Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Сообщение
лысый джо » 25 июл 2011, 16:04
sub писал(а):дело в том, что выбор масла зависит от:
1. Авто (возраст и все такое, капиталился ли у нас и т.д.)
2. Типа движка
3. На каком масле ездил до этого
4. Какое состояние ДВС
5. И где то далеко совсем там совсем далеко зависимость от бензина
1 2005 ГОД, ПРОБЕГ 180КМ
2 5.7 хеми
3 залито пеннзоил 5-20
4 масло не ест, едет хорошо
5 где зависимость
-
лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Сообщение
лысый джо » 25 июл 2011, 16:07
мобил наверное гуд, но где его взять не левак?
читал что можно сменить на 0-30 и 5-30 разных производителей , но чел один писал на форуме крайслер клуба, что нужно только 5-20 ибо не будет работать система отключения цилиндров, вот.
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 25 июл 2011, 17:18
лысый джо писал(а):
1 2005 ГОД, ПРОБЕГ 180КМ
2 5.7 хеми
3 залито пеннзоил 5-20
4 масло не ест, едет хорошо
5 где зависимость
Пожд этот движок я бы посоветовал Мотюль 4100 полусинтетику. Отличное масло, хорошо чистит движок и пока не балованое. Замена через каждые 5 т.км. и будет счастье. Оно специально для большеобъемных или турбо двигунов с хорошей чистящей формулой. Минералка Мопаровская, она ведь зараза зимой оч. тяжелая для запуска.
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 25 июл 2011, 17:22
лысый джо писал(а):мобил наверное гуд, но где его взять не левак?
читал что можно сменить на 0-30 и 5-30 разных производителей , но чел один писал на форуме крайслер клуба, что нужно только 5-20 ибо не будет работать система отключения цилиндров, вот.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
почитай про масло сайтик
а про зависимость отклюения цилиндров от вязкости масла первый раз слышу. дай Бог, чтобы последний
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 25 июл 2011, 18:33
sub'а не слушай про полусинт ради бога, починить машину потом не получится.
и вообще, что за бред на рабочем двигателе менять синт на полусинт (читай минералку)???
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 25 июл 2011, 19:31
хм... У товарища синтетика если залита, то смысла менять нет. Ты прав. Я думал, что минералка. Америкоз же все таки
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 25 июл 2011, 20:05
Америкосы года так с 93го с завода заливаются синтетикой, никто ничего не попутал?
0-30 и 5-30 можно, в идеале того же производителя. Или промывка приличная, сразу того, чьё будет новое масло. И синтетика у тебя будет до тех пор, пока мотор не начнет "потеть" или подъедать масло, т.е. ещё долго.
А байки про ненужность присадок и их одинаковый состав прекращайте, ибо бредятинкой попахивает.
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 25 июл 2011, 23:08
Николай Пименов писал(а):Америкосы года так с 93го с завода заливаются синтетикой, никто ничего не попутал?
вплоть до 97-го года вся америка ездила на минералке. Товарищ гонял тачки сюда в Москву. так что это достоверный факт.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Сообщение
игрок » 25 июл 2011, 23:16
жаль производители не в курсе
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 25 июл 2011, 23:25
sub писал(а):
а про зависимость отклюения цилиндров от вязкости масла первый раз слышу. дай Бог, чтобы последний
Учи матчасть аксакал!
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 26 июл 2011, 08:58
Quadra писал(а):
Учи матчасть аксакал!
Ну вот, еще и Джигитом назвали
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 26 июл 2011, 10:19
Аксакал перводится отнюдь не джигит.
С матчастью проблемы присутствуют.
А насчет минералки - не знаю, кто и куда гонял, у меня сервисные мануалы Форд - на все машины написана синтетика моторкрафт как раз с тех времен, как 5,0 В8 закончился, т.е. как моторы Модулар/Тритон пошли. Думаю, другие производители не отстали. Речь была про авто ВЫПУСКА с 93 года, а не все поголовно, что ездили.
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 26 июл 2011, 10:47
какие вы все тут серьезные
-
sub
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
Сообщение
sub » 26 июл 2011, 10:48
Аксакал (от тюрк. ак — белый и сакал — борода, т. е. белобородый старик), у тюркских народов при первобытнообщинном строе — глава рода, старейшина; с развитием феодализма — представитель патриархально-феодальной знати. Позже А.— выборный староста, а также почтенный, уважаемый человек.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 26 июл 2011, 11:15
Правильно. И где в этом объяснении джигит? То, что такое определние - из близких к ним народностей, ничего не значит.