Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Как-то смотрел интервью с Вяхиревым, и он говорил, что когда учился в институте, ученые говорили, что запасов нефти хватит лет на 10-20. Прошло лет 30-40, нефти меньше не стало, и ученые продолжают говорить то же самое
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
нефти может и много, но нам ее скоро не дадут и все))
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Кому это "нам"? Все эти пляски с бензином - скорее от того, что новые авто продавать как-то надо, вот и выдумывают, как ЗАСТАВИТЬ население пересесть на новые ещё и ещё раз. Маркетинг, ити.
ПС. Некоторый экологический аспект по городам конечно имеется, но у экопроблем в городах есть и другие решения.
ПС. Некоторый экологический аспект по городам конечно имеется, но у экопроблем в городах есть и другие решения.