2001 Chevy Express limited 6,5 TD
2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Всем доброго времени суток!
Нужно посоветоваться и вот по какому делу:
на примете 6,5 дизель евровариант, с км спидометром и световыми приборами под евростандарт.
пробег неизвестный - будем считать для 10-11-летней машины тысяч 400 км. (спидометр рассматриваю лишь для измерения скорости на таких автосах.)
Состояние со слов продавана отличное кто бы сомневался!
Сам последние года владел\владею Шеви транспорт (1998-2003), Гранд-вояджер (2003 по настоящее время), т.е.знаком только с маленькими минивенчиками.
В настоящий момент занадобился крупный машин - к рассмотрению:
1.(ФВ мультивен 2001г. пробег тож где-то за 300, состояние на 4 и я его видел и тестил.)
домашним не очень нравится, привлекает наличие сервисов и запчастей + довольно простая обслуга в варианте "сам в гараже".
Передний привод (владельцы хвалят за хорошие дорожные качества и т.д., и т.п.)
2.собственно САБЖ - ПРОСТО НРАВИТСЯ ВСЕМ! И мне конечно тоже:-)
но чуточку настораживает зимняя эксплуатация - задний привод.
так же возможно сервисовать самому не очень перспективна - машин большой.
наличие\отсутствие запчастей. А они на машинки возрастом после 10 лет почему-то регулярно необходимы.
Еще раз повторюсь -планируем использовать машину ЕЖЕДНЕВНО круглый год.
Хотелось бы услышать любые мнения формучан (особенно конечно владельцев подобных машин)по этому предполагаемому выбору. Конечно, лучше было бы и не упоминать про альтернативу в виде мультивена НА АМЕРИКАНСКОМ ФОРУМЕ, но это было бы не совсем корректно по текущей ситуации.
пы.сы. форум читал и читаю - про 6,5 и вообще про дизелИ мнения разные конечно....
Что скажете, коллеги???
Нужно посоветоваться и вот по какому делу:
на примете 6,5 дизель евровариант, с км спидометром и световыми приборами под евростандарт.
пробег неизвестный - будем считать для 10-11-летней машины тысяч 400 км. (спидометр рассматриваю лишь для измерения скорости на таких автосах.)
Состояние со слов продавана отличное кто бы сомневался!
Сам последние года владел\владею Шеви транспорт (1998-2003), Гранд-вояджер (2003 по настоящее время), т.е.знаком только с маленькими минивенчиками.
В настоящий момент занадобился крупный машин - к рассмотрению:
1.(ФВ мультивен 2001г. пробег тож где-то за 300, состояние на 4 и я его видел и тестил.)
домашним не очень нравится, привлекает наличие сервисов и запчастей + довольно простая обслуга в варианте "сам в гараже".
Передний привод (владельцы хвалят за хорошие дорожные качества и т.д., и т.п.)
2.собственно САБЖ - ПРОСТО НРАВИТСЯ ВСЕМ! И мне конечно тоже:-)
но чуточку настораживает зимняя эксплуатация - задний привод.
так же возможно сервисовать самому не очень перспективна - машин большой.
наличие\отсутствие запчастей. А они на машинки возрастом после 10 лет почему-то регулярно необходимы.
Еще раз повторюсь -планируем использовать машину ЕЖЕДНЕВНО круглый год.
Хотелось бы услышать любые мнения формучан (особенно конечно владельцев подобных машин)по этому предполагаемому выбору. Конечно, лучше было бы и не упоминать про альтернативу в виде мультивена НА АМЕРИКАНСКОМ ФОРУМЕ, но это было бы не совсем корректно по текущей ситуации.
пы.сы. форум читал и читаю - про 6,5 и вообще про дизелИ мнения разные конечно....
Что скажете, коллеги???
Последний раз редактировалось cetus 10 апр 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Я ни разу не слышал что б хвалили 6.5 дизель... я к сожелению им владел и больше такой ошибки не повторю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Спасибо за быстрый ответ! я это уже понял из предыдущих ваших ответов.
В рассматриваемом мною авто заменены: ТНВД, форсунки, турбо. Хозяин рассказал по телепону про все работы, которые он сделал...
Такое тупиковое состояние - не могу склонить чашу весов в пользу одного из двух приведенных выше вариантов...
И все-таки: может этот автомобиль быть в семье??? в финл, например, 6,5 дизели в "работе" у разных технических служб, у частников-строителей (у них версии комби - грузопассажиры). Но моторы-дизельные.
В рассматриваемом мною авто заменены: ТНВД, форсунки, турбо. Хозяин рассказал по телепону про все работы, которые он сделал...
Такое тупиковое состояние - не могу склонить чашу весов в пользу одного из двух приведенных выше вариантов...
И все-таки: может этот автомобиль быть в семье??? в финл, например, 6,5 дизели в "работе" у разных технических служб, у частников-строителей (у них версии комби - грузопассажиры). Но моторы-дизельные.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Ну хотите по пробовать на своём опыте, покупайте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Спасибо, буду осторожно думать:-)
Что бы не создавать еще одну тему хотел бы спросить здесь:
1.маленькая просьба, если можно - (пока бегал и ходил по форуму где-то натыкался на инфу по 5,7 на вэнах, а теперь немогу ее найти) - весточку с ссылкой на эту тему!
2. так же хотелось бы услышать ВАШЕ мнение по 5,7 - пока смотрел на ФВ мульт и 6,5 появился следующий вариант, но с 5,7. Пробег 290 т.км, год 1998, комплектация Transcar, модель Express Van.
Еще хотелось бы напомнить, что разыскивается машина на каждый день!!!
(использование в основном по шоссе).
Заранее спасибо!
С ув,
Что бы не создавать еще одну тему хотел бы спросить здесь:
1.маленькая просьба, если можно - (пока бегал и ходил по форуму где-то натыкался на инфу по 5,7 на вэнах, а теперь немогу ее найти) - весточку с ссылкой на эту тему!
2. так же хотелось бы услышать ВАШЕ мнение по 5,7 - пока смотрел на ФВ мульт и 6,5 появился следующий вариант, но с 5,7. Пробег 290 т.км, год 1998, комплектация Transcar, модель Express Van.
Еще хотелось бы напомнить, что разыскивается машина на каждый день!!!
(использование в основном по шоссе).
Заранее спасибо!
С ув,
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
ИМХО со страшными пробегами вы рассматриваете авто для преобретения. 5.7 хороший мотор, но сколько ему осталось жить с таким пробегом неизвестно, да и расход топлива на таком вэне вас не будет смущать?
Мало того ИМХО вэн такой нужно брать только полноприводный, у меня был заднеприводный эконолайн, зимой ездить на нём было не комфортно.
Мало того ИМХО вэн такой нужно брать только полноприводный, у меня был заднеприводный эконолайн, зимой ездить на нём было не комфортно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Может быть не стоит эксперементировать и выбрать уже привычный для вас крайслер? Таун Каннри? Гранд Караван?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
спасибо за быстрый ответ!
да, к сож все варианты с большими или очень большими пробегами...
про грандов и таунов была конечно мысль, но с 2004 г. awd не устанавливается на эти машины.
То, что сегодня предлагают , с 11.2007 г. - это 3,8 бенз и 2,8 crd. ВСЕ, других вариантов нет, к тому же у них такие убогие салоны, особенно торпедо и все что связано с пластиком в целом. Если сравнить пластик 300С с грандовским\тауновским, то у 300С просто мега-СУПЕР-ПЛАСТИК!
к тому же размерчик у них чуточку не дотягивает до желаемого. Я за те 10 лет, что использую такие машины точно это знаю!
Поэтому из возможных вариантов и остаются несколько моделей, которые интересны своим полезным объемом для комфортного перемещения семейства:-) К ним можно отнести те модели, которые мы с вами обсуждаем.
Просто вся эта техника порядком подизношена и хочется "на берегу" понять "а надо оно мне или нет?!" Про дизель - более менее ясно - хочешь гемор? Покупай! Отвечаю: "не хочу", нет ни времени, ни желания наступать на грабли!
Про бензин - да, дорогое удовольствие...5,7 тем более дорогое...Это определенно смущает, но больше настораживает то, насколько сложно такие машины сервисовать и какие в них могут быть необходимы вливания.
Поэтому и зашел к вам на огонек поспрашать-поузнавать:-)
Еще раз спасибо за внимание к проблеме и оперативность!
С ув,
да, к сож все варианты с большими или очень большими пробегами...
про грандов и таунов была конечно мысль, но с 2004 г. awd не устанавливается на эти машины.
То, что сегодня предлагают , с 11.2007 г. - это 3,8 бенз и 2,8 crd. ВСЕ, других вариантов нет, к тому же у них такие убогие салоны, особенно торпедо и все что связано с пластиком в целом. Если сравнить пластик 300С с грандовским\тауновским, то у 300С просто мега-СУПЕР-ПЛАСТИК!
к тому же размерчик у них чуточку не дотягивает до желаемого. Я за те 10 лет, что использую такие машины точно это знаю!
Поэтому из возможных вариантов и остаются несколько моделей, которые интересны своим полезным объемом для комфортного перемещения семейства:-) К ним можно отнести те модели, которые мы с вами обсуждаем.
Просто вся эта техника порядком подизношена и хочется "на берегу" понять "а надо оно мне или нет?!" Про дизель - более менее ясно - хочешь гемор? Покупай! Отвечаю: "не хочу", нет ни времени, ни желания наступать на грабли!
Про бензин - да, дорогое удовольствие...5,7 тем более дорогое...Это определенно смущает, но больше настораживает то, насколько сложно такие машины сервисовать и какие в них могут быть необходимы вливания.
Поэтому и зашел к вам на огонек поспрашать-поузнавать:-)
Еще раз спасибо за внимание к проблеме и оперативность!
С ув,
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Ну конечно на Шеви Вэны детали в каждом магазине лежать не будут, так как всё таки они редкие, но с обслуживанием бензинового особых проблем возникать не должно, моторы простые и надёжные, НО как вы справедливо выше заметили что пробеги ОГРОМНЫЕ, исходя из этого поломки могут быть самые неожиданные. ( ну и про задний привод, проблемы с ппередвижением в снежную зиму неизбежны ) Например мой эконолайн, буксовал на мокрой траве ( не груженный )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
to Dima: спасибо большое за комменты!
конечно про awd на большом вэне, особенно с мотором 5,3 слышал и читал много. НО ЦЕНА
конечно про awd на большом вэне, особенно с мотором 5,3 слышал и читал много. НО ЦЕНА
Последний раз редактировалось cetus 08 апр 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Да не за что!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Смотря где ездить, Дим.
Ну и пока не поставил редуктор с блокировкой (у старого просто рассыпались потроха), буксовал тоже порядочно. Теперь, когда гребет обеими колесами - проще. Лучше чем газельвагены по крайней мере )
Про дизель ничего не скажу. Но если там такой же 6,5 как на субурбанах - ну его нах. Знаю двух владельцев, чего то они вечно движки свои чинят. Грустные парни.
У меня 5,7 вортек. 114 т.миль. Прет, масло не ест, радует.
Машина хорошая )
Ну и пока не поставил редуктор с блокировкой (у старого просто рассыпались потроха), буксовал тоже порядочно. Теперь, когда гребет обеими колесами - проще. Лучше чем газельвагены по крайней мере )
Про дизель ничего не скажу. Но если там такой же 6,5 как на субурбанах - ну его нах. Знаю двух владельцев, чего то они вечно движки свои чинят. Грустные парни.
У меня 5,7 вортек. 114 т.миль. Прет, масло не ест, радует.
Машина хорошая )
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48605
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Согласись, что на полном приводе куда веселее ездить было бы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
Ну это само-собой.
Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD
to Dima:
про задний привод - да, ездить зимой (да и в межсезонье) не айс. Это факт.
to Stranger 16 rus
О! 5,7 и год почти "мой"! в рассматриваемом мною варианте год 1998 по выпуску, мотор 5,7....
Про машинку несколько вопросов - примерный бюджет по содержанию в год? Хотя бы примерно...с учетом того, что "завтра" срочно ничего не надо ремонтировать. Конечно, мы же все понимаем - возраст машин и т.д. соответственно" может быть все, что угодно прямо завтра".
Если можно, то буквально пару слов про расходники: хотя бы примерные цены и регулярность обслуживания (я так понимаю, что частота регулярного сервиса примерно 7 тыс.км.
Где обслуживаете машину? (сервис или самостоятельно) в варианте замены расходников конечно.
Спасибо
про задний привод - да, ездить зимой (да и в межсезонье) не айс. Это факт.
to Stranger 16 rus
О! 5,7 и год почти "мой"! в рассматриваемом мною варианте год 1998 по выпуску, мотор 5,7....
Про машинку несколько вопросов - примерный бюджет по содержанию в год? Хотя бы примерно...с учетом того, что "завтра" срочно ничего не надо ремонтировать. Конечно, мы же все понимаем - возраст машин и т.д. соответственно" может быть все, что угодно прямо завтра".
Если можно, то буквально пару слов про расходники: хотя бы примерные цены и регулярность обслуживания (я так понимаю, что частота регулярного сервиса примерно 7 тыс.км.
Где обслуживаете машину? (сервис или самостоятельно) в варианте замены расходников конечно.
Спасибо