Не подушка. На холодной КПП звук громче и переключение на вторую происходит с некоторой задержкой в сравнении с переключением на горячей КПП.
Наверняка причина банальная, соленоид или еще что-нибудь.
Гадать бесполезно, надо просто протестировать КПП на ходу.
Непонятный звук при разгоне, фаер 4
Re: Непонятный звук при разгоне, фаер 4
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Непонятный звук при разгоне, фаер 4
Да,точно.Про холодную и горячую всё так и есть.root писал(а):Не подушка. На холодной КПП звук громче и переключение на вторую происходит с некоторой задержкой в сравнении с переключением на горячей КПП.
Наверняка причина банальная, соленоид или еще что-нибудь.
Гадать бесполезно, надо просто протестировать КПП на ходу.
Вообщем скоро коробас всё равно снимать буду,там и разберусь что к чему...
Pontiac Firebird 3.8 (1998)
Re: Непонятный звук при разгоне, фаер 4
Из опыта вождения своих дрынолетов (FORD CLUB WAGON E-350, FORD ECONOLINE E-350, CHEVROLET EXPRESS G3500) могу сказать: если америкосовская АКПП исправна - она молчит, ни звука, ни на каких режимах. Как только начала "подвывать", кстати именно на 1-й передаче, бегом к мастеру.
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Re: Непонятный звук при разгоне, фаер 4
Засада в том, что у нас мастеров по нашим КПП просто нет.
Отсутствуют как класс.
Отсутствуют как класс.
302 / 289 / ex-133 turbo