Добрый вечер,
Собираюсь покупать крайслер себринг купе 95 года....
Какие проблемы могут ожидать? Какие слабые места?
Буду признателен за любой совет.
Крайслер Себринг
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы писали мне на мыло об этом авто, закрутился забыл ответить Автомобиль этот гибрит американского и японсеого автопрома,вследствии чего некоторые детали будут удивлять своей стоимостью,с электрикой у этого авто будут возникать проблемы в связи с приклонным возрастом,да и потм на форуме есть владелец такой машины,думаю он поделится своими впечатлениями
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10935
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Конечно поделюсь
Год конечно лучше посвежее брать. У меня 96 года. Уже задумываюсь о перетяжке салона. Щас вот попал на датчик MAP... Дмитрий обещал достать.
Ощущения от езды супер! Достаточно мягкая машина, но японские гены дают о себе знать, вялости и ватности нет! Ну кроме немного тупой коробки Коней под капотом мне хватает. Да и американцы не располагают к слишком уж активной езде.
Подвеска и двигатель - митцубиши галант в 55 кузове. Тока в двигателе есть свои американские заморочки, тот же датчик MAP - у японцев на таком же движке его функции выполняет расходометр.
Самые дорогие детали двигателя - мозги и трамблер-распределитель (800-900 баксив).
Щас вот еще заказал защиту днища. Низковата посадка, но можно конечно и приподнять немного.
Будут более конкретные вопросы, пиши в личку. Расскажу все что знаю
Год конечно лучше посвежее брать. У меня 96 года. Уже задумываюсь о перетяжке салона. Щас вот попал на датчик MAP... Дмитрий обещал достать.
Ощущения от езды супер! Достаточно мягкая машина, но японские гены дают о себе знать, вялости и ватности нет! Ну кроме немного тупой коробки Коней под капотом мне хватает. Да и американцы не располагают к слишком уж активной езде.
Подвеска и двигатель - митцубиши галант в 55 кузове. Тока в двигателе есть свои американские заморочки, тот же датчик MAP - у японцев на таком же движке его функции выполняет расходометр.
Самые дорогие детали двигателя - мозги и трамблер-распределитель (800-900 баксив).
Щас вот еще заказал защиту днища. Низковата посадка, но можно конечно и приподнять немного.
Будут более конкретные вопросы, пиши в личку. Расскажу все что знаю
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007