Viktor писал(а):Ты знаешь, если честно, пока очень доволен.
На удивление внутри много места, как на передних так и на задних сиденьях. У меня машина на 18 колесах, с ними высокий клиренс, и залазить вылазить в машину удобно, как в внедорожник. Посадка тоже прямая и высокая. Хорошая площадб остекления, по американски большие зеркала заднего вида.
То что дизель, в салоне вообще не чувствуется (это я отметил еще на тест драйве). Куча приятных приблуд типа камеры заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, звуковая система с сабвуфером, громкая связь (реально очень удобная штука), запуск с кнопки (ключ вообще отсутствует как класс), автозапуск, турботаймер...
Понятно, что это машина совсем другой философии, нежели хаммер, или другой американский внедорожник, но это не лишает ее права называться машиной. И она обладает своим особенным фаном.
На улицах, кстати, глазеют...
И очень приятно, что в прошлую субботу заправил на 800 руб. (это около 25 долл.), и сегодня, в субботу еще осталось четверть бака, притом что за неделю по городу накатали под 400 км. А пробки эту неделю в Москве знатные. На хаммере я бы за эту неделю пару полных баков сжег. А это около 5000 руб. Разница налицо.
Я не говорю, что американские машины говно. Я точно так же, не меньше чем раньше люблю их и восхищаюсь этой особенной школой автомобилестроения. И наверняка, через какое- то время постараюсь купить себе какой то американский автомобиль. Но соул мне тоже реально нравится, и не вызывает желания поскорее вылезти из него... скорее наоборот.
Думаю что при других обстоятельствах, ты бы выбрал другой авто.... но жизнь диктует свои правила, ну и главное что тебя этот авто не обламывает. Уверен что со временем, ты заскучаешь по V8
Дороги подсохнут, заеду к тебе на 300С
покатаемся