Ах...мечты-мечты
Модератор: Aerostar
Re: Ах...мечты-мечты
У тебя и сейчас в конюшне ни одного американца. Бить не будем, не нравится - не надо.
Мне вставляет станг на выложенной Димкой фоте. Очень гармоничен. Но в новых 2010-... -кузовах станги не то. одутоловатые формы, не... Вата.
Мне вставляет станг на выложенной Димкой фоте. Очень гармоничен. Но в новых 2010-... -кузовах станги не то. одутоловатые формы, не... Вата.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Ах...мечты-мечты
согл.Nekkro писал(а):Не бейте камнями, но вот никогда Станги не нравились... культ культом (кстати, а почему культ-то?), но в те годы были десятки машин более красивых...
что более красивых - так это точно.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Ах...мечты-мечты
И что? Это временно.Stranger16rus писал(а):У тебя и сейчас в конюшне ни одного американца
Что касается Мустангов, пытаюсь понять причину такой бешеной их популярности. Почему не Марк4 или Марк5, например? Почему не Рива, почему не Челленджер, даже Чарджер по культовости уступает...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Re: Ах...мечты-мечты
Ничего. Смешно просто. Но обижать тебя не хочу, о вкусах не спорят, так говорят.
Re: Ах...мечты-мечты
А форд просто попал в струю. В тему. За доступные деньги - мускул кар. Он был первый, ему и лавры достались. Когда остальные чухнули, пол страны уже накатывали на них.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Ах...мечты-мечты
Ммм... что смешно-то?Stranger16rus писал(а):Ничего. Смешно просто. Но обижать тебя не хочу, о вкусах не спорят, так говорят.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Re: Ах...мечты-мечты
Давай. Только без обид, хорошо?
Мы с тобой сейчас на сайте любителей американских авто. Меня удивила твоя фраза - не понимаю причину культовости Мустанга. По твоим словам он не красивый. И речь не какого-нибудь лоховском, а легендарном купе 67-69 г.в.
Мне говорит это только о двух вещах:
а) Ты не знаешь (или тебе пофиг) историю этой модели. Не интересуешься снятыми о ней фильмами, спортивными победами, работой Кэрола Шелби над ней, вложенными человеческими усилиями. Коммерческим успехом. Повальное увлечение тюнеров.
б) Человек, который сознательно выбирает вольво с дизайном кузова прошлого века и хвалящий провал VW-групп с их кроссоверами (от и до - двигателя, подвеска, трансмиссия, астрономические бюджеты на обслугу), не может адекватно судить о дизайне легендарного маскл кара.
Это промелькнуло в 1 секунду. И я рассмеялся. Все
Мы с тобой сейчас на сайте любителей американских авто. Меня удивила твоя фраза - не понимаю причину культовости Мустанга. По твоим словам он не красивый. И речь не какого-нибудь лоховском, а легендарном купе 67-69 г.в.
Мне говорит это только о двух вещах:
а) Ты не знаешь (или тебе пофиг) историю этой модели. Не интересуешься снятыми о ней фильмами, спортивными победами, работой Кэрола Шелби над ней, вложенными человеческими усилиями. Коммерческим успехом. Повальное увлечение тюнеров.
б) Человек, который сознательно выбирает вольво с дизайном кузова прошлого века и хвалящий провал VW-групп с их кроссоверами (от и до - двигателя, подвеска, трансмиссия, астрономические бюджеты на обслугу), не может адекватно судить о дизайне легендарного маскл кара.
Это промелькнуло в 1 секунду. И я рассмеялся. Все
Re: Ах...мечты-мечты
Stranger16rus писал(а):Давай. Только без обид, хорошо?
Мы с тобой сейчас на сайте любителей американских авто. Меня удивила твоя фраза - не понимаю причину культовости Мустанга. По твоим словам он не красивый. И речь не какого-нибудь лоховском, а легендарном купе 67-69 г.в.
Мне говорит это только о двух вещах:
а) Ты не знаешь (или тебе пофиг) историю этой модели. Не интересуешься снятыми о ней фильмами, спортивными победами, работой Кэрола Шелби над ней, вложенными человеческими усилиями. Коммерческим успехом. Повальное увлечение тюнеров.
б) Человек, который сознательно выбирает вольво с дизайном кузова прошлого века и хвалящий провал VW-групп с их кроссоверами (от и до - двигателя, подвеска, трансмиссия, астрономические бюджеты на обслугу), не может адекватно судить о дизайне легендарного маскл кара.
Это промелькнуло в 1 секунду. И я рассмеялся. Все
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Ах...мечты-мечты
Я знаю о чем говорю. Вольво у меня было. Продал и перекрестился пяткой. На турбо-кайене ездил пока не лопнул патрубок охлаждения (смена по гарантии), задир в блоке цилиндров (смена ДВИЖКА!! по гарантии). И это повально у всех в поршах 2009 г.в. Признаться, был удивлен. Машина вовсе не дешевая если что.
Re: Ах...мечты-мечты
А разве станг масл? может пони?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ах...мечты-мечты
У меня статья топ-гира перед глазами (в туалете журнал лежит ). Новые Мустанг Босс, Шеви Камаро, Додж Челенджер, Шеви Корвет. Пишут - маскл кары. Авторитетное издание вроде бы.
Re: Ах...мечты-мечты
Вики дает определение пони каров, заряженные станги относятся к масл:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
Схожие классы автомобилей
К маслкарам вплотную примыкают так называемые «Pony Cars», называнные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени, это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам[2]. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.
Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров[2], например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28) , Plymouth 'Cuda[2] и Dodge Challenger (R/T)
От маслкаров следует также отличать в определённом смысле похожие на них, часто столь же мощные, но значительно более дорогие «Personal Luxury Cars» (например, Buick Riviera), а также двухместные спортивные автомобили (спорткары), например, Chevrolet Corvette[2].
Модели этих классов, в отличие от маслкаров, обычно разрабатывались производителями «с нуля». Кроме того, спорткары отличались от них непрактичностью, в частности, как правило, имели всего два посадочных места, а модели сегмента «Personal Luxury» — намного более высокую стоимостью и общей ориентацией на роскошь и комфорт, а не исключительно на динамику[2]. Исключением иногда считается только двухместный спорткар AMC AMX, бывший относительно недорогой моделью и созданный на базе серийного AMC Javeline[2].
Выпускались пикапы на базе маслкаров, например, мощные модификации Ford Ranchero, GMC Sprint, GMC Caballero, Chevrolet El Camino и др.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
Схожие классы автомобилей
К маслкарам вплотную примыкают так называемые «Pony Cars», называнные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени, это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам[2]. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.
Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров[2], например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28) , Plymouth 'Cuda[2] и Dodge Challenger (R/T)
От маслкаров следует также отличать в определённом смысле похожие на них, часто столь же мощные, но значительно более дорогие «Personal Luxury Cars» (например, Buick Riviera), а также двухместные спортивные автомобили (спорткары), например, Chevrolet Corvette[2].
Модели этих классов, в отличие от маслкаров, обычно разрабатывались производителями «с нуля». Кроме того, спорткары отличались от них непрактичностью, в частности, как правило, имели всего два посадочных места, а модели сегмента «Personal Luxury» — намного более высокую стоимостью и общей ориентацией на роскошь и комфорт, а не исключительно на динамику[2]. Исключением иногда считается только двухместный спорткар AMC AMX, бывший относительно недорогой моделью и созданный на базе серийного AMC Javeline[2].
Выпускались пикапы на базе маслкаров, например, мощные модификации Ford Ranchero, GMC Sprint, GMC Caballero, Chevrolet El Camino и др.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Ах...мечты-мечты
Классный бусик)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue