Всем доброго времени суток!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Всем доброго времени суток!
Да как бы на 2.4 с мкпп особо то и не погоняешь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Всем доброго времени суток!
ну... не знаюDima писал(а):Да как бы на 2.4 с мкпп особо то и не погоняешь.
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
Re: Всем доброго времени суток!
Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепахапо городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Re: Всем доброго времени суток!
так-то да...Zhukovsky писал(а):Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепахапо городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Всем доброго времени суток!
То, что 3 (и 3,5 литра) черепаха - недалеко от истины!
Не забываем, что чем больше мотор - тем больше ЗАПАСА возможностей, а запас как известно лишним не бывает...
Не забываем, что чем больше мотор - тем больше ЗАПАСА возможностей, а запас как известно лишним не бывает...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Всем доброго времени суток!
не... яконечно не сравниваю с СРТ, просто доводилось попробовать Рэнглер и Либерти с 2.4, отсюда и выводы, что либерти нужно брать с 3.7.Zhukovsky писал(а):Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепахапо городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Всем доброго времени суток!
Да пожалуй что любое авто надо смотреть в первую очередь с топовым мотором (кроме может быть тюнинговых версий типа СРТ) - именно под такой мотор машина и сделана, а все "уменьшалочки" - это в угоду цене, маркетингу и т.п.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Всем доброго времени суток!
Ну, на этот счет у меня сложилось несколько иное впечатление о некоторых автомобилях, но Либерти к ним не относится.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Всем доброго времени суток!
Насколько много этих "некоторых"? В процентном так сказать отношении...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Всем доброго времени суток!
А ХЗ, но одни из самых распространенных проходимцев (классические Чирки и некоторые другие) как раз в эту категорию попадают.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Всем доброго времени суток!
Я про обычный кирпич Чирок XJ, там однозначно с меньшим движком меньше проблем с мостами и трансмиссией. Просто не рвет полуоси крестовины и тд... Мифическая неубиваемость многих Крузаков обусловлена их импотентными движками...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Всем доброго времени суток!
Импотентность В8 моторов разработки Япов - не секрет.
Но по сравнению с общим количеством моделей с возможностью выбора моторов - это мизер (где более сильный мотор - это минус), так что я пока "за" свой тезис.
Но по сравнению с общим количеством моделей с возможностью выбора моторов - это мизер (где более сильный мотор - это минус), так что я пока "за" свой тезис.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Всем доброго времени суток!
Да где ты видел V8 на семидесятках? Там самый распространенный движок 2.4 td 88 лошадок.... Пойми Сотка, Двухсотка или Деведесятка у джыперов не ассоцируются с понятием Крузак, ибо вне асфальта они не очень...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Всем доброго времени суток!
А у меня строгое мнение. что Япы так и не научились делать моторы В8, как не пытались, и вынуждены были скатиться на В6. Безотносительно к внедорожности.
И вообще речь не про 4х4, а про авто вообще, седаны,паркетнички и т.п.
И вообще речь не про 4х4, а про авто вообще, седаны,паркетнички и т.п.