F-250 Common Rail, замена форсунки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 09:40

Обратимся к EBSCO

Что такое EBSCO?

EBSCOhost databases and discovery technologies are the most-used, premium online information resources for tens of thousands of institutions worldwide, representing millions of end-users.

EBSCO Publishing, headquartered in Ipswich, Massachusetts, is an aggregator of premium full-text content. EBSCO Publishing's core business is providing online databases via EBSCOhost to libraries worldwide. EBSCOhost is used by libraries, schools, academic institutions, medical institutions, and corporations. The headquarters is located in Ipswich, Massachusetts.[1] The company is a subsidiary of Birmingham, Alabama-based EBSCO Industries. EBSCO Industries is located at number 196 of the top 200 privately-held companies in the United States by Forbes Magazine

Founded 1944

-----------------

2007 | FORD | F-250 SUPER DUTY |
HARLEY-DAVIDSON EDITION V8 6.0 FI DIESEL

Repair Procedures

FUEL SYSTEM

Diesel Fuel System

Oil Pump (Injection Pump)

To Remove:

Remove the turbocharger.
Remove turbocharger inlet Y-pipe.
Remove the turbocharger heat shield.
Pull heat insulation wrap back and disconnect fuel injection pressure regulator (IPR) valve electrical connector.
Remove IPR valve.
Loosen or remove pump cover bolts as required
Separate cover at seam at rear of crankcase using a thin gasket scraper.
Position a dial indicator with onto the oil pump drive and check the oil pump drive gear backlash. Backlash should be 0.007-0.0124 in (0.179-0.315 mm).
Remove the bolts from the high-pressure tube assembly.
Remove the bolts and the high-pressure oil pump. Remove and discard the lower O-ring seal.

To Install:

Install NEW O-ring seal on high-pressure pump.
Install the high-pressure tube assembly.
Install the high-pressure oil pump and bolts. Tighten the bolts to 23 ft-lbs (31 Nm).
Install the high-pressure tube assembly bolts. Tighten the bolts to 8 ft-lbs (11 Nm).
Check the oil pump drive gear backlash. Backlash should be 0.007-0.0124 in (0.179-0.315 mm).
Install a new press-in-place gasket in the high-pressure pump cover.
Clean the cover mounting surface and apply sealer at the seams.
Install the high-pressure pump cover and bolts. Tighten the bolts to 8 ft-lbs (11 Nm).
Install the IPR valve. Tighten to 37 ft-lbs (50 Nm).
Connect IPR electrical connector and place heat insulating wrap into proper position.
Install heat shield. Tighten large bolts to 36 ft-lbs (49 Nm). Tighten small bolts to 8 ft-lbs (11 Nm).
Install heat shield bracket, ground wire and wire retainer.
Position the turbocharger inlet Y-pipe.
Install turbocharger.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 09:46

Теперь вернемся к документу TFB 08-9-9
Вложения
TSB 08-9-9.jpg
TSB 08-9-9-2.jpg
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 09:48

И сам девайс
Вложения
P5130006.JPG
P5130003.JPG
P5130002.JPG
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2011, 14:43

А девайс-то нам зачем? В смысле "фас, профиль" и прочие виды? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22705
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение игрок » 16 май 2011, 16:24

а затем, что обосрать нормального человека - это всегда пожалуйста. если ты такой весь из себя пушистый, рут, то выложи переписку с продавцом, посмотрим как тебя чморили бедолажку-то
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 20:35

игрок писал(а):а затем, что обосрать нормального человека - это всегда пожалуйста. если ты такой весь из себя пушистый, рут, то выложи переписку с продавцом, посмотрим как тебя чморили бедолажку-то
1) Давай цитату про "обсирание". Нету?

2) Переписку выложу с согласия второй стороны переписки.
Никто никого не чморил.

Или может продавец тебе сказал, что он меня-клиента чморил?

Чморишь только ты себя тут. Позорясь перед соклубниками.

3) И это... учи английский, чтоб не позориться.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22705
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение игрок » 16 май 2011, 21:57

root писал(а):
игрок писал(а):dasparts.ru
Тормозят.

Называют High pressure diesel injection oil pump топливным насосом и все не могут понять что именно я хочу купить - маслянный или топливный насос :lol: :lol:

а вот это очень вежливое замечение в сторону незнакомых людей. короч, ладно,оч. жалею, что посоветовал нормальным людям такого говнистого клиента
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 22:10

игрок писал(а):...такого говнистого клиента
игрок писал(а):...а вот это очень вежливое замечение в сторону незнакомых людей...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 22:16

Продолжаю, поскольку сабжевый насос маслянный

Изображение
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2011, 22:19

Это как наглядный материал для кого-нибудь, кто возьмется починять сам? Потому что суть мы уже давно поняли...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 22:20

Форсунки:

Изображение
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 16 май 2011, 22:21

Николай Пименов писал(а):Это как наглядный материал для кого-нибудь, кто возьмется починять сам? Потому что суть мы уже давно поняли...
По-моему некоторые не поняли.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 19 май 2011, 21:12

игрок

Молодец, хорошо подгадил.

Даспартс просто не отвечают и все.

Так и знал что лучше не связываться с ненавязчивым российским "сервисом".
Сколько раз в жизни звонил в российские конторы, всегда как будто одолжение делают, подняв телефонную трубку. :|
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48605
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Dima » 19 май 2011, 21:40

root писал(а):игрок

Молодец, хорошо подгадил.

Даспартс просто не отвечают и все.

Так и знал что лучше не связываться с ненавязчивым российским "сервисом".
Сколько раз в жизни звонил в российские конторы, всегда как будто одолжение делают, подняв телефонную трубку. :|
Может проблема в том что обращаешься с редкими машинами и редкими деталями?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 19 май 2011, 22:31

Dima писал(а):
root писал(а):игрок

Молодец, хорошо подгадил.

Даспартс просто не отвечают и все.

Так и знал что лучше не связываться с ненавязчивым российским "сервисом".
Сколько раз в жизни звонил в российские конторы, всегда как будто одолжение делают, подняв телефонную трубку. :|
Может проблема в том что обращаешься с редкими машинами и редкими деталями?
По запчастям я только раз или два звонил в Экзист, это полный аут.

Я имел ввиду вообще уровень российского сервиса.
В продуктовом магазине в Москве мне продавщица даже пакет полиэтиленовый не предлагала ни разу. Это вообще нонсенс... до сих пор в магазин с авоськой ходить надо?
И так же в разных местах в РФ от разных людей наслушался и сам опыт поимел...
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить