Ford Aerostar - редкий бегемот

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Dima » 03 окт 2012, 17:03

Я помню их лет десять назад было страшно поднимать на под'емник... Так что живой такой авто, точно редкость.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 03 окт 2012, 17:10

Ну на микробе человек 10 тусуется :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение russ » 04 окт 2012, 17:55

Ни хрена се там двухспалка получается при разложенных сидениях
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 03 дек 2012, 09:58

Вопрос - а как можно снять потолочную панель? Вполне возможно - способ един для Фордов тех лет. Суть в чём: есть пластиковый "гриб", который вытаскиваешь, и под ним обнаруживается металлическая... м-м-м... хрень :), которая и прижимает панель к потолку. Внутри этой хрени, такое ощущение, что есть какая-то резьба (на M6 похожа). Вот как эту металлическую заклёпку/шайбу/хрензнаетчто удалить? Может кто знает?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Vision » 03 дек 2012, 11:31

мож выкрутить эту хрень?или ломом :D
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 03 дек 2012, 21:48

Уточню с фото:
вот так выгладит крайняя "заклёпка"
Изображение

а вот так она посреди обивки:
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 04 дек 2012, 20:10

Ну что? Никто не в курсе? :(
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Николай Пименов » 04 дек 2012, 20:19

Это Аэростар'93? Что-то в документашке родной про "посреди обивки" ничего нет совсем...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение игрок » 04 дек 2012, 20:22

высверли нах и не парься
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Николай Пименов » 04 дек 2012, 20:25

У меня тоже есть впечатление, что это самодельные "клипсы" для типа прочности, и в родных документах про такой колхоз ничего не будет. Но настораживает отсутствие в доках срединного крепежа такого типа, может я не там/не так смотрю?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 04 дек 2012, 20:37

Да мне тоже коллега по палате скинул сканы с мануала фордовского - там никакой инфы про эти "заклёпки" нету. Не колхоз - точно. Фотки просто не получились чёткие - фотографировал в абсолютно тёмном салоне: переноска накрылась, в итоге сфокусироваться нормально не получилось. Может в светлое время суток дойду, да в нормальном макрорежиме попробую поближе щёлкнуть...
А насчёт высверлить - а как потом обратно обшивку крепить буду? :) Вот тут уж точно колхоз будет :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Николай Пименов » 04 дек 2012, 20:44

Поверх же были пластиковые "заклепки" - вот на них, может новых, побольше-потолще-потолще ножка?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение игрок » 04 дек 2012, 20:47

жень это уже вторая проблема :) на самом деле придумать по месту что-то можно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 04 дек 2012, 21:28

Меня смутило явное присутствие резьбы внутри. Я даже туда вкрутил практически без напряга болт М6... Думал может надо вкрутить и выдернуть - не помогло...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Сообщение Aerostar » 09 янв 2013, 11:25

В-общем, путём варварского удаления одного из пистонов выяснил, как они устроены. Всё очень просто и сложно одновременно. Просто заключается в том, что это по сути те же дюбели-бабочки для тонких листов. Для этого и резьба внутри. А сложность заключается в том, что его не распрямить обратно настолько, чтобы вытащить. То есть вкрутив болт и стуча по нему я лишь добился того, что эту заклёпку удалось раскачать, за счёт этого потолок с минимальными повреждениями отверстий прошёл через эти заклёпки (их 6 штук оказалось в общей сложности).
Изображение
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить