выбор динамиков
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: выбор динамиков
а тогда какого производителя выбрать? JBL нориальные динамики делает?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор динамиков
Сначала надо уяснить, что же ты в результате сделаешь (вариант переделки какой будет). Потом определись с бюджетом. А потом уже и до выбора динамиков очередь дойдет. Но при любом раскладе, чтобы сделать лучше - дешево не получится, особенно при условии оставления родной головы (которая сама прямо скажем не фонтан...).
ЗЫ. Оценочная стоимость динамиков, что переиграют родные - около 5-6 за передние и 3-4 за задние, от таких цен начинаются приличные динамики, увы.
ЗЫ. Оценочная стоимость динамиков, что переиграют родные - около 5-6 за передние и 3-4 за задние, от таких цен начинаются приличные динамики, увы.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: выбор динамиков
Коля, плюс много. Про оценучную стоимость.. Другие динамики переиграют штатную только при питании от нормального уся, имхо.
Голову в принципе можно и не менять, но усь придется.. Выпаиваем из бошки линейные выходы. Ставим нормальный полноценный усь... и тогда уже можно думать о аккустике и выбирать.. Иначе смысла нету!
Голову в принципе можно и не менять, но усь придется.. Выпаиваем из бошки линейные выходы. Ставим нормальный полноценный усь... и тогда уже можно думать о аккустике и выбирать.. Иначе смысла нету!
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор динамиков
Ну допустим во многих приличных головах усь тоже вполне, особено для несильнопривередливого кого. Но этот вариант отпадает при наличии желания сохранить голову (вот в этом смысла точно мало, но - хозяин-барин). И при таком варианте не будет саба, что не есть правильно.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: выбор динамиков
Коль, а в голове там уся может и не быть (скорее всего).. внешний же стоит..
Я бы выпаял линейки из головы и поставил 5-ти канальник нормальный, чтобы саб можно было поставить..
Я бы выпаял линейки из головы и поставил 5-ти канальник нормальный, чтобы саб можно было поставить..
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор динамиков
В родной голове - конечно нету никакого уся. Я имел в виду усь "афтермаркет" головы, т.е. с заменой когда.
Линейник в голове и так есть, его просто привести в соответствие со стандартным.
Линейник в голове и так есть, его просто привести в соответствие со стандартным.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: выбор динамиков
ну да..
В общем надо менять усь, аккустику, и проводку очень желательно.
В общем надо менять усь, аккустику, и проводку очень желательно.
SAAB :shock:
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: выбор динамиков
читаю ваши посты и понимаю, что я никуя ни понимаю......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор динамиков
Рассказываю простым языком: улучшить звук малой кровью, просто заменив динамики, не получится. В лучшем случае будет не хуже (но сами лопухи будут новые), в худшем - только ещё хуже. А приличный вариант подразумевает немаленький бюджет + прямые руки (того, кто умеет это ставить), причем бюджет с родной головой больше, чем бюджет с её заменой.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: выбор динамиков
Да не совсем так Коль..
Замена головы сколько баблосов?
Усь недорогой стоит не дороже хорошей головы.. Так что с родной головой и нормальным усем будет намного лучше, чем с другой головой и без уся вообще.
Замена головы сколько баблосов?
Усь недорогой стоит не дороже хорошей головы.. Так что с родной головой и нормальным усем будет намного лучше, чем с другой головой и без уся вообще.
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор динамиков
А вот тут вступает в игру: отсутствие на голове адекватных выходов (делать надо), да и усь совсем левый не сильно лучше головы (неродной) съыграет...
И "на круг" бюджет может получиться именно так как я написал.
Но то, что одной заменой акустики ниего не добьешься - 100%!
И "на круг" бюджет может получиться именно так как я написал.
Но то, что одной заменой акустики ниего не добьешься - 100%!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: выбор динамиков
Вы поиском поищите, улучшение аудиосистемы на Гранде без замены всех компонентов (включая провода) на практике не возможно, люди пытались это сделать сотни раз, отчеты есть.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор динамиков
Фраза построена как-то странно, двусмысленно. Можно и так и так прочитать.
Короче, резюме: морально готовимся к замене головы, и бюджету рублей 20 (это самый-самый минимум) только на компоненты + провода. Плюс работа. Плюс если уж полезли - шумкОвибрО...
Короче, резюме: морально готовимся к замене головы, и бюджету рублей 20 (это самый-самый минимум) только на компоненты + провода. Плюс работа. Плюс если уж полезли - шумкОвибрО...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: выбор динамиков
а чем родной усилитель плох? он не встроенный в голову, а отдельный, 180 ватт , т.е. по 45 ватт на канал... лично мне этой мощности выше крышы...
так понимаю, что голова нужна только для того что бы управлять всей системой (громче\тише сделать, диск переключить в сд-ченджере и эквалайзер....) тогда зачем менять голову на другую, если меня функции родной головы устраивают полностью, то же самое и про услитель. А вот динамики наверняка уже подустали, вот и думаю, почему бы их не поменять на новые... всеже им 10 лет.... а на сегодняшний день море неплохих динамиков продают...
или я опять все не правильно пишу?
так понимаю, что голова нужна только для того что бы управлять всей системой (громче\тише сделать, диск переключить в сд-ченджере и эквалайзер....) тогда зачем менять голову на другую, если меня функции родной головы устраивают полностью, то же самое и про услитель. А вот динамики наверняка уже подустали, вот и думаю, почему бы их не поменять на новые... всеже им 10 лет.... а на сегодняшний день море неплохих динамиков продают...
или я опять все не правильно пишу?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: выбор динамиков
Заставить работать родной усилок с чужой головой смогли единицы, да и то результат был "так себе", скорее из за упрямства сделать именно так, а не из за других побуждений... Динамики хорошие с неопреновой подвеской, звук чистый, мягкий но устают и скоро и ничем кроме замены не лечатся, сопротивление 2ом, соответственно провода тонюсенькие, чтобы нормальные динамики на 4 или 8 ом нужны провода нормальные, опять же усилок с ними работать уже не будет, голова хороша, но устарела, и коррекции там механические, и новые форматы не играет, так что потрошим все и меняем полностью. Жаль что не все головы могут подключится к переходнику для управлении с клавишами руля, а это очень удобно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"