Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
-
- Ценитель
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
- Откуда: Екатеринбург
Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Всем доброго времени суток!
Кому то история покажется неадекватной. И это будет нормальной реакцией. Даже я, порой, так думаю.
Случилось это года 4 назад. Не задолго до этого увидела в автомобильном журнале новый камаро, в обвесах, с глазками ангельскими (хоть и врятли их можно было так назвать) красно-оранжевыми и запала. Вспомнила эту картинку как то ночью (после литра вкусного домашнего мохито), и зашла на местный сайт (е1) посмотреть, а вдруг мечта где то рядом. И вот тогда меня перекрыло. Совсем. Мечта (а точнее ведро, не на ходу, 1994 год, с запоротым двигателем) стоит и ждёт меня в Нижнем Тагиле. Деньги не реальные были на тот момент для меня (стояла она за 230 не на ходу). Сейчас за эти можно и ездющую найти, но проблема была в том, что хотелось именно того. Без вариантов. Без компромиссов. Без адекватности. На тот момент мне было вроде 21 год, переехала за пол года до этого из маленькой провинции. Работала официанткой, зарабатывала какие-то символические деньги, которые спускались на веселье. И всё-таки, каждый раз вспоминая, я понимаю- когда ты чего то очень сильно хочешь - ты всемогущ! Спать я не могла, ждала утра, что бы узнать - не продали ли его. Сказали нет, хоть и были крайне удивлены, слыша малолетний тоненький девичий и немного пьяный голос. Я предполагала, что я высплюсь и всё пройдёт. Но ...меня всё ещё от него прет. Лишь спустя пару месяцев после покупки я поняла - никто бы его кроме меня не купил. Около двух месяцев я выкруживала деньги. Честными и нечестными способами. Я занимала, закладывала машину товарища в ломбард (спасибо всем, кто поддержал бредовую идею) и много чего ещё... В начале, конечно, съездила и пощупала. Абсолютно никакого представления из чего состоят автомобили у меня не было. И что делать дальше - тоже. Но, от чего то, это было не важно. Видя, на сколько он массивный, какой характер в этих линиях, 4 глаза и шикарная задница... И я пропала)
И вот он мой. Стоит на парковке в самом дальнем углу. Я приезжала ночами к нему, ведь до ночи работала в кафе или такси. Спустя какое то время я поняла, что надо с чего то начать. Я практически одна в большом чужом городе, ни полезных знакомых, ни мозгов, ни денег)) Для начала решила устроиться барменом в кафетерий в Автобан, так как они поставщики GM. Это оказалось не шибко полезно, но начало было положено. Потом я пошла в автодорожныый колледж специально, что бы найти единомышленников, но и там с ними оказалось сложно. И так начались поиски ресурсов, которые ведутся по сей день....
Спустя какое то время нашла двигатель, в Москве, отправила предоплату, но меня кинули. Восстановленные контрактные были безумно дороги. Не думала, что будет так, ведь при покупке ребята сказали : поменяешь коленвал и будет он как новенький (ох уж эта провинциальная наивность). Отвезя двигатель в несколько сервисов в первый год выявили, что практически всё под замену: коленвал, поршни все, вкладыши, а трещина в блоке поставила окончательную точку в попытках восстановить родной 5,7. Все многочисленные сервисы отказывались от восстановления этого автомобиля. Спустя 2 года после покупки камаро один знакомый разбил шевроле Тахо 2008, не прошедшего обкатку в 10 тыщ км. Новый, только убитый. И я забрала двигатель 5,3, коробку 4ст, и здоровую коробку проводов (были ещё какие то приколюшки, но они оказались не нужны и были распроданы). Потом был долгий поиск сваперов, которые возьмутся. Нашлись. С постановкой двигателя постоянно возникали какие то сложности- размер впритык, самодельный ресивер тоже получился не с первого раза. У них это заняло почти полтора года, хотя по факту объём работ был примерно на месяц. На данный момент автомобиль заводится и ездит на холостых по прямой и с трудом. Жду сухого асфальта, чтоб приехал электрик и настроил вемс и на трассу настраивать всё по уму. Пока стоит в гараже я почистила всё внутри от ржавчины, проклеила всё полностью. Не можем пока подключить печку, для электрика это было основным условием для поездки на трассу. В общем - жду тепла)) Извините фотографий мало, так как он постоянно в недоделанном виде. Даже когда полностью покрасили его-без внутрянки как то стрёмно это смотрится.
P.S.- получается, что за 4 года он стал только заводится, и я не разу не управляла им в полной мере (не считая недавней поездки по гаражам на холостых).
И не смотря на это- я ни разу не пожалела о том, что он есть, и как он изменил мою жизнь))
P.P.S.-ещё один из свежих вопросов - тросиковый колхозный механизм для открывания заслонки дроссельной. Изначально, когда делали ресивер и эту приспособу-конструкция должна была быть справа от заслонки и не встал был остро вопрос о высоте. Но в последствии-вспомнили, что там живёт генератор, и механизм переехал на верх, чем значительно усугубил вопрос о высоте, а под капот он не влазил и до этого. Механизм от чего то отечественного, может кто сталкивался-от какого автомобиля подобную конструкцию можно стащить, но на порядок меньше?! Заранее благодарна за мнения, отзывы, моральную помощь
Кому то история покажется неадекватной. И это будет нормальной реакцией. Даже я, порой, так думаю.
Случилось это года 4 назад. Не задолго до этого увидела в автомобильном журнале новый камаро, в обвесах, с глазками ангельскими (хоть и врятли их можно было так назвать) красно-оранжевыми и запала. Вспомнила эту картинку как то ночью (после литра вкусного домашнего мохито), и зашла на местный сайт (е1) посмотреть, а вдруг мечта где то рядом. И вот тогда меня перекрыло. Совсем. Мечта (а точнее ведро, не на ходу, 1994 год, с запоротым двигателем) стоит и ждёт меня в Нижнем Тагиле. Деньги не реальные были на тот момент для меня (стояла она за 230 не на ходу). Сейчас за эти можно и ездющую найти, но проблема была в том, что хотелось именно того. Без вариантов. Без компромиссов. Без адекватности. На тот момент мне было вроде 21 год, переехала за пол года до этого из маленькой провинции. Работала официанткой, зарабатывала какие-то символические деньги, которые спускались на веселье. И всё-таки, каждый раз вспоминая, я понимаю- когда ты чего то очень сильно хочешь - ты всемогущ! Спать я не могла, ждала утра, что бы узнать - не продали ли его. Сказали нет, хоть и были крайне удивлены, слыша малолетний тоненький девичий и немного пьяный голос. Я предполагала, что я высплюсь и всё пройдёт. Но ...меня всё ещё от него прет. Лишь спустя пару месяцев после покупки я поняла - никто бы его кроме меня не купил. Около двух месяцев я выкруживала деньги. Честными и нечестными способами. Я занимала, закладывала машину товарища в ломбард (спасибо всем, кто поддержал бредовую идею) и много чего ещё... В начале, конечно, съездила и пощупала. Абсолютно никакого представления из чего состоят автомобили у меня не было. И что делать дальше - тоже. Но, от чего то, это было не важно. Видя, на сколько он массивный, какой характер в этих линиях, 4 глаза и шикарная задница... И я пропала)
И вот он мой. Стоит на парковке в самом дальнем углу. Я приезжала ночами к нему, ведь до ночи работала в кафе или такси. Спустя какое то время я поняла, что надо с чего то начать. Я практически одна в большом чужом городе, ни полезных знакомых, ни мозгов, ни денег)) Для начала решила устроиться барменом в кафетерий в Автобан, так как они поставщики GM. Это оказалось не шибко полезно, но начало было положено. Потом я пошла в автодорожныый колледж специально, что бы найти единомышленников, но и там с ними оказалось сложно. И так начались поиски ресурсов, которые ведутся по сей день....
Спустя какое то время нашла двигатель, в Москве, отправила предоплату, но меня кинули. Восстановленные контрактные были безумно дороги. Не думала, что будет так, ведь при покупке ребята сказали : поменяешь коленвал и будет он как новенький (ох уж эта провинциальная наивность). Отвезя двигатель в несколько сервисов в первый год выявили, что практически всё под замену: коленвал, поршни все, вкладыши, а трещина в блоке поставила окончательную точку в попытках восстановить родной 5,7. Все многочисленные сервисы отказывались от восстановления этого автомобиля. Спустя 2 года после покупки камаро один знакомый разбил шевроле Тахо 2008, не прошедшего обкатку в 10 тыщ км. Новый, только убитый. И я забрала двигатель 5,3, коробку 4ст, и здоровую коробку проводов (были ещё какие то приколюшки, но они оказались не нужны и были распроданы). Потом был долгий поиск сваперов, которые возьмутся. Нашлись. С постановкой двигателя постоянно возникали какие то сложности- размер впритык, самодельный ресивер тоже получился не с первого раза. У них это заняло почти полтора года, хотя по факту объём работ был примерно на месяц. На данный момент автомобиль заводится и ездит на холостых по прямой и с трудом. Жду сухого асфальта, чтоб приехал электрик и настроил вемс и на трассу настраивать всё по уму. Пока стоит в гараже я почистила всё внутри от ржавчины, проклеила всё полностью. Не можем пока подключить печку, для электрика это было основным условием для поездки на трассу. В общем - жду тепла)) Извините фотографий мало, так как он постоянно в недоделанном виде. Даже когда полностью покрасили его-без внутрянки как то стрёмно это смотрится.
P.S.- получается, что за 4 года он стал только заводится, и я не разу не управляла им в полной мере (не считая недавней поездки по гаражам на холостых).
И не смотря на это- я ни разу не пожалела о том, что он есть, и как он изменил мою жизнь))
P.P.S.-ещё один из свежих вопросов - тросиковый колхозный механизм для открывания заслонки дроссельной. Изначально, когда делали ресивер и эту приспособу-конструкция должна была быть справа от заслонки и не встал был остро вопрос о высоте. Но в последствии-вспомнили, что там живёт генератор, и механизм переехал на верх, чем значительно усугубил вопрос о высоте, а под капот он не влазил и до этого. Механизм от чего то отечественного, может кто сталкивался-от какого автомобиля подобную конструкцию можно стащить, но на порядок меньше?! Заранее благодарна за мнения, отзывы, моральную помощь
Последний раз редактировалось TanyaCamaro 15 мар 2014, 13:12, всего редактировалось 2 раза.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Обалденно! Сил тебе и терпения, Татьян!
-
- Ценитель
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
- Откуда: Екатеринбург
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Спасибо большое, (Рустам?)). И не знаю, откуда у меня столько терпения!Stranger16rus писал(а):Обалденно! Сил тебе и терпения, Татьян!
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Даж не знаю что сказать... Получается здорово!!!Фоток правда маловато.Ресивер рассчитывался как то,или наугад делали?
Может под ДЗ сделать длинный гнутый патрубок?Правда реакция на педаль снизится.
Может под ДЗ сделать длинный гнутый патрубок?Правда реакция на педаль снизится.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Удачи в востановлении, Таня! Еще бы фотки салона
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Молодчина!
Удачи и терпения в восстановлении мечты!
Удачи и терпения в восстановлении мечты!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
- Ценитель
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
- Откуда: Екатеринбург
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Салон разобран, но готовлюсь перешивать. Постараюсь скинуть, чё найду. А Вы, Уважаемые любители амавто, может посоветуете чего по цветам, а то за 4 года так и нет однозначногоа ответа – каким бы я хотела видеть его изнутри!:-)SUPER писал(а):Удачи в востановлении, Таня! Еще бы фотки салона
-
- Ценитель
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
- Откуда: Екатеринбург
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Как то рассчитывался, по литрам, заливали внутрь! Поэтому он очень здоровый получился, еле запихнули его туда. Хотя родной камаровский был почти плоский, наверняка какая то хитрость была...Vision писал(а):Даж не знаю что сказать... Получается здорово!!!Фоток правда маловато.Ресивер рассчитывался как то,или наугад делали?
Может под ДЗ сделать длинный гнутый патрубок?Правда реакция на педаль снизится.
-
- Ценитель
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
- Откуда: Екатеринбург
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Надо поменьше просто какую то катушку, эта очень большая.Vision писал(а):Даж не знаю что сказать... Получается здорово!!!Фоток правда маловато.Ресивер рассчитывался как то,или наугад делали?
Может под ДЗ сделать длинный гнутый патрубок?Правда реакция на педаль снизится.
-
- Ценитель
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:03
- Откуда: Екатеринбург
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Большое спасибо, стараюсь!:-)artmen писал(а):Молодчина!
Удачи и терпения в восстановлении мечты!
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Так снять её-катушку эту,и по магазинам с ней побегать думаю что нить найдётся,тем более сама заслонка от отечпрома как я понял.TanyaCamaro писал(а): Надо поменьше просто какую то катушку, эта очень большая.
По салону кмк:надо два или три цвета комбинировать.Например:нравится жёлтый,вот его надо подчеркнуть,или выделить другим чёрным напр.,и строчку красную там или ещё какую Но тут, на вкус и цвет как грится..
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Спасибо, что нашли время для создания этой темы!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
А я бы попросил фото автора в студию! Исключительно как образец для последующего отлива памятника.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Сань. Я уже видел в другой теме. Там.... "Остановись мгновенье... Ты прекрасно". Про Камару мы сразу забудем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Весна!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6