Сообщение
Лелик » 11 авг 2012, 22:41
Вчера вернулся из очередного отпуска.
В этот раз опять ездили на рыбалку в Астраханскую область. Но в этом году стояли не на Ахтубе, а на самой Волге. Разница существенная. Вода в Волге значительно чище, так как меньше цветет из-за более быстрого течения, но рыбу в ней поймать значительно сложнее, чем на Ахтубе. В этот раз уехали ещё ближе к Астрахани. Обосновались на огромном острове на который переправлялись на пароме в Харабалях.
Опять ездил на Коммандере, так как пока так ничего другого не приобрел. В этот раз загрузка была близка к максимальной. В салоне двое взрослых и пятеро детей, да-да именно пятеро, с нами ездила ещё двоюродная сестра жены. На прицеп в этот раз пришлось установить высокий тент и этого объема с трудом на всё хватило, был забит под крышу. Думал ещё бокс на крышу поставить, даже рейлинги приобрел, но обошлось без него. Вес у прицепа оказался очень значительным, шины пришлось качать аж до 2,5 атмосфер и то казалось, что маловато. Естественно такая нагрузка сказалась и на расходе. Если без прицепа Коммандер по трассе укладывался в 10 литров на сотню даже полностью груженный, то с таким прицепом расход вырос очень сильно. При движении со скоростями 120-130 км/ч расход был около 14 литров, при скоростях 90-110 уменьшался до 13,4 литров. Минимально чего удалось добиться по расходу, это 12,8 литра при скоростях 70-90 км/ч. Для сравнения - в прошлом году у прицепа стоял низкий тент, максимальный расход по трассе был 11,5 литра.
Несколько слов о дороге. Как и в прошлом году сначала ехали по М4 до Воронежа, дорога на 5 баллов. Потом уходили на Борисоглебск до М6, тоже очень хороший участок, можно поставить 4+. Ну а потом до Волгограда по М6, самый неприятный участок, дорога не ахти, хотя явных разбитых участков нет, но много отремонтированных не лучшим способом. Но самая плохая дорога оказалась при въезде в Волгоград. На участке 300 метров я умудрился словить три очень глубоких ямы, думал у прицепа колеса поотлетают, но обошлось. На обратном пути был более внимателен, но всёже словил одну яму и менее удачно, на колесе прицепа появилась неровность на боковине покрышки, видать корт внутри лопнул. После Волгограда до Харабалей вполне сносная дорога. Ну а дальше поля и пыль.
Ну и немного фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был