Всем доброго времени суток!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Dima » 21 мар 2011, 10:20

Да как бы на 2.4 с мкпп особо то и не погоняешь. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sergonavt
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:15
Откуда: мск. Щукинская

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Sergonavt » 21 мар 2011, 12:46

Dima писал(а):Да как бы на 2.4 с мкпп особо то и не погоняешь. :)
ну... не знаю :)
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Zhukovsky » 21 мар 2011, 13:31

по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
:) Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепаха
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Sergonavt
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:15
Откуда: мск. Щукинская

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Sergonavt » 21 мар 2011, 13:59

Zhukovsky писал(а):
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
:) Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепаха
так-то да... :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Николай Пименов » 21 мар 2011, 15:05

То, что 3 (и 3,5 литра) черепаха - недалеко от истины! :D

Не забываем, что чем больше мотор - тем больше ЗАПАСА возможностей, а запас как известно лишним не бывает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Dima » 21 мар 2011, 15:24

Zhukovsky писал(а):
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
:) Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепаха
:D не... яконечно не сравниваю с СРТ, просто доводилось попробовать Рэнглер и Либерти с 2.4, отсюда и выводы, что либерти нужно брать с 3.7.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Николай Пименов » 21 мар 2011, 16:01

Да пожалуй что любое авто надо смотреть в первую очередь с топовым мотором (кроме может быть тюнинговых версий типа СРТ) - именно под такой мотор машина и сделана, а все "уменьшалочки" - это в угоду цене, маркетингу и т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Quadra » 22 мар 2011, 21:18

Ну, на этот счет у меня сложилось несколько иное впечатление о некоторых автомобилях, но Либерти к ним не относится.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Николай Пименов » 22 мар 2011, 21:41

Насколько много этих "некоторых"? В процентном так сказать отношении...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Quadra » 22 мар 2011, 22:02

А ХЗ, но одни из самых распространенных проходимцев (классические Чирки и некоторые другие) как раз в эту категорию попадают.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Николай Пименов » 22 мар 2011, 22:56

Что, ГрандЧирок с 4 литрами лутчее 5,2(или какой там был)??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Quadra » 22 мар 2011, 23:57

Я про обычный кирпич Чирок XJ, там однозначно с меньшим движком меньше проблем с мостами и трансмиссией. Просто не рвет полуоси крестовины и тд... Мифическая неубиваемость многих Крузаков обусловлена их импотентными движками...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2011, 00:04

Импотентность В8 моторов разработки Япов - не секрет.
Но по сравнению с общим количеством моделей с возможностью выбора моторов - это мизер (где более сильный мотор - это минус), так что я пока "за" свой тезис.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Quadra » 23 мар 2011, 00:13

Да где ты видел V8 на семидесятках? Там самый распространенный движок 2.4 td 88 лошадок.... Пойми Сотка, Двухсотка или Деведесятка у джыперов не ассоцируются с понятием Крузак, ибо вне асфальта они не очень...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Всем доброго времени суток!

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2011, 00:33

А у меня строгое мнение. что Япы так и не научились делать моторы В8, как не пытались, и вынуждены были скатиться на В6. Безотносительно к внедорожности.

И вообще речь не про 4х4, а про авто вообще, седаны,паркетнички и т.п.
Изображение
Изображение
Ответить