.
Там места под "стаканчик" нет ВООБЩЕ! Мде. Почесали репы, покурили, подумали.
Надумали следующее: забрать весь объём, который там есть. Но иммитировать "ящик" виброизоляцией.
Порезали вибру полосками шириной не более 4 см и наклеили их с небольшим запасом по краям, так,
чтобы эти свободные верхние концы затем прикатать (я бы сказал "примять") к фанерной проставке.
Так всё и сделали. Думаю грамм 250 нам удалось собрать. Хоть столько, чем вообще ничего.
Так же, как правые динамики, сначала подключили, проверили и послушали.
Затем уже окончательно заделали провода и собрали конструкцию.
Все кабели подключили к кроссоверу и закрепили его в найденном удобном (доступном) месте.
Ещё оставалось время и решили заняться проставочными кольцами.
Их нужно было спилить под нужным углом. Разница между минимальной и максимальной высотой - 4 см.
Таким образом мидбас будет играть на селектор АКПП.
Первое готово.
Примеряем.
Теперь с дином.
Вроде все размеры соблюдены. Всё в проставке нас устроило.
Доворот на нужный угол, всё как нужно. По образцу первого был изготовлен и второй.
На сим и закончили.
Завтра будем плотно заниматься мидами.
Кстати, один из них вместе с кольцом мы прикладывали к двери (решили послушать), когда
смонтировали СЧ и ВЧ правой стороны. Играют! Не смотря на то, что небыли прикручены и что АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВА ДВЕРЬ!
Надеюсь Владелец отдаст авто на аудиоподготовку двери грамотному специалисту.
НЕ ТОМУ, который делал всю шумоизоляцию в авто!!!
Продолжение будет.
Пауза связанная с жарой и невозможностью работать в такую погоду закончена.
Сегодня на улице было не так жарко как в предыдущие 2-3 дня и мы решили продолжить инсталл.
Подошла очередь установки СЧ и ВЧ динамиков.
Как я уже говорил, среднечастотники диффузорные.
Рекомендуемый производителем объём для них 0,33 литра.
А где же их взять? Где взять хоть самый малый объём. Нет его.
Можно, конечно, из стеклопластика выкроить и выклеить небольшие объёмы, только это выходит за рамки бюджета.
А он не весьма ограничен.
Посему решили пойти более простым путём.
Поскольку мы первым сняли штатный динамик на торпедо с правой стороны, то увидели,
что там можно выкроить немного объёма.
В наших запасниках нашлась круглая картонная труба подходящего диаметра!
Сделали замеры, отпилили отрезок нужной длинны (чуть больший - на запас).
Разметили его тщательно промерив все возможные размеры (лобовое стекло - большааая помеха).
Затем небольшая фигурная выпилка и отрезок нужной конфигурации в наших руках.
Плоскости мы выклеивали из тонкого, но плотного картона. Тонкий специально взяли,
поскольку сразу решили, что конструкция будет оклеена виброй и он имеет необходимый допуск.
В результате получился вот такой полу-стакан.
Как и планировали - оклеили "стакан" виброизоляцией.
В месте входа кабели, оставили отверстие под дальнейшую заклейку виброй.
Примеряем динамики.
Лицевую часть сначала хотели просто сбрызнуть чёрной краской, но решили, что полезней будет карпет.
Обжали провода (без заделки), чтобы потестить звучание.
Послушали. Вроде не плохо в совокупности звучит.
Но много не наслушаешь на одной пищалке и одном СЧ, да ещё и без мидбасов.
Заделали провода, всё закрепили, спрятали и прикрутили. Собрали, короче.
Получилось вполне себе симпатично.
Затем решили подключить все провода к кроссоверу, всё заделать закрепить и собрать правую сторону (кроме дверей).
Для успокоения некоторых истеричных личностей, мы решили прикрутить винтики с ЕСМ назад. Но не штатные, а подобрать
с плоской шляпкой. Идеально подошли небольшие винты из компьютерного железа. Совпали сечение резьбы, длина, шаг резьбы.
Ну, и закрепили кроссовер. Всё собрали назад и закрыли штатными панелями и крышками.
Окрылённые успехом правой стороны, перекинулись на водительскую. Сняли штатный динамик и... обломались.
Там места под "стаканчик" нет ВООБЩЕ! Мде. Почесали репы, покурили, подумали.
Надумали следующее: забрать весь объём, который там есть. Но иммитировать "ящик" виброизоляцией.
Порезали вибру полосками шириной не более 4 см и наклеили их с небольшим запасом по краям, так,
чтобы эти свободные верхние концы затем прикатать (я бы сказал "примять") к фанерной проставке.
Так всё и сделали. Думаю грамм 250 нам удалось собрать. Хоть столько, чем вообще ничего.
Так же, как правые динамики, сначала подключили, проверили и послушали.
Затем уже окончательно заделали провода и собрали конструкцию.
Все кабели подключили к кроссоверу и закрепили его в найденном удобном (доступном) месте.
Ещё оставалось время и решили заняться проставочными кольцами.
Их нужно было спилить под нужным углом. Разница между минимальной и максимальной высотой - 4 см.
Таким образом мидбас будет играть на селектор АКПП.
Первое готово.
Примеряем.
Теперь с дином.
Вроде все размеры соблюдены. Всё в проставке нас устроило.
Доворот на нужный угол, всё как нужно. По образцу первого был изготовлен и второй.
На сим и закончили.
Завтра будем плотно заниматься мидами.
Кстати, один из них вместе с кольцом мы прикладывали к двери (решили послушать), когда
смонтировали СЧ и ВЧ правой стороны. Играют! Не смотря на то, что небыли прикручены и что АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВА ДВЕРЬ!
Надеюсь Владелец отдаст авто на аудиоподготовку двери грамотному специалисту.
НЕ ТОМУ, который делал всю шумоизоляцию в авто!!!
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Comar'инная песнь.
19.07.2010
Сегодня удалось не много поработать - были другие дела.
Но мы закончили проставки под мидбасы.
Примерили несколько раз, чтобы найти лучшее положение и места креплений проставок к металлу.
Пришлось заехать на рынок за подходящим крепежом и длинными свёрлами. Ибо обычных по длине не хватает для отверстий под винты.
Затем проделали отверстия, примерили, углубили шляпки винтов, снова примерили, откорректировали и просверлили в нужных местах отверстия.
Затем отверстия в карте двери. Сначала одно, чтобы можно было закрепить проставку и корректировать другие отверстия.
После всех корректировок, просверлили соосные отверстия.
Проставки встали на свои места. ОК.
Самая засада - отверстия в обшивке. Не смотря на то, что основа у них плотный картон,
отверстия нужно проделать как можно аккуратней. Для центрирования, замерили и приблизительно нашли центр отверстия в карте.
Прочертили два круга: внутренний, под технологический вырез, внешний уже по кольцу с допуском в один сантиметр.
Конечно, отверстия никак не хотели совпадать (по закону подлости).
Потратили на это почти 2 часа времени. Но, в конце концов, мы заставили их совпасть.
Примерка.
Что бы быть совсем точным, разметку напуска под кольца решили разметить прямо на карпете.
И лишнее удалили.
Ещё несколько раз примерили кольца на предмет соосности. Опять откорректировали.
Наконец, всё отлично совпадает и кольца легко разъединяются с обшивкой и картой двери.
Потом мне пришлось отъехать. Тем временем Дмитрий остался доделать проставки (оклеить карпетом) и закрепить их
окончательно на дверях. Завтра поставим миды. Останется только переделать крепления ГУ. Тут есть некоторые сложности,
но мы эту проблему решим. Как говаривал дедушка Ленин - безвыходных ситуаций не бывает.
Окончание будет.
Сегодня удалось не много поработать - были другие дела.
Но мы закончили проставки под мидбасы.
Примерили несколько раз, чтобы найти лучшее положение и места креплений проставок к металлу.
Пришлось заехать на рынок за подходящим крепежом и длинными свёрлами. Ибо обычных по длине не хватает для отверстий под винты.
Затем проделали отверстия, примерили, углубили шляпки винтов, снова примерили, откорректировали и просверлили в нужных местах отверстия.
Затем отверстия в карте двери. Сначала одно, чтобы можно было закрепить проставку и корректировать другие отверстия.
После всех корректировок, просверлили соосные отверстия.
Проставки встали на свои места. ОК.
Самая засада - отверстия в обшивке. Не смотря на то, что основа у них плотный картон,
отверстия нужно проделать как можно аккуратней. Для центрирования, замерили и приблизительно нашли центр отверстия в карте.
Прочертили два круга: внутренний, под технологический вырез, внешний уже по кольцу с допуском в один сантиметр.
Конечно, отверстия никак не хотели совпадать (по закону подлости).
Потратили на это почти 2 часа времени. Но, в конце концов, мы заставили их совпасть.
Примерка.
Что бы быть совсем точным, разметку напуска под кольца решили разметить прямо на карпете.
И лишнее удалили.
Ещё несколько раз примерили кольца на предмет соосности. Опять откорректировали.
Наконец, всё отлично совпадает и кольца легко разъединяются с обшивкой и картой двери.
Потом мне пришлось отъехать. Тем временем Дмитрий остался доделать проставки (оклеить карпетом) и закрепить их
окончательно на дверях. Завтра поставим миды. Останется только переделать крепления ГУ. Тут есть некоторые сложности,
но мы эту проблему решим. Как говаривал дедушка Ленин - безвыходных ситуаций не бывает.
Окончание будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Comar'инная песнь.
20.07.2010
Сегодня рассчитывали закончил инсталл, но случилось немного по-другому.
Позвонили Владелец и мы поговорили о шумоизоляции дверей нашими силами.
Договорённость была достигнута и мы взялись за подготовку дверей.
Ну, здесь особо расписывать нечего, итак всё понятно: всё как обычно.
За исключением обшивок. Их шумить нет смысла, да и нечего там шумить - кусок картона.
Большое технологическое отверстие сделали по моему "фирменному" рецепту - закрыли тонким оргстеклом (что бы был доступ к внутренностям)
и закатали сверху виброй.
Всё сделали, окончательно собрали дверь, водрузили проставку и мидбас.
Включили послушать. То, что нужно!
Хорошо басят.
Пока Дмитриус ковырялся со второй дверью, я напряжённо думал, куда пристроить приёмную антенну GPS.
Первым вариантом было оставить её под верхней панелью торпедо. Но после тщательного осмотра этой панели,
я отмёл его - дело в том, что в этом автомобиле ВСЕ накладные и подвесные панели имеют в своём основании металл.
Для GPS сигнала - отличный экран.
Затем думал запихнуть блок на лобовое стекло под зеркало. Не получается.
Антенну пришлось бы перевернуть магнитом наружу (к стеклу). А какие спутники можно поймать внутри салона авто?
Правильно - никаких. Опять разобрал уже проложенный кабель.
Решение, к сожалению, только одно - оставить его в "свободном" плавании на торпеде в углублении между воздуховодами.
Она там вполне себе держится на магните. Даже на самых сильных кочках магнит не позволит запуститься блоку по салону.
Тут Дмитрий прервал мои изыскания с антенной "радостной" фразой, что вибра у нас кончилась.
Не хватает пары листов. Ну, что же делать - отложили до завтра.
Пока суть до дела - решили разобраться с креплениями ГУ.
Немного их перекрутили (под другим углом). Упорядочили провода сзади и после нескольких попыток успешно впихнули ГУ
на своё законное место. Перед этим выбросили в подлокотник кабель для iPod/iPhone'а.
На сим и закончили.
Надеюсь завтра мы доделаем всё.
Крайний срок - послезавтра (нужно будет исправить досадную ошибку).
Окончание не за горами.
Сегодня рассчитывали закончил инсталл, но случилось немного по-другому.
Позвонили Владелец и мы поговорили о шумоизоляции дверей нашими силами.
Договорённость была достигнута и мы взялись за подготовку дверей.
Ну, здесь особо расписывать нечего, итак всё понятно: всё как обычно.
За исключением обшивок. Их шумить нет смысла, да и нечего там шумить - кусок картона.
Большое технологическое отверстие сделали по моему "фирменному" рецепту - закрыли тонким оргстеклом (что бы был доступ к внутренностям)
и закатали сверху виброй.
Всё сделали, окончательно собрали дверь, водрузили проставку и мидбас.
Включили послушать. То, что нужно!
Хорошо басят.
Пока Дмитриус ковырялся со второй дверью, я напряжённо думал, куда пристроить приёмную антенну GPS.
Первым вариантом было оставить её под верхней панелью торпедо. Но после тщательного осмотра этой панели,
я отмёл его - дело в том, что в этом автомобиле ВСЕ накладные и подвесные панели имеют в своём основании металл.
Для GPS сигнала - отличный экран.
Затем думал запихнуть блок на лобовое стекло под зеркало. Не получается.
Антенну пришлось бы перевернуть магнитом наружу (к стеклу). А какие спутники можно поймать внутри салона авто?
Правильно - никаких. Опять разобрал уже проложенный кабель.
Решение, к сожалению, только одно - оставить его в "свободном" плавании на торпеде в углублении между воздуховодами.
Она там вполне себе держится на магните. Даже на самых сильных кочках магнит не позволит запуститься блоку по салону.
Тут Дмитрий прервал мои изыскания с антенной "радостной" фразой, что вибра у нас кончилась.
Не хватает пары листов. Ну, что же делать - отложили до завтра.
Пока суть до дела - решили разобраться с креплениями ГУ.
Немного их перекрутили (под другим углом). Упорядочили провода сзади и после нескольких попыток успешно впихнули ГУ
на своё законное место. Перед этим выбросили в подлокотник кабель для iPod/iPhone'а.
На сим и закончили.
Надеюсь завтра мы доделаем всё.
Крайний срок - послезавтра (нужно будет исправить досадную ошибку).
Окончание не за горами.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Comar'инная песнь.
В салоне спутники... Лучше, конечно поймать в салоне спутницу!sam01 писал(а): Антенну пришлось бы перевернуть магнитом наружу (к стеклу). А какие спутники можно поймать внутри салона авто?
А вот тема ... не раскрыта Так чо всё-таки за аппарат-то? Уже полфорума интересуется
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Comar'инная песнь.
Опять глупый вопрос...
При подключении спикеров важна полярность?
А то менял в выхи колонки, штатные фишки оказались отрезанными, провода
напаяны к контактам старых колонок, опять же не родных.
Припаял к новым хрен знает как, тестера и схемы не было.
При подключении спикеров важна полярность?
А то менял в выхи колонки, штатные фишки оказались отрезанными, провода
напаяны к контактам старых колонок, опять же не родных.
Припаял к новым хрен знает как, тестера и схемы не было.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Comar'инная песнь.
Полярность в принципе очень важна, но если уши оттоптаны слоном - разницы можете и не заметить...
С полярностью просто со стороны динамика - Плюс который шире. Со стороны уся - только мерить или по цветам, если усь/проводка родные.
С полярностью просто со стороны динамика - Плюс который шире. Со стороны уся - только мерить или по цветам, если усь/проводка родные.
Re: Comar'инная песнь.
в салоне спутники тоже отлично ловятся отраженным сигналом, все карманные навигаторы так работают
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Comar'инная песнь.
21.07.2010
Дмитрий с утра заехал за недостающей шумкой (три листа).
Пока он дошумливал дверь, я перепаивал кабели.
Усилитель 4-канальный с совершенно не понятной внутренней маршрутизацией.
После серии вчерашних испытаний, было принято переделать входные кабели.
Закончили с дверями. Поставили на место проставку и мидбас.
Следующие несколько часов потратили на настройку и отладку системы.
Обнаружилась некоторая странность - пищалки стали петь хуже.
Перепробовали кучку разных вариантов. Но всё приводит к одному - пищалки не поют.
Точнее их мало, приходится добавлять в эквалайзере.
Только потом я догадался, что они, видимо "поплыли" - ведь машинка стоит на улице, под жарким солнцем.
Что подтвердилось частично, когда слушал Владелец (солнце было уже низко и не грело)- пищалки запели чётче,
уверенней и ярче - короче, как им и полагается.
Затем был звонок Владельцу и приглашение забрать своего верного боевого кон... ой, комара.
Пока Владелец ехал к нам, мы как следует пропылесосили салон и багажник,
протёрли все поверхности от грязи и пыли. Короче - привели салон в полный порядок.
Единственным моментом, который не нравится и нам самим - рамка вокруг ГУ.
Поскольку там всё сложно - рамку нужно полностью переделывать почти с нуля и затем затягивать плёнкой (под карбон, например).
Но изготовление сложных рамок - это уже далеко за пределами бюджета. Решили оставить на "следующий раз".
А пока, довольный (я надеюсь?) Владелец отправился в первый "поющий" полёт Комарика!:)
Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец!:)
Дмитрий с утра заехал за недостающей шумкой (три листа).
Пока он дошумливал дверь, я перепаивал кабели.
Усилитель 4-канальный с совершенно не понятной внутренней маршрутизацией.
После серии вчерашних испытаний, было принято переделать входные кабели.
Закончили с дверями. Поставили на место проставку и мидбас.
Следующие несколько часов потратили на настройку и отладку системы.
Обнаружилась некоторая странность - пищалки стали петь хуже.
Перепробовали кучку разных вариантов. Но всё приводит к одному - пищалки не поют.
Точнее их мало, приходится добавлять в эквалайзере.
Только потом я догадался, что они, видимо "поплыли" - ведь машинка стоит на улице, под жарким солнцем.
Что подтвердилось частично, когда слушал Владелец (солнце было уже низко и не грело)- пищалки запели чётче,
уверенней и ярче - короче, как им и полагается.
Затем был звонок Владельцу и приглашение забрать своего верного боевого кон... ой, комара.
Пока Владелец ехал к нам, мы как следует пропылесосили салон и багажник,
протёрли все поверхности от грязи и пыли. Короче - привели салон в полный порядок.
Единственным моментом, который не нравится и нам самим - рамка вокруг ГУ.
Поскольку там всё сложно - рамку нужно полностью переделывать почти с нуля и затем затягивать плёнкой (под карбон, например).
Но изготовление сложных рамок - это уже далеко за пределами бюджета. Решили оставить на "следующий раз".
А пока, довольный (я надеюсь?) Владелец отправился в первый "поющий" полёт Комарика!:)
Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец!:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Comar'инная песнь.
= Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец!:) =
А автору топика очередной респект ...
По поводу рамки вокруг ГУ, да и прочих вещей, связанных с компьютерно-направленными-ориентированными системи в авто рекомендую сайт www.compcar.ru
А автору топика очередной респект ...
По поводу рамки вокруг ГУ, да и прочих вещей, связанных с компьютерно-направленными-ориентированными системи в авто рекомендую сайт www.compcar.ru
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =